рабочая программа 3 класс Группа продлённого дня
рабочая программа (3 класс) на тему

Круглова Олеся Алексеевна

программа содержит пояснительную записку и КТП.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Строгие рамки урока и насыщенность программы  не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы  продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;
  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;
  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
  • Формировать полезные привычки;
  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
  • Воспитывать чувство коллективизма;

Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

  •     Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
  •     Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
  •     Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания,  игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
  •      Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

  • Системность.                            
  • Доступность.
  • Научность.
  • Создание развивающей ситуации
  • Занимательность.            
  • Сознательность и активность.
  • Наглядность
  • Связь теории с практикой
  • Преемственность.
  • Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения:

1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся –  8 – 10лет

5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.

       В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, уставом  МБОУ «            », Положением о группе продлённого дня.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам
  • Развитие самостоятельности
  • Формирование полезных привычек

Общие цели и задачи режимных моментов  в   ГПД

Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.

1.     Беседа с учителями.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы уч-ся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.

2.Приём в группу.

Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате, выявление причины опоздания.

3.Беседа или предобеденная прогулка.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора детей, привитие культуры поведения.

4.Обед.

Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

5. Прогулка, экскурсия.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к труду, к природе.

6. Самоподготовка.

Цель: развитие умственных способностей учащихся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества

Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.

7. Подвижные игры.

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.

8. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.

Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора учащихся.

Гигиенические требования  к организации работы  ГПД

1. Независимо от погодных и сезонных условий пребывание детей на воздухе обязательно.

2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.

3. Все занятия проводятся на щадящем режиме, так как участие в них принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические перегрузки при этом не допускаются.

4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при котором исключается переохлаждение организма детей.

5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского травматизма.

6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем чтобы возбуждение вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия завершаются умыванием.

Не менее важным условием эффективной деятельности является рациональное построение режима дня в группе.

Режим может меняться с учетом особенностей той или иной школы, но санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным режимным моментам:

- Помещение должно быть проветриваемым (обязательно сквозное проветривание).

-   Должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр.

-   У каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные средства гигиены.

-   Дети должны находиться на воздухе не менее 1,5 часов.

-   Спортивные занятия должны быть не менее 45 минут.

-   Приготовление домашнего задания.

-   Перерывы между уроками 10–15 минут.

-   В перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.

Задачи на год.

  • Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
  • Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
  • Активизация познавательной деятельности учащихся.
  • Воспитывать  в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
  •  Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
  • Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача  другого.
  • Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
  • Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
  • Расширить представления быта ребят о нашем посёлке (городе), научить любить его.

Ежедневно:

- контроль за посещаемостью;

- контроль за поведением;

- контроль за самоподготовкой;

- контроль за питанием;

- наблюдение за взаимоотношениями детей;

- уход за комнатными растениями;

- контроль за порядком в классе.

Еженедельно:

- проверка дневников;

- индивидуальные беседы с учащимися;

- информационная служба новостей;

Ежемесячно:

- подведение итогов за месяц

Каждый   триместр:

- участие в общественных делах школы;

- инструктаж по технике безопасности.

 

№ п/п

учебной

недели

Тема на неделю

День недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Тип занятий

Планируемые цели и  результаты

Дата проведения

 

Кол. часов

  Примечания

 

План

Факт

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

 

 

«Правила для всех»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

Здравствуйте, это мы!

Беседа

Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Веселая спартакиада

Беседа о «Правилах для учащихся»

Беседа

Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-практикум по правилам поведения в природе

Путешествие в осень

Клубный час

Систематизировать знания учащихся во времени года — осень, о листопаде и его причинах;

воспитывать любовь к природе, к своему краю, развевать познавательный интерес к окружающему миру.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовая операция «Посади дерево»

Труд на участке

Беседа

Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Эстафета веселых игр

Загадки о школьных принадлежностях

Беседа

Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки.

 

1

 

2.

«Приметы осени»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«В  садах опять колдует листопад»

Осенняя экскурсия

Экскурсия

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Осенний марафон

«Весёлый Счёт»

Клубный час

Развитие внимания и памяти, математической речи.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-творчество «Есть в осени первоначальной…» (зарисовки осенней природы)

«Экология – это что?»

