Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период воспитания ребенка с ОВЗ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, – это деятельность, направленная на создание коррекционно-развивающего пространства.
Функции специалистов сопровождения семьи с ребенком с ОВЗ
Активное участие их родителей, которые должны не только знать и понимать, что предпринимает персонал учреждения, но и продолжать, дополнять его усилия в домашних условиях.
Прицип :
3 этапа
1 этап установить эмоциональный контакт с родителями и детьми, дать родителям первичную информацию о проблемах ребенка. выявить социально-психологический статус семьи понимание родителями проблем ребенка, принятие помощи в условиях школы выбор оптимальных направлений работы, методов дифференцированной помощи родителям в соответствии с социально- психологическим статусом семьи
2 этап
3 этап осуществить дифференцированный подход к определению оптимальных условий обучения в следующем звене образовательного процесса
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!