Тематическое и поурочное планирование курса математики начальной школы «Учусь учиться» 1 класс
рабочая программа (математика) по теме

Куликова Мария Николаевна

тематическое и поурочное планирование курса математики начальной школы "Учусь учиться" 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_i_pourochnoe_planirovanie-1_klass.doc391 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое и поурочное планирование

курса математики начальной школы «Учусь учиться»

1 класс

Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)

4 ч в неделю, всего 128 ч

№ уроков

по плану

 (по учебнику)

Тема

Количество

часов

I четверть (34 часа)

1–3

(ч. I, уроки 1–4)

Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг,

треугольник, прямоугольник.

3

4–7

(ч. I, уроки 5–8)

Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «».

4

8–11

(ч. I, уроки 9–12)

Сложение и вычитание групп предметов.

4

12–15

(ч. I, уроки 13–15)

Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно.

4

16–25

(ч. I, уроки 16–25)

Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4.

Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус,

цилиндр. Числовой отрезок.

10

26–34

(ч. I, уроки 26–34)

Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6.

Равенство и неравенство чисел. Знаки «>»  и «<».

9

II четверть (26 часов)

35–38

(ч. I, уроки 35–38)

Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания

4

39–53

(ч. II, уроки 1–13)

Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения.

15

54–60

(ч. II, уроки 14–22)

Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры.

7

III четверть (40 часов)

61–71

(ч. II, уроки 23–26)

Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение

11

72–81

(ч. III, уроки 1–10)

Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

10

82–90

(ч. III, уроки 11–17)

Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым.

9

91–100

(ч. III, уроки 18–27)

Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) Счет десятками. Круглые числа. Дециметр.

10

IV четверть (25 часов)

101–110

(ч. III, уроки 28–37)

Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел

10

111–120

(ч. III, 38–45)

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

10

121–128

(Повторение)

Итоговое повторение

Переводная и итоговая контрольные работы

8

Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)

4 ч в неделю, всего 128 ч

№ уроков по плану

№ уроков по

учебнику

Тема

Тип

урока[1]

I четверть (34 часа)

«Математика–1, часть I»

1

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

ОНЗ

2

2

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

ОНЗ

3

3–4

Изменение цвета, формы, размера

ОНЗ

4

5

Составление группы по заданному признаку

ОНЗ

5

6

Выделение части группы (С–1[2])

ОНЗ

6

7

Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «»

ОНЗ

7

8

Составление равных и неравных групп (С–2)

ОНЗ

8

9

Сложение групп предметов. Знак «+».

ОНЗ

9

10

Сложение групп предметов (С–3)

Р

10

11

Вычитание групп предметов. Знак «–»

ОНЗ

11

12

Вычитание групп предметов (С–4)

Р

12

13

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

ОНЗ

13

14

Порядок

ОНЗ

14

15

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5)

Р

15

1–15

Контрольная работа № 1

К

16

16

Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом

Р

17

17

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине

ОНЗ

18

18

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел

ОНЗ

19

19

Число и цифра 3. Состав числа 3

ОНЗ

20

20

Сложение и вычитание в пределах 3

ОНЗ

21

21

Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6)

Р

22

22

Число и цифра 4. Состав числа 4

ОНЗ

23

23

Сложение и вычитание в пределах 4

Р

24

24

Числовой отрезок

ОНЗ

25

25

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7)

Р

26

26

Число и цифра 5. Состав числа 5

ОНЗ

27

27

Сложение и вычитание в пределах 5

ОНЗ

28

28

Столько же. Равенство и неравенство чисел

ОНЗ

29

29–30

Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «».

Р

30

31

Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».

ОНЗ

31

32

Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».

Р

32

32.1

Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8)

Р

33

33

Число и цифра 6. Состав числа 6

ОНЗ

34

34

Сложение и вычитание в пределах 6

Р

II четверть (26 часов)

35

35–36

Точки и линии. Компоненты сложения.

ОНЗ

36

37–38

Области и границы. Компоненты вычитания.

ОНЗ

37

38.1

Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9)

Р

38

16–38

Контрольная работа № 2

К

«Математика–1, часть II»

39

1

Отрезок и его части

ОНЗ

40

2

Число и цифра 7. Состав числа 7

ОНЗ

41

3

Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10)

Р

42

4

Выражения.

ОНЗ

43

5

Выражения.