Клубный час

Расширение кругозора, активизация словаря признаков.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

«Трудовой десант» по уборке листьев

Поливка комнатных растений

Беседа

Воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желания заботиться о ней; воспитание чувства ответственности за свои поступки  по отношению к объектам природы;

расширение кругозор детей, их знаний о комнатных растениях и по уходу за ними;

обогащение словарного запаса; ознакомление с правилами поливки комнатных растений.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игра на местности «Следопыт»

Твой  внешней  вид

Беседа

Прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим требованиям; познакомить с  историей костюма, изготовлением одежды; развивать эстетический вкус

 

1

 

3

 

«Птицы, наши друзья»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия «По следам пернатых»

«Сентябринка в гостях у ребят

Клубный час

Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов. Развивать сенсорные чувства

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Осенняя олимпиада

Я -  гражданин России

Беседа

Знакомства детей с основами истории и географии России

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка «Доброе дело» (установка кормушек)

Экологическая игра «Лукошко грибника»

Клубный час

Показать детям многообразие растительного мира, учить школьников уважительному отношению к живым организмам

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Фабрика по изготовлению кормушек для птиц

Аппликация из осенних листьев «Кошка-Божество Египта»

Клубный час

Закрепить знания о сезонных изменениях, учить выполнять аппликацию ,  развивать умение вырезать детали,  умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе.

 

1

 

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Подвижные игры, посвященные птицам

Устное народное творчество

Клубный час

Прививать любовь к устному народному творчеству, учить пословицы и поговорки.

 

1

 

4

«Я и природа»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия  «Осень - в парке»

 ПДД»Светофор- наш верный друг»

Клубный час

Закрепить представления учащихся о правилах поведения улице. Назначении и внешнем виде городского транспорта

 

1

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Веселые соревнования»

Наша Родина-  Россия. Наш язык-Русский

Беседа

Формировать у учащихся чувства социальной ответственности, гражданского самосознания, любовь и уважения к своей Родине.

 

1

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка – наблюдение «Ах, осень – красавица»

Игра «Знаешь ли ты деревья?»

Клубный час

Совершенствовать наблюдательный опыт и зрительную память учащихся

 

1

Четверг

Трудовое воспитание

«Трудовая атака» Посадка чеснока.

Собачка

(оригами)

Клубный час

Исследование истории искусства оригами; повторение знаний о домашних и диких животных; изготовление композиции «Деревенский двор»

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Подвижные игры

Беседа по рассказу «Марко и Василь»

Беседа

Развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.

 

1

 

5

«Это доброе слово - учитель»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая  экс.  «Труд работников школы»

Турнир знатоков русского языка

Клубный час

Повышать грамотность школьников; прививать интерес к предмету; развивать речь, внимание, мышление и память.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

 Веселые игры

Беседа о культуре поведения в природе

Беседа

Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Веселые игры и эстафеты

Добрые дела живут века

Клубный час

развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

«Трудовая атака» Уборка класса

Аппликация «Морская звезда» (I урок)

Клубный час

Учить выполнять работу в технике мозаики, ознакомить с морскими звездами, учить продолжать пользоваться технологическими картами, ножницами и клеем; развивать умение ровно вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Прогулка-задание «Сюрприз» по сбору природного материала для изготовления подарков учителям

День учителя

Беседа

Воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе, сформировать у учащихся знания о нормах и правилах поведения  в природе, выработать потребность в общении с природой 

 

1

 

6

«Осенний букет»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия «Осенние изменения в природе»

Путешествие в осень

Игра – викторина

Представить многоцветие осени; учить и чувствовать красоту.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Конкурс

«Сильные, ловкие, смелые»

Вместе весело играть

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-творчество

«Красивое - рядом»

(Составление осенних композиций)

В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу?

Клубный час

Дать первоначальное представление об обитателях леса; учить различать животных по внешним признакам, воспитывать чуткое отношение к ним

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовая операция «Золотая фантазия»

Аппликация «Морская звезда» (II урок)

Клубный час

учить выполнять работу в технике мозаики, ознакомить с морскими звездами, учить продолжать пользоваться технологическими картами, ножницами и клеем; развивать умение ровно вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

День игры

Осенняя экскурсия

Экскурсия

организовать коллективную прогулку; наблюдать за осенними изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы;

воспитывать  в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране.

