Индивидуальный маршрут обучения талантливых учащихся
методическая разработка (3 класс) на тему

Проблема развития одаренных детей в школе всегда была актуальна. Школа не обеспечивает в полной мере индивидуальное развитие таких детей. Педагогу необходимо разработать индивидуальный маршрут таких обучающихся.Предлагаю рассмотреть маршрут развития талантливых учащихся начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный          маршрут   обучения  талантливых  обучающихся   МБОУ СОШ п. Октябрьский  на 2012- 2013 уч.г.

ФИО  Старенкова  Эльвира                                                                                                                        Класс      3 А

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: КРЕАТИВНАЯ

Принципы  организации  работы по  индивидуальному  образовательному  маршруту:                                                                                                                                                   - индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
- программы дополнительного образования, факультативов по предметам, научное общество учащихся, позволяющих реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
- качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.

Этапы индивидуального образовательного маршрута 

ДИАГНОСТИКА

Задачи учителя:                                                                                                                            обеспечить вариативность внеурочной деятельности  обучающегося                                    составить индивидуальный маршрут внеурочной  деятельности;                                                                                              развивать навыки исследовательской деятельности;                                                                    совершенствовать творческий потенциал и лидерские качества  обучающегося.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Виды деятельности   ученицы                                                                            1. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося            .( Кружки,  субботняя школа для успешных  детей)                                                                                              2. Участие  в творческих фестивалях, концертах                                                      ( через ЦВР)   ( вокал, выступление в группе «Моника»                                                                           3. Научно- исследовательская  работа.


ОСМЫСЛЕНИЕ

"Что я могу"

РЕАЛИЗАЦИЯ

Успехи ученицы


ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА

Рефлексия  «Чему я должена научиться и
что мне нужно доработать"

Индивидуальный маршрут  Старенковой Эльвиры 

Диагностика, анализ

Рефлексия

Организация

Знаю , умею

Хорошие результаты по математике, русскому языку, литературному чтению, вокал, танцы

Особый  интерес

Русский язык, математика, литературное чтение . Люблю петь, танцевать.

Мои результаты

Хочу узнать, научиться, достичь

Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах, фестивалях разного уровня

Мои шаги в достижении цели

Участие в предметных неделях,  конференциях, Занятие в  кружке                  « Занимательная  математика»,

 Посещение субботней школы  успешных детей .

Участие в исследовательских работах

Участие в проектной деятельности

Апрель 2012г – участие в исследовательской работе « Мой прадедушка герой»

Май 2012г – участие во Всероссийском конкурсе  сочинений

Октябрь-  участие  в предметной неделе по литературному чтению.

Весь учебный год – посещение матем. кружка, субботней школы для одаренных детей.

Посещение  ЦВР ( вокал, танцы)

Ноябрь – участие  в литературной конференции

Ноябрь участие в краевом конкурсе « Радуга талантов»

Ноябрь – участие во Всероссийской олимпиаде по математике

Октябрь – участие во всероссийской олимпиаде по окружающему миру;

Ноябрь – участие во Всероссийской  олимпиаде по литературному чтению

Декабрь

Участие в проекте «Креативная новогодняя ёлка»

Февраль, март, апрель  2013г– участие в школьных олимпиадах по предметам

Февраль – участие  во Всероссийской олимпиаде по  русскому языку

Мониторинг , анализ

Занятия в субботней школе

Консультации педагога

Работа по ИК способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей ученицы

 Узнала, научилась,достигла

Победитель Всероссийской  олимпиады по  математике .

Призер  школьной   исследовательской  конференции                            « Любимый  детский писатель»

Победитель Всероссийского конкурса сочинений « Мой прадедушка – герой»

Победитель Всероссийской  олимпиады  по окружающему миру. Танцевальна группа                        « Моника» 2 место в краевом конкурсе « Тру-ля-ля»

Победитель Всероссийской олимпиады по литературному чтению  

Победитель школьного  проекта « Креативная ёлка».  Завершила                        1 полугодие 3 класса по  всем предметам  на                            « отлично»        

Достижения 2 КЛАСС

        Творческие  дела

 Результат

Старенкова  Эля

День  Здоровья

участник

сентябрь

Осенняя  ярмарка

участник

сентябрь

Участник  праздника Осени

участник

октябрь

Конкурс  Новогодняя  игрушка

Участник,награждение

декабрь

Акция « Покормите  птиц  зимой»

Изготовление  кормушек для птиц,

листовки, подкормка  и наблюдение за птицами.

Ноябрь- март/,

благодарность

Всероссийский  конкурс « Математика – царица наук»

Диплом

Ноябрь- декабрь

Всероссийская  олимпиада по окружающему  миру

Диплом

Всероссийский  конкурс – игра                                                      « Инфознайка»

Диплом

ноябрь

Участие  в тематической  неделе  по русскому  языку

« Грамматический бой»

Диплом

ноябрь

Школьная  олимпиада  по русскому языку

Диплом

февраль

Школьная  олимпиада  по  математике

Диплом

январь

Всероссийская  олимпиада                « Математические ступеньки»

Сертификат

Всероссийская  игра – конкурс  « На поиски клада»

Диплом

декабрь

Всероссийский конкурс                     «  Русский язык, играючи»

Сертификат

апрель

Школьный конкурс  «Чистописание»

Диплом

Всероссийский конкурс     сочинений « Мой герой»                

Диплом

май

       

  Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей Старенковой Эли, позволила ей достичь хороших успехов в учебной  и внеурочной  деятельности. Эля принимает участие  во всех всероссийских и школьных олимпиадах,  конкурсах, фестивалях. Имеет высокие результаты.
                                                3 класс

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

Диплом

Ноябрь- декабрь 2012г

Всероссийская олимпиада по литературному чтению

Диплом

1 место

Декабрь 2012г

Участие в тематической неделе по литературному  чтению,

Проектная работа

благодарность

Грамота

ноябрь

2012г.

Публикация творческой работы по ИЗО на МДТФ « Апельсин»

Публикация

ноябрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Индивидуальный маршрут школьника

Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...

Индивидуальный маршрут

Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...

Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подхо...

Индивидуальный маршрут

В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...

Индивидуальный маршрут педагога.

Индивидуальный маршрут педагога....