Главные вкладки

    Личностно-ориентированный подход при подготовке и проведении классных часов
    презентация к уроку (3 класс) на тему

    ) Классный час – это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы (Н.И.Болдырев)

     

    2) Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру.(Н.Е. Щуркова)

    3) Классный час – это время для общения классного руководителя со своим коллективом, когда он использует разнообразные приемы, средства и способы организации взаимодействия. (Е.В.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon lichnostno-orientirovannyy_klassnyy_chas.ppt261.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Личностно-ориентированный подход при подготовке и проведении классных часов

    Слайд 2

    Понятия классного часа 1) Классный час – это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы (Н.И.Болдырев) 2) Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру.(Н.Е. Щуркова) 3) Классный час – это время для общения классного руководителя со своим коллективом, когда он использует разнообразные приемы, средства и способы органи зации взаимодействия . (Е.В.Титова)

    Слайд 3

    Цель: развитие индивидуальности ребенка и уникальности образа его жизнедеятельности Содержание: включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения; в определении темы активно участвуют учащиеся Организация: акцент - активное и заинтересованное участие каждого ребенка, актуализациия его жизненного опыта; педагог создает ситуацию выбора и успеха Личностно-ориентированный классный час

    Слайд 4

    Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа Первый шаг: составление педагогом совместно с учащимися и их родителями тематики классных часов на новый учебный год Второй шаг: уточнение темы и генерирование идей по подготовке и проведению Третий шаг: выбор целей, содержания и методов проведения

    Слайд 5

    Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа Четвертый шаг: индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа совместное создание сценарного плана классного часа Пятый шаг: анализ и оценка результатов

    Слайд 7

    Литература Дмитриев, А.А. Проблемы укрепления здоровья и психофизического развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида [Текст] /А.А.Дмитриев, С.И. Веневцев //Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. -Красноярск: РИО КГПУ, 1999. Уфимцева, Л.П. Педагогические подходы к достижению коррекционно-оздоровительного эффекта в процессе школьного обучения детей - олигофренов [Текст] / Л.П.Уфимцева //Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. РИО КГТУ.1999. Чупаха, И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставрополь сервисшкола, 2003. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Пальчиковая гимнастика – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. http://www.openclass.ru/io/9/kostenko Костенко Л.В. «Здоровье сберегающие технологии в школе». http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=e36356575385212a98bd14a47679a2a5&act=Attach&type=post&id=3378842


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методика подготовки и проведения классного часа.

    Методика подготовки и проведения классного часа....

    Личностно ориентированный дифференцированный подход к освоению интегрированного курса "Грамота" в первом классе в рамках образовательной программы по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века"

    Материал данной методической разработки содержит в себе практические советы по освоению курса "Грамота" в разноуровневом классе. Все описанные методические приемы апробированы на практике. В разработк...

    Методическая разработка по теме: «Личностно-ориентированный подход при подготовке и проведении классных часов».

    Личностно-ориентированный классный час связан, прежде всего, с развитием индивидуальности, проектированием и становлением уникального образа его жизнедеятельности....

    ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА (по Е.Н.Степанову)

    Данный материая поможет подготовится и провести классные часы личностно-ориентированной направленности. Можно представить в виде технологической цепочки последовательно выполняемых действий....

    Методика подготовки и проведения классного часа.

    В помощь классному руководителю. Методика подготовки и проведения классного часа....

    «Знакомство классных руководителей с различными формами проведения классных часов»

    laquo;Знакомство классных руководителей с различными формами проведения классных часов»...