 

1

 

7

 

«Знаешь ли ты свой город?»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия «Достопримечательности моего города»

Мой родной край

Беседа

Воспитывать любовь к родному краю.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Спортивные резервы»

Сюжетно игровая игра             « Снайпер»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Ознакоми-тельная прогулка по изучению окрестностей

Доктора леса.

Беседа

Углубить знания учеников о роли животных в природе, учить доброжелательному отношению к живым существам, учить видеть взаимосвязи в природе.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовая операция «Городу нашу заботу»

Аппликация. Мозаика «Осеннее дерево»

Клубный час

закрепить теоретические знания о мозаике, учить выполнять аппликацию в технике мозаики из цветной бумаги, учить пользоваться ножницами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем; воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

День народных игр

Русские народные сказки           

Клубный час

Прививать любовь к русским народным сказкам, народному творчеству

 

1

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

«Бережливые – вся группа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Мое и наше»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Экскурсия по окрестностям  

Путешествие в страну дорожных знаков

Беседа

Расширить представление детей о правилах дорожного движения.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Свободные игры на свежем воздухе

Символы

РФ

Клубный час

Обобщать знания учащихся по теме « Наша Родина - Россия»

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Свободные игры на свежем воздухе

Мы- друзья природы

Клубный час

Воспитывать бережное отношение к природе. Заботу о пернатых

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Весёлые игры на свежем воздухе

Оригами «Собачка»

Клубный час

Исследование искусству оригами; повторение знаний о домашних животных

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Весёлые игры на свежем воздухе

Уроки Мойдодыра

Клубный час

Научить ребенка быть здоровым душой и телом.

 

1

 

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия « Труд людей благоустройству города»

Руки человека

Беседа

Подвести к пониманию роли рук человека в игре, в общении, в труде.

 

 

 

 

 

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Веселые соревнова-ния»

Любимый город- Норильск

Беседа

Воспитывать в детях:

любви к Родине, своему городу, родному дому.

 

 

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка по ориентированию

Мисс — Золотая Осень .

Клубный час

Обобщить знания учащихся об осенних изменениях в природе, полученные в ходе игры — конкурса; создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей.

 

 

 

Четверг

Трудовое воспитание

 «Вместе весело играть»

Государствен-ные и семейные, школьные праздники

Беседа

Воспитывать в детях:

чувство самоуважения, уважение к членам своей семьи

эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры, эстафеты

Рисование на тему: «Мое любимое животное»

Клубный час

Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание.

 

1

 

 

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры, эстафеты

Рисование на тему: «Зоопарк»

Клубный час

Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание.

 

 

 

10

«Темнее других»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природо-ведческая экскурсия

«Как прекрасен этот мир»

День летних и осенних именинников

Клубный час

Воспитывать в детях:

чувство самоуважения, уважение к другим

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Игры на свежем воздухе

Каша – мать наша

Клубный час

Расширение  представлений детей о крупных культурах, их полезных свойствах. О том, что каша – лучшее блюдо для детей. Наиболее подходящее для завтрака

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-развлечение

(подвижные игры, веселые эстафеты)

"В согласии с природой"

Клубный час

(викторина)

Учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе, чутко ощущать трагизм, жестокость, будить сострадание, воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях, закрепить знания о культуре поведения в пр-де

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовой рейд

«Поход бережливых»

Комнатные растения.

Беседа

Обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Веселые игры, забавы

Вежливая просьба

Беседа

Учить быть вежливым; развивать речь; воспитать нравственность.

 

1

 

11

«Помогаем маме»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия

«По профессиям наших мам»

Телемост

«Легко ли быть мамой?»

Клубный час

Воспитывать любовь  и уважение к матери.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Веселые старты»

Конкурс стихов, посвященных маме

Клубный час

Развитие интереса к изучению народного фольклора, воспитывать любовь к матери

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Темповая прогулка

Беседа

«Добротой себя измерь»

Клубный час

Сплочение детского коллектива; воспитание чуткости, доброты,  отзывчивости по отношению друг к другу; умение находить общий язык

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовая операция

«Забота»

Игра

«Угадай мелодию»

Клубный час

Развитие познавательной активности учащихся

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

 

Играем вместе с мамами

«Калейдоскоп дел»

Клубный час

Развитие познавательной активности учащихся

 

1

 

12

«Помогаем маме»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природовед-ческая экскурсия

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Самый умный»

Интелек-туальная игра

Развитие познавательной активности учащихся

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Спортивный праздник

«Здравствуй зимушка-зима!»