Р

44

6

Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11)

Р

45

7

Число и цифра 8. Состав числа 8

ОНЗ

46

8

Сложение и вычитание в пределах 8

Р

47

9

Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12)

Р

48

10

Число и цифра 9. Состав числа 9

ОНЗ

49

11

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9

ОНЗ

50

12

Зависимость между компонентами сложения

ОНЗ

51

13

Зависимость между компонентами вычитания

ОНЗ

52

13.1

Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания

(С–13)

Р

53

1–13

Контрольная работа № 3

К

54

14–15

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями

ОНЗ

55

16

Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем

ОНЗ

56

17

Сравнение с нулем

ОНЗ

57

18

Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14)

Р

58

19–20

Равные фигуры

ОНЗ

59

21–22

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация

ОНЗ

60

22.1

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15)

Р

III четверть (40 часов)

61

23

Задача

ОНЗ

62

24

Решение задач на нахождение целого и части целого

Р

63

25

Взаимно обратные задачи  

ОНЗ

64

26

Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16)

Р

65

27

Разностное сравнение чисел

ОНЗ

66

28

На сколько больше? На сколько меньше?

Р

67

29

Задачи на нахождение большего числа

Р

68

30

Задачи на нахождение меньшего числа

Р

69

31

Решение задач на разностное сравнение

Р

70

32

Решение задач на разностное сравнение (С–17)

Р

71

14–32

Контрольная работа № 4

К

«Математика–1, часть III»

72

1

Величины. Длина

ОНЗ

73

2

Построение отрезков данной длины

ОНЗ

74

3

Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18)

Р

75

4

Масса

ОНЗ

76

5

Масса

Р

77

6

Объем

ОНЗ

78

7–8

Свойства величин

ОНЗ

79

9

Величины и их свойства (С–19)

Р

80

10

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

ОНЗ

81

11

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б

ОНЗ

82

12

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б  (С–20)

Р

83

13

Решение уравнений вида а − х = б

ОНЗ

84

14

Решение уравнений вида а − х = б (С–21)

Р

85

15

Решение уравнений вида х − а = б

ОНЗ

86

16

Решение уравнений вида х − а = б (С–22)

Р

87

17

Уравнения

Р

88

1–17

Контрольная работа № 5

К

89

18

Укрупнение единиц счета

ОНЗ

90

19

Укрупнение единиц счета

Р

91

20–21

Число 10. Состав числа 10

ОНЗ

92

22

Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23)

Р

93

23

Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно)

ОНЗ

94

23.1

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24)

Р

95

24–25

Счет десятками. Круглые числа

ОНЗ

96

26

Круглые числа

Р

97

27

Дециметр

ОНЗ

98

27.1

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25)

Р

99

18–27

Контрольная работа № 6

К

IV четверть (26 часов)

100

28

Счет десятками и единицами

ОНЗ

101

29

Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые

ОНЗ

102

30

Сложение и вычитание в пределах 20

ОНЗ

103

31

Числа 1–20

Р

104

32

Нумерация двузначных чисел

ОНЗ

105

33

Нумерация двузначных чисел (С-26)

Р

106

34

Сравнение двузначных чисел

ОНЗ

107

35

Сложение и вычитание двузначных чисел

ОНЗ

108

36

Сложение и вычитание двузначных чисел  (С–27)

Р

109

37

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28)

Р

110

38

Квадратная таблица сложения

ОНЗ

111

39

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ

112

40

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ

113

41

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток (С–29)

Р

114

42

Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ

115

43

Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С–30)

Р

116

44

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Р

117

45

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31)

Р

118

28–45

Контрольная работа № 7

К

119–126

Задачи на

повторение

Повторение.

Переводная и итоговая контрольные работы

Р

К


Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)

5 ч в неделю, всего 152 ч

№ уроков

по плану

(по учебнику)

Тема

Количество

часов

по плану

I четверть (42 часа)

1–4

(ч. I, уроки 1–4)

Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг,

треугольник, прямоугольник.

4

5–9

(ч. I, уроки 5–8)

Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «».

5

10–15

(ч. I, уроки 9–12)

Сложение и вычитание групп предметов

6

16–20

(ч. I, уроки 13–15)

Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа,

раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно.

5

21–32

(ч. I, уроки 16–25)

Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4.

Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус,

цилиндр. Числовой отрезок.

12

33–42

(ч. I, уроки 26–34)

Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6.

Равенство и неравенство чисел. Знаки «>»  и «<».

10

II четверть (35 часов)

43–48

(ч. I, уроки 35–38)

Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания

6

49–63

(ч. II, уроки 1–13)

Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения.

15

64–72

(ч. II, уроки 14–22)

Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части

фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями.

Равные фигуры. Волшебные цифры. Алфавитная нумерация.

9

73–77

(ч. II, уроки 23–26)

Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи  

5

III четверть (45 часов)

78–85

(ч. II, уроки 27–32)

Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение

8

85–96

(ч. III, уроки 1–10)

Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

10

97–107

(ч. III, уроки 11–17)

Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым. Составные задачи на нахождение части (целое не известно)

10

107–113

(ч. III, уроки 18–23)

Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10.

