Результативность формирования УУД по ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Голева Лидия Михайловна

Результаты формирования УУД В 1, 2,3 классах, их мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_po_fgos.docx59.33 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты формирования УУД  в 1 «Б», 2 «Б», 3 «Б» классе

2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года

 (период обучения: 1класс,2класс, 3 класс)

Список класса

УУД

1 класс

УУД

2 класс

УУД

3 класс

Ф.И.

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

1

Агаркова А.

2

Анпилогова С.

3

Антипова Ек.

4

Березнева А.

5

Грибанова Д.

6

Грязева В.

7

Жигульских С.

8

Игошин Яр.

9

Колбасина А.

10

Малахова Л.

11

Мирошников Н.

12

Никаноров Е.

13

Режко К.

14

Сафонова С.

15

Соловьёв В.

16

Солодов Д.

17

Трубников Д.

18

Шубина С.

19

Ярцев И.

6

6

7

7

8

8

7

10

8

8

8

10

8

8

8

7

7

7

7

6

8

7

7

6

5

5

4

5

4

4

5

3

3

4

4

3

Примечание:Л- личностные, Р- регулятивные,

П- познавательные, К- коммуникативные.

Примечание:красным цветом - высокий уровень обучения и развития,

 зеленым цветом - средний уровень,

синим цветом - низкий уровень.

Результаты мониторинга УУД в 1 «Б», 2 «Б», 3 «Б»  классе

2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебного года

(период обучения: 1класс)

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Уровень

Количество

 уч-ся

6

8

5

6

8

5

7

8

4

7

7

5

В % соотношении

31.56%

42.08%

26.3%

31.56%

42.08%

26,3%

36,82%

42,08%

21,04%

36,82%

36,82%

26,3%

(период обучения: 2 класс)

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Уровень

Количество

 уч-ся

8

7

4

8

7

4

7

7

5

10

6

3

В % соотношении

42,08%

36,82%

21,04%

42,08%

36,82%

21,04%

36,82%

36,82%

26,3%

52,6%

31,56%

15,78%

(период обучения: 3 класс)

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Уровень

Количество

 уч-ся

8

8

3

8

7

4

10

7

2

10

6

3

В % соотношении

42,08%

42,08%

15,78%

42,08%

36,82%

21,04%

52,6%

36,82%

10,52%

52,6%

31,56%

15,78%

Мониторинг личностных результатов (период  обучения 1, 2, 3 класс)

Мониторинг метапредметных результатов ,регулятивныхУУД

(период  обучения1, 2,3  класс)

Мониторинг метапредметных результатов, познавательных УУД

(период  обучения1, 2 ,3 класс)

Мониторинг метапредметных  результатов, коммуникативных УУД

 (период  обучения1, 2,3 класс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД- реализация ФГОС НОО

Важной и неотемлемой задачей реализации ФГОС НОО является работа по формирвоанию универсальных учебных умений учащихся. Хочется поделиться с коллегами презентацией, которую дали в институте повышения ...

Результативность в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Достижение  планируемых результатов по усвоению опорной системы знаний по математике, русскому языку, речевым и коммуникативнымметапредметным действиям (%)...

Проект «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО». Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку в 1 классе на тему «Перенос слова».

В проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 1 классе на тему «Перенос слова», включающий в себя технологическую карту урока. Карта разработана на основе УМК « Перспектива», с ...

Урок "Формирование пространственных представлений". ФГОС, АООП 2 вариант

Работаем В рамках ФГОС по АООП 2 вариант. Готовились к этому давно. Параллельно с ЦЛП Пскова учились разрабатывать СИПРы, организовывть учебный процесс. Документов много. Иной раз понимаешь, что полов...

Формирование здоровьесберегающего поведения обучающихся через проведение физкультминуток и мониторинг результативности

Сотрудники дошкольных учреждений проводят выбор обучающих программ преимущественно по конъюнктурным соображениям (следуя за пожеланиямиродителей), не учитывая при этом психологических возможностей воз...

Статья "Формирование УУД по ФГОС "

middot;         Раскрыть и осмыслить понятие УУД,·         Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к рез...