Город, в котором я живу

Беседа

Воспитывать в детях:

любви к Родине, своему городу, родному дому.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка по зимнему саду

Как три волшебника-
спасли детей матушки-Земли

Клубный час

расширить и обогатить знания учащихся  об  окружающим

их животном и растительном мире,  развивать

мышление детей;

учить учащихся   наблюдать,   устанавливать   причин-

но -следственные связи, анализировать,  делать выводы на примере решения проблемы  урока

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

«Снежная сказка»

(сюрприз-подарок малышам)

Что я знаю о труде пожарных?

Беседа

Углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Зимняя игра-забава «Морозко»

Приглашения к чаю

Беседа

Учить быть культурным; определить  духовную ценность человека.

 

1

 

14

«Пришла красавица-зима

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Климатические особенности родного края»

Письмо снегурочке Изготовление снежинок.

Клубный час

Закреплять умение читать. писать; научить  вырезать красивые снежинки.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

КТД «Город веселых мастеров»

Экскурсии по городу

Экскурсия

организовать коллективную прогулку; наблюдать за осенними изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы;

воспитывать  в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

ФОЗ «Зимние забавы»

Природное сообщество - луг.

Клубный час

познакомить учащихся с природным сообществом  -  луг,  проследить вместе с детьми тесную взаимосвязь  животных и луга;

воспитывать у учащихся эмоционально целостное, бережное отношение к природе, дружбу, взаимовыручку   приемом групповой работы.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Прогулка-практикум

«Как избежать травматизма»

Оригами. Аппликации «Яблочко»

Клубный час

учить выполнять аппликации в технике оригами, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить выполнять разметку деталей, пользоваться ножницами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление; воспитывать бережное отношение к природе, расширять кругозор.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Эстафета подвижных игр

Поведение в театре

Беседа

Учить вежливостью; уважение к окружающему миру .

 

1

 

15

«Скоро Новый год»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Зимняя сказка»

Фабрика деда Мороза

Клубный час

Научить изготавливать  елочную гирлянду из цветочков; развевать навыки по обработке бумаги; воспитывать  эстетический вкус, аккуратность.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

День здоровья и спорта

Я, моя семья, мои друзья

Беседа

воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Творческая прогулка

«Наши таланты»

(Лепка из снега сказочных фигур)

«Путешествие

по страницам Красной книги»

Клубный час

Познакомить детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в нее.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовой конкурс

«А что мы умеем?»

Аппликация «Полярная ночь»

Клубный час

познакомить с таким природным явлением, как северное сияние, учить приёмам сгибания и складывания бумаги;

учить выполнять аппликацию из цветной бумаги, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить пользоваться ножницами, работать с шаблонами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать чувство прекрасного, расширять кругозор.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

День игры

Зимняя экскурсия

Экскурсия

организовать коллективную прогулку; наблюдать за  изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы;

воспитывать  в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране.

 

1

 

16

«Здравствуй зимушка-зима!»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Конкурс

«Снеговик»

Работа с бумагой. Волшебные полоски

Клубный час

Научить изготавливать  елочную гирлянду из цветочков; развевать навыки по обработке бумаги; воспитывать  эстетический вкус, аккуратность.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Спортивный праздник

«Здравствуй зимушка-зима!»

Вмести весело играть

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Природовед-ческая экскурсия

«Зимний лес»»

Забота о животных

Беседа

Развитие внимание к природе, заботы о «братьях наших меньших»

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовой десант

«Чистим снег»

Изготовление новогодней полумаски

Клубный час

Формирование представлений о способе изготовления и оформления новогодней полумаски, закрепить навыки обработки разных видов бумаги, познакомить с приемами оформления полумаски; развивать абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, воображение, внимание, творческие способности детей; воспитывать положительные морально-волевые качества ребенка: инициативность, самостоятельность, предприимчивость.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Снова в гости к нам пришла игра

Изготовление игрушек -- елочных украшений

Клубный час

Изготовление ёлочных украшений-игрушек, закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание; развивать внимание, воображение, творческие способности, воспитание бережливости, аккуратности, внимания, коллективизма, привитие

эстетического вкуса, любви к прекрасному, проявлять творчество в украшении своей поделки. 

