Календарно-тематическо планирование УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Материал содержит календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp_3_klass.zip446.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по Изобразительному искусству для 3-го класса

по УМК  «Перспективная начальная школа»

(1 ч в неделю, 34 ч в год)

Номер урока

Сроки прове

дения

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Примечание

Волшебный мир, наполненный чудесами (7 часов)

1

02.09 – 06.09

Древние корни народного искусства.

1

ПР:  получают знания об основных видах и жанрах изобразительных (пластических) искусств, их роли в культурном становлении человечества.

ЛР:  Эмоционально-ценностное и осмысленное восприятие визуальных образов реальности и произведений искусства; приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества; воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать явления окружающего мира и искусства.

- применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа.

ПЗР:  развитие художественно-образного мышления как неотъемлемой части целостного мышления человека; формирование способности к целостному художественному восприятию мира; развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти; получение опыта восприятия и аргументированной оценки произведения искусства как основы формирования навыков коммуникации.  

КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника.

РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка

2

09.09 – 13.09

Из чего родилась сказка... из потребностей жизни

1

3

16.09 – 20.09

Сказка родилась из веры

1

4

23.09 – 27.09

Сказка родилась из желания узнать мир и сделать его лучше

1

5

30.09 – 04.10

Знак и символ

1

6

07.09 – 11.10

Сказка - ложь, да в ней намек... Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве

1

Художники-сказочники. Сказочные образы (5 часов)

7

14.10 – 18.10

Художники-сказочники. Образы героев сказки неотделимы от ее сюжета.

1

ПР:  узнают изученные произведения; эстетически оценивают явления окружающего мира, произведения искусства и высказывают суждения о них;

- применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа.

ЛР:  овладение основами культуры практической работы различными материалами и инструментами для эстетической организации и оформлении бытовой и производственной среды.

ПЗР:  развитие художественно-образного мышления как неотъемлемой части целостного мышления человека; формирование способности к целостному художественному восприятию мира; развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти; получение опыта восприятия и аргументированной оценки произведения искусства как основы формирования навыков коммуникации.

КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника.

РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка

8

21.10 – 25.10

Герой сказки - носитель народных идеалов

1

9

28.10 – 01.11

Образ Героя - защитника отечества в искусстве

1

10

11.11 – 16.11

Идеальные образы сказочных героинь

1

11

18.11– 22.11

Идеальные женские образы в искусстве

1

Реальность и фантазия (12 часов)

12

25.11-29.11

Образы отрицательных персонажей.

1

ПР:  - определяют средства выразительности при восприятии произведений; анализируют содержание, образный язык произведений разных видов и жанров искусства;

- применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа.

ЛР:  развитие способности ориентироваться в мире народной художественной культуры; овладение элементарными средствами художественного изображения, для развития наблюдательности реального мира, способности к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки.

ПЗР:  формирование активного отношения к традициям культуры как эстетической и личностно-значимой ценности; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества и к культуре других народов, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; умение воспринимать и терпимо относится к другой точке зрения, другому восприятию мира КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника.

РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка

13

02.12 – 06.12

Образы чудовищ

1

14

09.12 – 13.12

Образ дороги в сказке и дорога в жизни

1

15

16.12 – 20.12

Там, на неведомых дорожках...

1

16

23.12 – 27.12

Странствия по различным мирам

1

17

13.01 – 17.01

Образ Сказочного леса

1

18

20.01 – 24.01

Заколдованный лес

1

19

27.01 – 31.01

Волшебный лес

1

20

03.02 – 07.02

Образ жилища в сказке и в жизни

1

21

10.02 – 14.02

Образ деревни

1

22

17.02 – 21.02

Образ города

1

23

24.02 – 28.02

Образ сказочного города

1

Образы сказочных атрибутов (7 часов)

24

03.03 – 07.03

Свет мой, зеркальце...

1

ПР:  - интерпретируют содержание произведений искусства, ведут диалог с автором и сверстниками по поводу содержания произведения;

- применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа.

ЛР:  овладение основами культуры практической работы различными материалами и инструментами для эстетической организации и оформлении бытовой и производственной среды.

ПЗР:  обретение творческого опыта, предопределяющего способность к самостоятельной продуктивной художественной деятельности; умение подходить эстетически к любому виду деятельности; готовность к осознанному выбору

КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника.

РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка

25

10.03 – 14.03

Куколка...

1

26

17.03 – 21.03

Катись, катись, яблочко...

1

27

02.04 – 06.04

Перо Жар-птицы

1

28

07.04 – 11.04

Корона

1

29

14.04 – 18.04

Меч-кладенец и щит

1

30

21.04 – 25.04

Прялка и волшебный клубок

1

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... (3 часа)

31

28.04 – 30.04

Изображение праздника и его атрибутов в искусстве

1

ПР:  - имеют представление о знаково-символической природе изобразительного искусства;

- применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа.

ЛР:  развитие способности ориентироваться в мире народной художественной культуры; овладение элементарными средствами художественного изображения, для развития наблюдательности реального мира, способности к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки.

ПЗР:  формирование активного отношения к традициям культуры как эстетической и личностно-значимой ценности; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества и к культуре других народов, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; умение воспринимать и терпимо относится к другой точке зрения, другому восприятию мира .

КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника.

РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка

32-33

05.05 – 17.05

Пир на весь мир

2

34

19.05 – 23.05

Символика народного праздника

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно- тематическое план- график для начальной школы

Я работаю в школе для частоболеющих детей. У наших учеников слабое здоровье, поэтому они особенно нуждаются в физическом занятиях и индивидуальном подходе....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...