Эссе "Мои первые шаги в профессии"
статья на тему

Климов Антон Павлович

В данном эссе описано то, какими шагами я продвигался к моей самой заветной цели - стать учителем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_pervye_shagi_v_professii.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Мои первые шаги в профессии»

В современном обществе многие люди, так или иначе считают, что профессия учителя – это труд для женщин. Однако, могу с этим поспорить и привести несколько примеров выдающихся педагогов человечества – мужчин. Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой – это педагоги, которые вкладывали в воспитание и образование детей не мало сил и любви. В результате они создали ту систему обучения, которая действует в наших школах сейчас.

Мои маленькие шаги в профессию педагога начались еще в далеком 1998 году, когда я впервые переступил школьный порог и сел за парту первоклассником. В тот момент для меня всё было необычным, интересным, загадочным. Каждый день я приходил в школу с хорошим настроением, знал, что встречу своих друзей и своего доброго, мудрого и надёжного классного руководителя. Когда я возвращался домой, то квартира превращалась в маленькую школу, в которой я был тем самым учителем, похожим на мою «классную маму».

Спустя 11 лет, прожитых в школе, встал выбор, куда пойти учиться дальше. И ни для кого не секрет был, что я выберу профессию педагога. В 2009 году я поступил в Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов. И спустя 4 года моя мечта сбылась, у меня в руках оказался диплом, свидетельствующий о том, что я по праву считаюсь педагогом – учителем начальных классов.

2013 год, 1 сентября. Волнение, дрожь, страх – всё это присутствовало у меня в тот момент, когда глядя в окно из школы, я видел, как маленькие девчонки и мальчишки ждали у порога своих первых учителей. Наконец, кто-то сзади тронул меня за плечо и произнес: «Не бойся, всё получится». Это была завуч по начальной школе – Татьяна Вячеславовна Козина. Безусловно её поддержка для меня, в тот момент, была очень нужна. И с этими словами я вышел на улицу и встретил маленьких учёных, которые с нетерпением ждали своего классного руководителя. И вот я вывожу ребят на первую в их жизни линейку. Я понимаю, что большего счастья, чем видеть эти глаза, быть нужным и полезным для них, не может быть!

Самым волнительным моментом для меня, в начале профессиональной деятельности было то, как отнесутся ко мне родители первоклассников. Проводя первое в своей жизни родительское собрание, перед началом учебного года я видел, что в глазах родителей была неуверенность, возможно даже страх в том, «а чему же он сможет научить наших детей».

Прошёл месяц, два, полгода, год. За это время я увидел, что научил ребят быть активными, сплочёнными, добрыми, уметь сопереживать друг за друга. У нас, в нашей семье, состоящей из 32 братьев и сестер было много радости, горести, много побед и неудач, но все вместе мы смогли преодолеть это. В течение всего первого учебного года, проводя родительские собрания и общаясь с ними я видел, что та неуверенность, которая была в начале у родителей, постепенно ушла. Они наблюдали, как их дети учатся, как общаются в коллективе, как относятся к своему учителю. Многие из родителей походили ко мне и не скрывая говорили: «Спасибо большое вам. Дети вас ценят и любят».

Сейчас ребята подросли, уже второклассники. Они стали заметно взрослее, умнее, активнее. Стали более внимательны к себе и к окружающим их сверстникам. Безусловно этого не было, если бы не было классного руководителя, который их ценит, любит, уважает и помогает тогда, когда действительно требуется помощь.

На протяжении полутора лет моей профессиональной карьеры мне всегда помогали советом и поддержкой любимые и уважаемые мною коллеги по начальной школе: Ольга Юрьевна Зарубина, Ирина Леонидовна Юрлова, Юлия Николаевна Потапова, Татьяна Вячеславовна Козина, Наталья Владимировна Кондратьева, Лариса Александровна Голицына.

Профессия учителя отнимает много сил, много времени, но главным достоинством, несомненно является любовь к детям. Глядя на их глаза, на их улыбки, на их отношение к учителю понимаешь, что ты действительно им нужен, что ты тот, кто им обязательно поможет в трудную минуту.

Я ничуть не жалею, что выбрал профессию педагога. Дети – это цветы жизни, а мы - учителя – это корешки, о которые они смогут зацепиться и держаться долгое время, от которых они получат всё то, что мы способны дать им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои первые шаги в профессии

Мои первые шаги в профессии...

Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"

Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"...

Эссе на тему"Мои первые шаги в профессии".

Роль учителя в жизни человека....

Эссе "Мои первые шаги в профессии"

Конкурс молодой педагог-2015...

Эссе по теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»

Эссепо теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»...

Эссе "Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала."

В жизни каждого человека появляется вопрос, на который никто кроме него не ответит верно: «Кем я хочу стать по профессии?». Сегодня я учитель. Мне кажется, я верно выбрала свой путь....

Эссе по теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал»

Два года назад я пришла работать в школу по специальности учитель начальных классов. Мне cразу же дали четвёртый класс. Очень волновалась, примут ли меня дети, родители. Ведь они очень  любили св...