 

1

 

17

«Здравствуй, праздник Новый год»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Путешествие в зимний лес»

Новый год        « Золушка на балу»

Мероприятия

Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни,

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Новогодние приключения»

Забота о глазах. Глаза – главные помощники человека

Беседа

Научить детей быть здоровыми душой и телом.  Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-развлечение

(игры, развлече-ния)

Мы – друзья природы

 

Клубный час

Развитие внимательного отношения к природе, формирование правильного поведения в отношении флоры и фауны.

 

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Конкурс снежинок

Рисование на тему: «Зимний лес»

Клубный час

Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание.

 

1

 

 

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры на свежем воздухе

Зимний денек

Клубный час

Вызвать в представлении детей картины зимнего пейзажа, побуждать к поиску разнообразных средств выразительности

 

 

 

 

 

Четверг

Трудовое воспитание

Конкурс снежинок

Рисование на тему: «Зимние узоры на окнах»

Клубный час

Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание.

 

 

 

 

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры на свежем воздухе

Безопасность зимой

Клубный час

Научить детей безопасному поведению на улице зимой

 

 

 

18

 

 

«Сказка зимних каникул»

 

 

 

 

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия         

Игра-викторина «Герои сказки А.Толстого «Золотой ключик. Или приключения Буратино»

Игра-викторина

Закрепление и углубление знаний; активизация познавательной и творческой активности .

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Зимняя олимпиада

Уход за ушами. Чтобы уши слышали

Беседа

Научить детей быть здоровыми душой и телом.  Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-творчество

Добрые глаза человека

Беседа

развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Конкурс

«Снежная крепость»

Аппликация "Белый мишка"

Клубный час

Способствовать развитию мелкой мускулатуры кистей рук.

Способствовать развитию умения работать с клеем ножницами, бумагой; размечать детали по шаблону.

Расширение знаний учащихся о белом медведе.

Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Катание на санках, игра в снежки

Вежливая улица

Клубный час

Учить  к основным правилам на улице, в транспорте и общественных местах; воспитывать любовь к родному городу и к природе.

 

1

 

19

«Зимние чудеса и радости»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«В поисках самого красивого дерева»

Экскурсия в школьную библиотеку

Экскурсия

Познакомить с библиотекой. Правилами пользования  библиотекой, ее услугами с правилами поведения юного читателя

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Сказочные эстафеты»

Уход за зубами. Почему болят зубы

Беседа

Научить детей быть здоровыми душой и телом.  Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Веселые забавы

Природная стихия- огонь

Беседа

Углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

КТД «Снежная сказка»

Аппликация из цветной     бумаги "Домик в снегу»

Клубный час

Продолжить работу с цветной бумагой и научить делать аппликацию. Закрепить умение различать бумагу по цвету.

Развивать пространственные ориентировки; звуковое, зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и предмету. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности на уроке.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Зимние игры

Праздник вежливости

Клубный час

Активизация познавательной и творческой активности.

 

1

 

20

«Доброе слово, что ясный день»

 

 

 

 

 

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия

В гостях у геометрических фигур

Клубный час

Активизировать знания о геометрических фигурах; развивать внимание, мышление, интерес к науке, к математике.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ«Вас вызывает спортлан-дия»

«Рабочие инструменты» человека

Беседа

Научить детей быть здоровыми душой и телом.  Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-практикум

«Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот– плохо»

Здравствуй, зимушка-зима!

Клубный час

Обобщать и систематизировать представление  о временах года по основным признакам.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

«Трудовой десант»

Труд людей зимой

Беседа

Дать представление о зимнем труде людей зимой. Показать связь зимнего труда людей с изменениями в неживой природе. Развивать речь, мышление

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры и развлечения

Этикет, или просто хорошие манеры

Клубный час

Убедить  в необходимости изучения основ этикета.

 

1

 

21

«Юные защитники страны»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Веселые старты

На наших улицах

Беседа

Расширить и закрепить представления детей о внешнем вилле различных машин и их назначении, о существовании ПДД.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Будем ловки и сильны, как защитники страны»

Игра- состязание « По морям. По волнам»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-задание

«Найди следы»

Правила поведения за столом.

