Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период воспитания ребенка с ОВЗ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
презентация к уроку на тему

Сюникова Анна Валерьевна

Выступление на педагогическом совете. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pps_semi.pptx186.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период воспитания ребенка с ОВЗ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении Учитель: Сюникова А.В.

Слайд 2

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, – это деятельность, направленная на создание коррекционно-развивающего пространства.

Слайд 3

Функции специалистов сопровождения семьи с ребенком с ОВЗ

Слайд 4

Активное участие их родителей, которые должны не только знать и понимать, что предпринимает персонал учреждения, но и продолжать, дополнять его усилия в домашних условиях.

Слайд 5

Прицип :

Слайд 6

3 этапа

Слайд 7

1 этап установить эмоциональный контакт с родителями и детьми, дать родителям первичную информацию о проблемах ребенка. выявить социально-психологический статус семьи понимание родителями проблем ребенка, принятие помощи в условиях школы выбор оптимальных направлений работы, методов дифференцированной помощи родителям в соответствии с социально- психологическим статусом семьи

Слайд 8

2 этап

Слайд 9

3 этап осуществить дифференцированный подход к определению оптимальных условий обучения в следующем звене образовательного процесса

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!