7

114–122

(ч. III, уроки 24–29)

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Счет десятками и

единицами. Название и запись чисел до 20.

9

IV четверть (30 часов)

123–131

(ч. III, уроки 33–37)

Сложение и вычитание в пределах 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел (без перехода через десяток)

9

131–142

(ч. III, уроки 38–45)

Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток)

12

143–152

(Повторение)

Итоговое повторение

Переводная и итоговая контрольные работы

10

Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)

5 ч в неделю, всего 152 ч

№ уроков по плану

№ уроков по

учебнику

Тема

Тип

урока

I четверть (42 часа)

«Математика–1, часть I»

1

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др.

ОНЗ

2

2

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

ОНЗ

3

3

Изменение цвета и формы

ОНЗ

4

4

Изменение размера

ОНЗ

5

5

Составление группы по заданному признаку

ОНЗ

6

6

Выделение части группы (С–1)

ОНЗ

7

7

Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «»

ОНЗ

8

8

Составление равных и неравных групп

ОНЗ

9

1–8

Свойства предметов. Группы предметов (С–2)

ОНЗ

10

9

Сложение групп предметов. Знак «+»

ОНЗ

11

10

Сложение групп предметов

Р

12

9–10

Сложение групп предметов (С–3)

Р

13

11

Вычитание групп предметов. Знак «–»

ОНЗ

14

10–11

Вычитание групп предметов (С–4)

Р

15

9–12

Сложение и вычитание групп предметов

Р

16

13

Выше, ниже. Связь между сложением и вычитанием

ОНЗ

17

14

Порядок

ОНЗ

18

15

Раньше, позже. Связь между сложением и вычитанием.

Р

19

13–15

Порядок. Связь между сложением и вычитанием (С–5)

Р

20

1–15

Контрольная работа № 1

К

21

16

Один–много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом

Р

22

17

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине

ОНЗ

23

18

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел

ОНЗ

24

19

Число и цифра 3. Состав числа 3

ОНЗ

25

20

Сложение и вычитание в пределах 3

Р

26

21

Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6)

Р

27

22

Число и цифра 4. Состав числа 4

ОНЗ

28

23

Сложение и вычитание в пределах 4

Р

29

24

Числовой отрезок

ОНЗ

30

25

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц

Р

31

25

Шар, конус, цилиндр

ОНЗ

32

22–25

Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7)

Р

33

26

Число и цифра 5. Состав числа 5

ОНЗ

34

27

Параллелепипед, куб, пирамида. Сложение и вычитание в пределах 5

ОНЗ

35

28

Столько же. Равенство и неравенство чисел

ОНЗ

36

29

Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «».

Р

37

30

Сложение и вычитание в пределах 5

Р

38

31

Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».

ОНЗ

39

32

Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».

Р

40

32.1

Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8)

Р

41

33

Число и цифра 6. Состав числа 6

ОНЗ

42

34

Сложение и вычитание в пределах 6

Р

II четверть (35 часов)

43

35

Точки и линии

ОНЗ

44

36

Компоненты сложения. Точки и линии

Р

45

37

Области и границы

ОНЗ

46

38

Компоненты вычитания. Области и границы

Р

47

38.1

Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9)

Р

48

16–38

Контрольная работа № 2

К

«Математика–1, часть II»

49

1

Отрезок и его части

ОНЗ

50

2

Число и цифра 7. Состав числа 7

ОНЗ

51

3

Ломаная линия. Многоугольник. Состав числа 7

ОНЗ

52

1–3

Ломаная линия. Состав числа 7 (С–10)

Р

53

4

Выражения.

ОНЗ

54

5

Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11)

Р

55

7

Число и цифра 8. Состав числа 8

ОНЗ

56

8

Сложение и вычитание в пределах 8

Р

57

9

Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12)

Р

58

10

Число и цифра 9. Состав числа 9

ОНЗ

59

11

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9

ОНЗ

60

12

Зависимость между компонентами сложения

ОНЗ

61

13

Зависимость между компонентами вычитания

ОНЗ

62

13.1

Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13)

Р

63

1–13

Контрольная работа № 3

К

64

14

Части фигур

ОНЗ

65

15

Соотношение между целой фигурой и ее частями

Р

66

16

Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем

ОНЗ

67

17

Сравнение с нулем

ОНЗ

68

18

Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14)

Р

69

19

Равные фигуры

ОНЗ

70

20

Равные фигуры

Р

71

21–22

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация

ОНЗ

72

22.1

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15)

Р

73

23

Задача

ОНЗ

74

24

Решение задач на нахождение целого и части целого

Р

75

25

Взаимно обратные задачи  

ОНЗ

76

26

Решение задач на нахождение целого и части целого

Р

77

23–26

Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16)

Р

III четверть (45 часов)

78

27

Разностное сравнение чисел

ОНЗ

79

28

На сколько больше? На сколько меньше?

