конспект занятия по сенсомоторики " Игры с крупой"
план-конспект занятия (3 класс) на тему

различные виды работ с крупой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_sensomotoriki.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

                        Открытый урок  по сенсомоторики

                              на тему «Игры с крупой»

   

                                           

                                             Выполнила: И.В. Ганина    

                     

                                   

Цель урока: формировать у детей мелкую моторику.

Задачи:

1 познакомить детей с понятием «крупа».

 (манная, рисовая, фасоль, горох, пшено).

  1. Научить детей работать с крупой (сортировать крупу, перебирать, рисовать на ней, складывать)
  2. Воспитывать интерес к играм с крупой, аккуратность, трудолюбие, взаимопомощь, умение работать в коллективе.
  3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное восприятие, мышление.

Оборудование: пшено, различные емкости, массажные мячики для рук, разноцветные бусы,  разноцветные шнурки.

                               

                            Ход занятия:

       1 организационный момент.

Ребята заходят в кабинет, садятся на свои рабочие места.  

Учитель обращает внимание на визуальное расписание для детей.

               

   

       2 основная часть

1 задание –  «тактильные дорожки»

 Учитель обращает внимание ребят на расписание.

Ребята,  вам необходимо пройти по всем дорожкам. Тьютор выступает в роли образца, ребята выполняют по показу.

2 задание -  «карточка с  крупой»

             Учитель показывает банки с крупой, сообщает детям, как         называется каждая крупа, дает детям в руки, чтобы они посмотрели (баночки с крупой прозрачные).

Ребята, это рис, горох…,

  3 задание – «игра»

Учитель предлагает детям сесть на пол в круг.  В середину круга ставит перед детьми емкость, где смешена фасоль красная и белая. Задание: « разложите фасоль по тарелкам».

  1. задание – «сюрприз»

каждому ребенку по кругу передается контейнер с гречневой крупой, детям учитель предлагает найти в крупе спрятанный сюрприз.

  1. задание – « собери».

Задание: соберите  в корзинку каштаны.

  1. задание – «рисовать»

детям предлагается порисовать палочкой на манной крупе.

(круг, солнце)

  1. задание – « собери бусы»

детям предлагают собрать разноцветные бусы

3 заключительная часть

Учитель обращает внимание детей, что в расписании осталась еще одна карточка – «отдых»

(Предлагается ребятам взять подушки и лечь на пол, выключается свет, включается тихая расслабляющая музыка, учитель тихим спокойным голосом предлагает детям полежать и послушать музыку.)

( от урока остается несколько минут, учитель детям дает задания по интересам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия-игры "Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв п – т в словах, предложениях, тексте."

Логопедическое занятие -игра "Преступление" с использованием интерактивной доски, традиционных и нетрадиционных здоровьесберегающих технологий....

Внеклассное мероприятие по ИЗО на тему «Игры с крупой»

Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ необходимы такие методические приёмы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положител...

Творческий проект "От игры с крупой - к хорошей речи"

Все знают, что развитие мелкой моторики рук - дело крайне полезное и необходимое........

Конспект урока «Подвижные игры. Правила игры. Название» 1 класс

 «Подвижные игры. Правила игры. Название»...