Беседа

Обратить внимание учащихся на правила поведения за столом; научив их воспитанно вести себя за столом.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовой рейд

Зимняя экскурсия

Экскурсия

организовать коллективную прогулку; наблюдать за  изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы;

воспитывать  в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры на развитие быстроты и выносливости

Доброжелательность и равнодушие

Клубный час

Учить вежливостью, быть доброжелательным; уважение к окружающему миру .

 

1

 

22

«Берегите птиц»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Следы на снегу»

Безопасное обращение с электрическими приборами

Беседа

Познакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Веселые эстафеты

Играем пальчиками и развиваем речь

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-задание

«Покормите птиц»

Как себя вести в гостях

Беседа

Закрепить знания детей о правилах приема гостей и поведения за столом.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовой десант

«Ремонтируем кормушки для птиц»

Аппликация. Мозаика «Бабочка»

Клубный час

познакомить с понятием «мозаика» и техникой ее выполнения, учить выполнять аппликацию в технике мозаики из цветной бумаги; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук; воспитывать чувство прекрасного, расширять кругозор.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Веселые стартыы

Вежливость

Беседа

Учить вежливостью; уважение к окружающему миру .

 

1

 

23

«Папин праздник»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия

«Путешествие по профессиям наших пап»

« Не шути с огнем»

Беседа

Углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Папа, дедушка и я дружны со спортом навсегда»

Дню защитника отечества посвящается

Клубный час

Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-наблюдение

«Природа в феврале»

А ну- ка мальчики!

Беседа

обобщить и закрепить знания, развить у учащихся навыки и умения;

содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Веселые игры и развлечения.

Подарок папе

Клубный час

Развивать умение-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приемам работы; соблюдать правила техники безопасности.

 

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Поиграйте вместе с нами! (Приглашаем пап и дедушек)

Мы в мире вещей

Беседа

Помочь учащимся определить различие нравственных понятий «цена», «ценность» гуманизировать отношения между детьми

 

1

 

24

«Прощай, зима»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Зиму провожаем»

Как вести себя в общественных местах?

Клубный час

Обобщать правила поведения

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Спортивный праздник

Игра 

 « Зарница»

Мероприя-тия

Учить быть сильными; терпеливыми; воспитывать любовь к Родине.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-развлечение (игры, эстафеты)

Подвижная игра с использованием скакалок «Часики»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры.

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовой рейд по задержанию снега на пришкольном участке

Подарок маме            (1 урок)

Клубный час

развивать умения-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным  приёмам работы;

соблюдать правила техники безопасности

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры и эстафеты

Чистота и порядок

Беседа

Учить детей к порядку, к чистоте.

 

1

 

23

«Мамин праздник»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

Мы идём в школу

Беседа

Расширить  представление детей о назначении дороги, о правилах движения машин и пешеходов.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Прогулка-задание «Весенние зарисовки» (подарки мамам)

А ну -  ка девочки !

Клубный час

обобщить и закрепить знания,

развить у учащихся навыки и умения;

содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Веселые игры и развлечения

Подвижная игра с использованием скакалок «Кто выше»

Клубный час

.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Обществоведческая экскурсия

«Путешествие по профессиям наших мам и бабушек»

Мамин праздник

Мероприя-тия

Выучить стихи и песни, подготовить праздничные подарки, для своих мам.

 

 

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры и эстафеты

Чистота и порядок

Беседа

Учить детей к порядку, к чистоте.

 

 

 

24

«Весна в окно стучится»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Труд на пришколь-ном участке

Экологическая  игра.

Клубный час

Активизация познавательной и творческой активности

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Темповая прогулка

Подарок маме     (2урок)

Клубный час

развивать умения-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным  приёмам работы;

соблюдать правила техники безопасности

 

 

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

ФОЗ  Игры на свежем воздухе

Конкурс «Правило поведения»

Клубный час

Повторить все правила поведения на улице; за столом; в общественных местах; в гостях

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовая операция

«Празднич-ный сюрприз»

Посадка лука

( в коробку)

Клубный час

Учить детей ставить перед собой цель, развивать умение подготавливать инструменты, рабочее места и убирать за собой; закрепить знания о строении луковицы.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Поиграйте вместе с нами! (Приглашаем мам и бабушек)

Чистота и порядок

Беседа

Учить детей к порядку, к чистоте.