Р

80

29

Задачи на нахождение бóльшего числа

ОНЗ

81

30

Задачи на нахождение мéньшего числа

ОНЗ

82

31

Решение задач на разностное сравнение

Р

83

32

Решение задач на разностное сравнение (С–17)

Р

84

14–32

Контрольная работа № 4

К

«Математика–1, часть III»

85

1

Величины. Длина

ОНЗ

86

2

Построение отрезков данной длины

ОНЗ

87

3

Измерение длин сторон многоугольников. Периметр

ОНЗ

88

1–3

Измерение и построение отрезков (С–18)

Р

89

4

Масса

ОНЗ

90

5

Масса

Р

91

6

Объем

ОНЗ

92

7

Свойства величин

ОНЗ

93

8

Свойства величин

ОНЗ

94

9

Величины и их свойства (С–19)

Р

95

10

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

ОНЗ

96

10

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

Р

97

11

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б

ОНЗ

98

12

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б

Р

99

10–12

Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–20)

Р

100

13

Уравнения. Решение уравнений вида а − х = б

ОНЗ

101

14

Уравнения. Решение уравнений вида а − х = б

Р

102

13–14

Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–21)

Р

103

15

Уравнения. Решение уравнений вида х − а = б

ОНЗ

104

16

Уравнения Решение уравнений вида х − а = б.  (С–22)

Р

105

17

Уравнения. Составные задачи на нахождение целого

Р

106

1–17

Контрольная работа № 5

К

107

18

Укрупнение единиц счета

ОНЗ

108

19

Укрупнение единиц счета

Р

109

20

Число 10. Состав числа 10

ОНЗ

110

21

Число 10. Состав числа 10

Р

111

22

Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23)

Р

112

23

Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно)

ОНЗ

113

23.1

Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24)

Р

114

24

Счет десятками

ОНЗ

115

25

Круглые числа

ОНЗ

116

26

Круглые числа

Р

117

27

Дециметр

ОНЗ

118

27.1

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25)

Р

119

18–27

Контрольная работа № 6

К

120

28

Счет десятками и единицами

ОНЗ

121

29

Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые

ОНЗ

122

29

Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые

Р

IV четверть (35 часов)

123

30

Сложение и вычитание в пределах 20

ОНЗ

124

31

Числа 1–20

Р

125

32

Числа 1–20 (С–26)

Р

126

33

Нумерация двузначных чисел

ОНЗ

127

33

Нумерация двузначных чисел (С–27)

Р

128

34

Сравнение двузначных чисел

ОНЗ

129

35

Сложение и вычитание двузначных чисел

ОНЗ

130

36

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел

Р

131

37

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28)

Р

132

38

Квадратная таблица сложения

ОНЗ

133

39

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

ОНЗ

134

40

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Р

135

41

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С–29)

Р

136

42

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

ОНЗ

137

43

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Р

138

42–43

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С–30)

Р

139

44

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через

десяток

Р

140

45

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через

десяток

141

44–45

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31)

Р

142

28–45

Контрольная работа № 7

К

143–152

Задачи

на

повторение

Итоговое повторение

Переводная и итоговая контрольные работы

Р

К


[1] Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний. (Для учителей, работающих на технологическом уровне.)

[2] С–1, С–2 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы», вып. 1. – М.: Ювента, 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока математики во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа», тема "Учимся решать уравнения"

Данный урок по типологии является уроком изучения нового материала. Обучающиеся знакомятся с одним из важнейших алгебраических понятий – понятием уравнения. Знакомство это осуществляется на основе соп...

Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 класс

Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 классПланирование составлено на основе программы Л.Г. Петерсон для 4 класса из расчета 4 урока в неделю,...

Технологическая карта урока математики «Умножение» (УМК «Учусь учиться» 2 класс)

Цель урока: формирование представлений о новом арифметическом действии – умножении....

Технологичсекая карта урока математики «Повторение изученного. Умножение и деление» (УМК «Учусь учиться», 2 класс)

Цель урока: создание условий для развития умения решать уравнения на умножение и деление.Задачи урокаДидактические:Формирование умений видеть и решать уравнения;Развивать вычислительные навыки.Развива...

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание трехзначных чисел" ( УМК "Учусь учиться", 2 класс)

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, записывать операции сложения и вычитания без перехода ч...

Технологическая карта урока математики «Сложение нескольких слагаемых в столбик» (УМК: математика, Л.Г.Петерсон «Учусь учиться» 2 класс, 1 часть).

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать несколько слагаемых в столбик.Задачи урока: Дидактические:1. Научить сложению нескольких слагаемых в столб...