 

1

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

«Неделя любимой книги»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«День смеха»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия

«Поход в библиотеку»

Кошка и собака – наши четвероногие друзья

Беседа

Расширить  представление кошке и собаке как о домашних животных и друзьях человека, их «детенышах» развевать речь, мышления

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Сказочные эстафеты

Игра «Узнай по голосу»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Экскурсия на природу

Игра «Из какой это книги?»

Клубный час

Развитие познавательной активности учащихся

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

«Трудовая атака»

Черенкование комнатных  растений

Клубный час

Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растение; дать  понятие о новом способе выращивания  растения – черенковании.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Веселые игры и эстафеты

ИСН «Через прошлое в настоящее и будущее»

 

Клубный час

Воспитывать любовь к  книгам; к чтению

 

 

 

 

 

1

 

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Прогулка по   ГОРОДУ

Игра « Успей занять место»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры.

 

 

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «День игры»

1 апрель – День смеха

Клубный час(КВН)

Ознакомить с шуточными играми и конкурсами; развевать мышление. Память, воспитывать чувства юмора

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-задание «Запись весенних голосов»

Птицы - наши друзья

Клубный час

Учить распознавать птиц; расширить знания о жизни птиц, воспитывать сочувствие, сопереживание детей к братьям нашим меньшим.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

«Трудовая атака»(уборка класса)

Жаворонок

(лепка)

Клубный час

развивать умения-навыки работы с тестом

 

 

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игры, эстафеты

Советы Доктора Неболита

Клубный час

Расширение  представлений детей о лечебных свойствах некоторых продуктов,.

 

1

 

27

«Человек и космос»

 

 

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Первые дни весны»

Игра – викторина  .               «Сказки -   А.С. Пушкина»

Игра – викторина

Активизация познавательной и творческой активности.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Эстафета

Игра «Снайпер»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка  на игровой площадке

Дюймовочка рассказывает о птицах

Клубный час

Учить распознавать птиц; расширить знания о жизни птиц, воспитывать сочувствие, сопереживание детей к братьям нашим меньшим.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

«Трудовая атака»      «Вокруг чисто»

“ К звездам!” 12 апреля – День космонавтики

Клубный час

Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни,.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Весёлые игры.

« Веселый праздник»

Клубный час

Ознакомить с шуточными играми и конкурсами; развевать мышление. Память, воспитывать чувства юмора.

 

1

 

28

 «Добрыми делами славен человек»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Тайны вокруг нас»

Жизнь и труд людей весной

Беседа

Помочь детям понять последовательность жизненных процессов в природе.  Рассмотреть взаимосвязь сезонных изменений и их влияние на жизнь и труд людей в разные периоды весны

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Школа космонавтов»

Игра «Красные, синие, зелёные»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-игра «Путешествие по просторам Вселенной»

Звезда – шоу

Клубный час

Активизация познавательной и творческой активности.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Трудовой рейд Космическое путешествие

Аппликация из бумаг « Сова» (1 занятие)

Клубный час

Научить составлять из геометрических фигур игрушки ; научить работе по алгоритму – плану; развивать творческие способности.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Космическое путешествие

Поведение в транспорте

Беседа

Учить  к основным правилам в транспорте

 

1

 

29

«Особенности месяца апреля»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Диалог с природой»

Где можно играть?

Беседа

Закрепить понимание о безопасности при проведении подвижных игр на улице.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Конкурс «Веселые старты»

Русские народные игры

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры; воспитывать любовь к народному творчеству.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-практикум «Доброта спасет мир»

Беседа на тему «Доброта»

Беседа

развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

День труда

Аппликация «Сова» (2 занятие)

Клубный час

Научить составлять из геометрических фигур игрушки ; научить работе по алгоритму – плану; развивать творческие способности.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Игра-эстафета «Много-борье»

Обаяние и аккуратность

Беседа

Раскрыть понятия « обаятельный человек» и «аккуратный человек»

 

1

 

30

Птицы- наши друзья

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

«Лесная аптека»

Времена года

Клубный час (КВН)

Обобщать и систематизировать представление  о временах года по основным признакам, продолжительность дня и ночи, явления природы.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Эстафета «Кто, быстрей?»

Дружи с водой. Советы доктора Воды.

Беседа

Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы.Законами бытия.

 

 

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Прогулка-практикум «Доброта спасет мир»

Беседа на тему «Забота»

Беседа

развитие представлений учащихся о заботе; воспитание стремления совершать добрые дела

 

 

 

31-32

«Салют Победы»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия

«Никогда не забудем» к мемориальным памятникам

Дедушкина медаль

Беседа

познакомить учащихся с трагической страницей нашей истории - Великой Отечественной войной через судьбы детей;

воспитывать уважение к ветеранам войны;

прививать интерес к событиям истории, о которых нельзя забывать.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Доставь донесение»

Поведение на улице

Беседа

Учить  к основным правилам на улице.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Игра по станциям «По тропе Берендея»

Рисование на тему « День Победы»

Клубный час»

Активизация познавательной и творческой активности.

 

1

 

Четверг

 

Трудовой рейд

Праздничный концерт, посвященный Дню Победы

Беседа

Воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину и преклонение

перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам

 

 

 

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Игры на свежем воздухе

Давайте говорить друг другу комплименты

Клубный час

Развивать коммуникативных способностей

 

 

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Весенняя олимпиада

Зачем человеку кожа

Беседа

Научить детей быть здоровыми душой и телом.  Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Эстафеты

Рассматривание веточек деревьев

Экскурсия

Уточнить представления детей о ветках деревьев; воспитывать любовь к пр-де.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

Прогулка-развлечение

Матрешка        (аппликация из крупы)

Клубный час

Учить чувствовать материал и определять ритм движения пальцев.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Эстафеты

В гостях у радуги.

Клубный час

Активизация познавательной и творческой активности.

 

1

 

33

«Вот и стали мы на год взрослей»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Обществоведческая экскурсия

«Любимые места города»

КВН

« Пословицы и поговорки»

Клубный час

Развитие интереса к изучению народного фольклора на примерах русских пословиц и поговорок.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

ФОЗ «Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года»

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Клубный час

Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

«Поход в лес»

Веснянка знакомит с новыми растениями

Экскурсия

Познакомить с новыми растениями; учить сравнивать листья растений по признакам.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

КТД «Трудовая атака

Оригами. Панно «Скоро лето»

(1 урок)

Клубный час

учить выполнять работу в технике оригами, учить пользоваться технологическими картами; развивать умение вырезать детали, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, внимание, творческие способности детей; воспитывать дружеское отношение друг к другу

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

День любимых игр

Рисование на тему: «Белая красавица – березка.»

Клубный час

Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание.

 

1

 

34

«До-свидания, школа!»

Понедельник

Учебно-познавательное воспитание

Природоведческая экскурсия

« Здравствуй, Весна»

Интелектуальная игра “Счасливый случай”

Интелекту-альная игра

Активизация познавательной и творческой активности.

 

1

 

Вторник

Военное - патриотическое и физическое воспитание

Эстафета.    «Кто, быстрей?»

Дружи с водой. Советы доктора Воды.

Беседа

Научить детей быть здоровыми душой и телом.  Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия.

 

1

 

Среда

Экологическое и эстетическое воспитание

Последний звонок

Мишутка знакомит с растениями – медоносами и медом

Экскурсия

Уточнить представления детей о меде. Познакомить с некоторыми  медоносными растениями.

 

1

 

Четверг

Трудовое воспитание

КТД «Трудовая атака (уборка класса)

Праздничный концерт-отчет

Клубный час

Развитие творческой активности учащихся.

 

1

 

Пятница

Духовно -нравственное воспитание

Весёлые игры.

Детство золотое

Клубный час

Активизация познавательной и творческой активности.

 

1

 

35

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для группы продлёного дня.

Рабочая программа составлена для  воспиталей группы продлёного дня....

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня

Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн

Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....

рабочая программа в группе продлённого дня

В данном материале можно найти разработанную программу для группы продлённого дня тесно связанную с внеурочной деятельностью. Она содержит 5 направлений...

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня для 1 класса .

Разработка рабочей программы группы продлённого дня для учащихся 1 классов ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ (2022-2023 г.г.)

Программа ГПД предназначена для обучающихся 1- 3 классов. Её актуальность заключается в том, что она создаёт благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию ...