Планирование. 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Навейкина Светлана Вадимовна

Программа "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie._1_klass.doc287 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык (обучение грамоте/ письмо). Поурочное планирование. 1 кл.

I триместр

II триместр

III триместр

1. Пропись — первая учебная тетрадь.

2. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

3. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

4. Письмо овалов и полуовалов.

5. Рисование бордюров.

1. Заглавная буква Д.

2. Повторение и закрепление изученного.

3. Строчная буква я.

4. Заглавная буква Я.

5. Повторение и закрепление изученного.

1. «Проверь себя!» (с. 29-30)

6. Письмо длинных прямых наклонных линий.

7. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

8. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

9. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

10. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

6. Строчная буква г.

7. Заглавная буква Г.

8. Повторение и закрепление изученного.

9. Строчная буква ч.

10. Заглавная буква Ч.

2. Слово и слог (с. 31-33)

3. Слово и слог (с. 34-35)

4. Перенос слов (с. 36-37)

5. Перенос слов (с. 38)

11. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

12. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

13. Строчная буква а.

14. Заглавная буква А.

15. Строчная буква о.

11. Буква ь.

12. Буква ь.

13. Буква ь.

14. Строчная буква ш.

15. Заглавная буква Ш

6. Ударение (общее представление) (с. 39-41)

7. Ударение (общее представление) (с. 42-44)

8. Звуки и буквы (с. 45-48)

9. Звуки и буквы (с. 49-51). Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. (с. 51 №10)

10. Русский алфавит, или Азбука (с. 52-54)

16. Заглавная буква О.

17. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

18. Строчная буква и.

19. Заглавная буква И.

20. Строчная буква ы.

16. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

17. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

18. Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

19.  Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

11. Русский алфавит, или Азбука (с. 55-57)

12. Гласные звуки (с. 58-59)

13. Гласные звуки (с. 60-61) Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. (с. 61 №9)

14. Гласные звуки (с. 62)

15. Ударные и безударные гласные звуки (с. 63-65)

21. Строчная буква ы.

22. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

23. Строчная буква у.

24. Заглавная буква У.

25. Строчная буква н.

20. Строчная буква ё.

21. Заглавная буква Ё.

22. Строчная и заглавная буквы Й, й.

16. Ударные и безударные гласные звуки (с. 66-67)

17. Ударные и безударные гласные звуки (с. 68-69)

18. Ударные и безударные гласные звуки (с. 70-71)

19. Ударные и безударные гласные звуки (с. 72-73) Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. (с. 72 №20)

Проверочный диктант. (методичка с. 135)

20. Согласные звуки (с. 74-75)

26. Заглавная буква Н.

27. Закрепление написания изученных букв.

28. Строчная и заглавная буквы С, с.

29. Строчная и заглавная буквы С, с.

30. Строчная буква к.

23. Строчная буква х.

24. Заглавная буква Х.

25. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

26. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

27. Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

21. Согласные звуки (с. 76)

22. Согласные звуки (с. 77)

23. Буквы Й и И (с. 78-79)

24. Буквы Й и И (с. 79-80)

25. Твёрдые и мягкие согласные звуки (с. 81-82)

31. Заглавная буква К.

32. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.

33. Строчная буква т.

34. Заглавная буква Т.

35. Закрепление написания изученных букв.

28. Строчная буква ц.

29. Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

30. Заглавная буква Ц.

31. Строчная буква э.

32. Заглавная буква Э.

26. Твёрдые и мягкие согласные звуки (с. 83-84)

27. Твёрдые и мягкие согласные звуки (с. 85-86)

28. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 87-88)

29. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 89-90)

30. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 91) (Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. (с. 91 №10)

36. Строчная буква л.

37. Заглавная буква Л.

38. Повторение и закрепление изученного.

39. Строчная буква р.

40. Заглавная буква Р.

33. Строчная буква щ.

34. Сочетания ча, ща.

35. Заглавная буква Щ.

36. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

37. Строчная буква ф.

31. Согласные звонкие и глухие (с. 92-95)

32. Согласные звонкие и глухие (с. 96-98)

33. Согласные звонкие и глухие (с. 99-101)

34. Согласные звонкие и глухие (с. 102-103). Проверочный диктант (методичка с. 156)

35. Шипящие согласные звуки (с. 104-107)

41. Строчная буква в.

42. Заглавная буква В.

43. Повторение и закрепление изученного.

44. Строчная буква е.

45. Заглавная буква Е.

38. Заглавная буква Ф.

39. Повторение и закрепление изученного.

40. Строчные буквы ь, ъ.

41. Закрепление и отработка изученного.

42. Закрепление и отработка изученного.

36. Проект «Скороговорки». (с. 108-109)

37. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. (с. 110-112)

46. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

47. Повторение и закрепление изученного.

48. Строчная буква п.

49. Заглавная буква П.

50. Повторение и закрепление изученного.

43. Знакомство с учебником.

Язык и речь, их значение в жизни людей. (с. 4-6)

44. Язык и речь (с. 7-8)

45. Текст (общее представление). (с. 9-11)

46. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. (с. 12-13)

47. Диалог. (с.14-16)

38. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. (с. 113-114) Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. (с. 114 №10)

39. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. (с. 115-118)

40. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. (с. 119-121) Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль». (с. 120 №11)

51. Строчная буква м.

52. Заглавная буква М.

53. Повторение и закрепление изученного.

54. Строчная буква з.

55. Заглавная буква З.

КАНИКУЛЫ

41. Заглавная буква в словах (с. 122-124)

42. Заглавная буква в словах (с. 125-126)

43. Заглавная буква в словах. (с. 127-128) Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. (с. 128 №12)

44. Проект «Сказочная страничка» (с. 129)

45. Повторение пройденного (с. 130-133)

56. Строчная буква б.

57. Повторение и закрепление изученного.

58. Заглавная буква Б.

59. Повторение и закрепление изученного.

60. Строчная буква д.

48. Слово. (с.17-20) Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам (с.20 №5)

49. Слова-названия (с. 21-22)

50. Тематические группы слов. Вежливые слова (с. 23-26)

51. Многозначные и однозначные  слова (с. 26-28)

46. Повторение пройденного

47. Повторение пройденного

48. Повторение пройденного

49. Повторение пройденного

50. Повторение пройденного

Литературное чтение (обучение грамоте/ чтение). Поурочное планирование. 1 кл.

I триместр

II триместр

III триместр

1. «Азбука – первая учебная книга». (с. 3-4)

2. Общее представление о речи. Речь устная и письменная. (с. 5)

Предложение. (с. 6)

3. Предложение и слово. (с. 7-8)

4. Слово и слог. (с. 9-10)

ПР. 1/стр. 3-6 (7)

ПР. 1/стр. 8

ПР. 1/стр. 9-10

ПР. 1/стр. 11-12

1. Звуки [д], [д’],

буквы Д, д. (с. 107-109)

2. Буква Я, я.

Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 110-112)

3. Буква Я, я.

Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 113-114)

4. Буква Я, я.

Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 115-117)

ПР. 3/стр. 17 (18-19)

ПР. 3/стр. 20.

ПР. 3/стр. 21.

ПР. 3/стр. 22-23.

1. Знакомство с новым учебником и его основными компонентами (с.3-4).

Раб.тетр. с.3-15.

5. Слог. Ударение.

(с. 11-13)

6. Звуки в речи и в окружающем мире. (с. 14-15)

7. Гласные и согласные звуки. (с. 16-17)

8. Слияние согласного звука с гласным. Гласный образует слог.(с. 18-19)

ПР. 1/стр. 13-14 (15-16)

ПР. 1/стр. 17-18

ПР. 1/стр. 19-20

ПР. 1/стр. 21-22

5. Звуки [г], [г’],

буквы Г, г. (с.118-120)

6. Звуки [г], [г’],

буквы Г, г. (с.121-123)

7. Звук [ч’],

буквы Ч, ч. (с. 4-6)

8. Звук [ч’],

буквы Ч, ч. (с. 7-9)

ПР. 3/стр. 24 (25)

ПР. 3/стр. 26

ПР. 3/стр. 27

ПР. 3/стр. 28-29

2. В. Данько «Загадочные буквы» (с.5-8).

Раб.тетр. с.16-17.

3. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» (с.9-10, с.24-25).

Раб.тетр. с.17-19.

4. С. Черный «Живая азбука».
Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет» (11-13).

Раб.тетр. с.19-21.

9. Повторение и обобщение пройденного материала.

10. Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 20-21)

11. Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 22-23)

12. Гласный звук [о], буквы О, о. (с. 24-25)

ПР. 1/стр. 32 (24)

ПР. 2/стр. 3

ПР. 2/стр. 4

ПР. 2/стр. 5

9. Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 10—12).

10. Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

(с. 13—15).

11. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 16—18).

12. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 19—21).

ПР. 3/стр. 30 (31)

ПР. 3/стр. 32

ПР. 4/стр. 3

ПР. 4/стр. 4

5. Г. Сапгир «Про медведя». Проект «Создаем музей «Город букв» (с.14-15, с.28).

Раб.тетр. с.21.

6. М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» (с.16-17, с.18-21).

Раб.тетр. с.22-26.

7. Рассказы и стихи о буквах (22-23).

8. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

Завершение проекта «Создаем музей «Город букв» (с.26-28).

Раб.тетр. с.26-29.

13. Гласный звук [о], буквы О, о. (с. 26-27)

14. Гласный звук [и], буквы И, и. (с. 28-29)

15. Гласный звук [и], буквы И, и. (с. 30-31)

16. Гласный звук [ы], буква ы. (с. 32-33)

ПР. 2/стр. 6 (ПР. 1/стр. 25)

ПР. 2/стр. 7

ПР. 2/стр. 8

ПР. 2/стр. 9

13. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 22—23).

14. Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. (с. 24—26).

15. Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. (с. 27—29).

ПР. 4/стр. 5 (тетр.)

ПР. 4/стр. 6-7

ПР. 4/стр. 8-9

9. РНС «Курочка Ряба. Е. Чарушин «Теремок» (с.29-37).

Раб.тетр. с.30-31.

10. Е. Чарушин «Теремок». РНС «Рукавичка» (с.32-41).

Раб.тетр. с.32.

11. Загадки, песенки. Русские народные потешки и небылицы (с.42-46).

Раб.тетр. с.33-38.

12. «Рифмы Матушки Гусыни». Английские песенки «Не может быть», «Король Пипин», «Дом, который построил Джек» (с. 47-51).

17. Гласный звук [ы], буква ы. (с. 34-35)

1

8. Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 36-37)

19. Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 38-39)

20. Звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 40-41)

ПР. 2/стр. 10 (ПР. 1/стр. 28)

ПР. 2/стр. 11

ПР. 2/стр. 12

ПР. 2/стр. 14

16. Гласные буквы Ё, ё. (с. 30—31).

17. Гласные буквы Ё, ё. (с. 32—33).

18. Звук [j’], буквы Й, й. (с. 34—37).

ПР. 4/стр. 10-11

ПР. 4/стр. 12

ПР. 4/стр. 13-14

13. А.С. Пушкин. Отрывки из произведений. К.Д. Ушинский «Гусь и журавль», Л.Н. Толстой «Зайцы и лягушки» (с.52-53, с.58-59).

14. Сказка «Петух и собака» (с.54-57).

15. Обобщение и проверка знаний по теме «Сказки, загадки, небылицы» (с.62).

Раб.тетр. с.38-39.

16. Стихотворения русских поэтов о природе. А. Майков «Ласточка примчалась из-за бела моря…», А. Плещеев «Травка зеленеет, солнышко блестит…» (с.63-65)

Раб.тетр. с. 40-41.

21. Звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 42-43)

22. Звуки [с], [с’], буквы С, с. (с. 44-45)

23. Звуки [с], [с’], буквы С, с. (с. 46-47)

24. Звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 48-49)

ПР. 2/стр. 15 (13)

ПР. 2/стр. 16

ПР. 2/стр. 17

ПР. 2/стр. 18

19. Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х. (с. 38—40).

20. Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х. (с. 41—43).

21. Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х. (с. 44—45).

22. Гласные буквы Ю, ю. (с. 46—49).

ПР. 4/стр. 15 (16)

ПР. 4/стр. 17

ПР. 4/стр. 18

ПР. 4/стр. 19-20.

17. Лирические стихотворения поэтов. А. Майков «Весна». Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель» (с.66-67).

18. Стихотворения о весне. И. Токмакова «Ручей», «Кнам весна шагает…», Е. Трутнева «Голубые, синие небо и ручьи…», Л. Ульяницкая «Горел в траве росистой…», Л. Яхнин «У дорожки…» Сочинение загадок. Проект «Составляем азбуку загадок» (с.68-72).

Раб.тетр. с. 42-44.

19. Стихотворения. В. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо» (с.73).

20. Обобщение и проверка знаний по разделу ««Апрель! Апрель! Звенит капель…» (с.74-75, с. 78).

Раб.тетр. с.45.

25. Звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 50-51)

26. Звуки [т], [т’], буквы Т, т. (с. 52-53)

27. Звуки [т], [т’], буквы Т, т. (с. 54-55)

28. Звуки [т], [т’], буквы Т, т. (с. 56-57)

ПР. 2/стр. 19 (ПР. 1/стр. 27)

ПР. 2/стр. 20

ПР. 2/стр. 21

ПР. 2/стр. 22

23. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. (с. 50—52).

24. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. (с. 53—55).

25. Гласный звук [э], буквы Э, э. (с. 56—58).

26. Гласный звук [э], буквы Э, э. (с. 59—61).

ПР. 4/стр. 22 (21)

ПР. 4/стр. 23-24

ПР. 4/стр. 25

ПР. 4/стр. 26

21. Завершение проекта «Составляем азбуку загадок». Представление результатов проекта (с.72).

22. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк» (с.3-7).

Раб.тетр. с.46.

23. Г. Кружков «Ррры!» Н. Артюхова «Саша-дразнилка» (с.8-11).

Раб.тетр. с.47-48.

24. К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» (с.12-16).

Раб.тетр. с.48-49.

29. Звуки [л], [л’], буквы Л, л. (с. 58-60)

30. Звуки [л], [л’], буквы Л, л. (с. 61-63)

31. Звуки [р], [р’], буквы Р, р. (с. 64-65)

32. Звуки [р], [р’], буквы Р, р. (с. 66-67)

ПР. 2/стр. 23 (24)

ПР. 2/стр. 25

ПР. 2/стр. 26

ПР. 2/стр. 27

27. Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ. (с. 62—64).

28. Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ. (с. 65—67).

29. Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ. (с. 68—69).

30. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. (с. 70—71).

ПР. 4/стр. 27 (28)

ПР. 4/стр. 29

тетрадь

ПР. 4/стр. 30

25. К.И. Чуковский «Телефон» (с.17-21).

Раб.тетр. с.49-51.

26. М. Пляцковский «Помощник» (с.22-23).

27. У. Ушинский «Ворона и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто добра не делает никому» (с.24-25).

28. Обобщение проверка знаний по разделу «И в шутку и всерьез» (с.24-25, с. 28).

Раб.тетр. с.52.

33. Звуки [в], [в’], буквы В, в. (с. 68-69)

34. Звуки [в], [в’], буквы В, в.

 (с. 70-71)

35. Буквы Е, е.

Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 72-73)

36. Буквы Е, е.

Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 74-75)

ПР. 2/стр. 28 (29)

ПР. 2/стр. 30

ПР. 2/стр. 31

ПР. 2/стр. 32

31. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. (с. 72—73).

32. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. (с. 74—75).

33. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. (с. 76—77).

34. Русский алфавит. (с. 78—81).

ПР. 4/стр. 31 (тетр.)

ПР. 4/стр. 32

тетрадь

тетрадь

29. Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».

Проект «Наш класс – дружная семья» (с.29-33, с.42).

Раб.тетр. с.53-54.

37. Буквы Е, е.

Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 76-77)

38. Звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 78-79)

39. Звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 80-81)

40. Звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 82-83)

ПР. 1/стр. 30 (тетр.)

ПР. 3/стр. 3

ПР. 3/стр. 4

ПР. 3/стр. 5

35. Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». (с.82-85)

36. Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. Наше Отечество.

История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские (с. 86-89)

37. В. Крупин. Первый букварь.

Весёлые стихи Б. Заходера.

В. Берестова.

Песенка — азбука. (с. 90-91)

38. А.С. Пушкин. Сказки. (с. 92-93) Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.

К.Д. Ушинский Рассказы для детей. (с. 94-95)

30. В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». С. Маршак «Хороший день» (с.34-36, с.43-47).

Раб.тетр. с.54-56.

31. Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек», О. Орлов «Если дружбой дорожить…», «Сердитый дог Буль» (по М. Пляцковскому) (с.37-38, с.48-49).

41. Звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 84-86)

42. Звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 87-89)

43. Звуки [з], [з’],

буквы З, з. (с. 90-92)

44. Звуки [з], [з’],

буквы З, з. (с. 93-95)

ПР. 3/стр. 6 (7)

ПР. 3/стр. 8

ПР. 3/стр. 9

ПР. 3/стр. 10

КАНИКУЛЫ

32. И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». Ю. Энтин «Про дружбу» (с.39-41, с.49).

33. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»

Обобщение проверка знаний по разделу «Я и мои друзья» (с.50-51, с.54).

Раб.тетр. с.57.

34. С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак» (с.55-59).

Раб.тетр. с.58-59.

35. В. Осеева «Собака яростно лаяла». В. Лунин «Никого не обижай» (с.60-61, с.70).

45. Звуки [б], [б’],

буквы Б, б. (с. 96-98)

46. Звуки [б], [б’],

буквы Б, б. (с. 99-100)

47. Звуки [б], [б’],

буквы Б, б. (с. 101-103)

48. Звуки [д], [д’],

буквы Д, д. (с. 104-106)

ПР. 3/стр. 12 (11)

ПР. 3/стр. 13

ПР. 3/стр. 14-15

ПР. 3/стр. 16

39. К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения.

К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. (с.96-97)

40. В.В. Бианки. Первая охота. (с.98-99) С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два.

М.М. Пришвин. Предмайское утро. (с. 100-103)

41. Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:

С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.

Проект: «Живая Азбука»

Наши достижения. Планируемые результаты изучения (с. 104-111)

36. И. Токмакова «Купите собаку». Научно-познавательный текст о собаках.  Михалков «Важный совет» (с.62-64, с.71).

Раб.тетр. с.60.

37. М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Научно-познавательный текст о кошках. Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж» (с.65-67, с.71-73).

Раб.тетр. с.60-62.

38. В. Берестов «Лягушата». Научно-познавательный текст о лягушках. С. Аксаков «Гнездо».

Обобщение проверка знаний по разделу «О братьях наших меньших» (с.68-69, с.74-75, с.78).

Раб.тетр. с.62-65.

39. Завершение проекта «Наш класс – дружная семья».

Математика. Поурочное планирование. 1 кл.

I триместр

II триместр

III триместр

1. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). (с.3-5, с.3)

Фаза запуска

2. Пространственные представления. (с. 6-7, с. 4)

3. Временные представления. (с. 8-9, с.5)

4. Отношения «столько же», «больше», «меньше». (с. 10-11, с.6)

1. Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. (с. 108-109, с. 42-43).

2. Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. (с. 110-111, с. 44) Проверочная работа с.22-23

3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. (с. 112-113). Проверочная работа 
с.24-25.

4. Решение текстовых задач (с. 114,
с. 45)

1. Литр. (с. 38, с. 21). Проверочная работа с. 32-33.

5. Сравнение групп предметов.

(На сколько больше?

На сколько меньше?) (с. 12-13, с.7)

6. Уравнивание предметов и групп предметов (с. 14-15, с.8)

7. Повторение изученного. (с.16-18) Проверочная работа. с. 4-5

8. Повторение изученного. (с.19-20) Проверочная работа. с. 6-7

5. Решение текстовых задач (с. 115,
с. 46)

6. Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. (с. 116-117, с. 47)

7. Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть  число 3».
(с. 118-119, с.48 )

8. Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3». (с. 120-121).

2. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». (с. 39-41).

Проверочная работа с. 34-35.

3. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». (с. 44). Тест №1,2 с. 42-43.

Фаза рефлексии

4. Диагностика знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

9. Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. (с. 21-23, с.9)

10. Числа 1, 2. Цифра 2.

Письмо цифры 2. Образование числа 2. (с. 24-25, с.9)

11. Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3. (с. 26-27, с.10)

12. Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». (с. 28-29, с.10)

9. Решение задач изученных видов.(с. 121-122)

Фаза постановки и решения учебных задач

10. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. (с. 123, с. 126-127).

11. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). (с. 124-125). Проверочная работа с.26

12. Диагностика знаний учащихся. Проверочная работа с. 27

5. Названия и последовательность чисел. (с. 46-47, с. 23)

6. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. (с. 48-49)

7. Чтение и запись чисел. (с. 50). Проверочная работа с. 36-37.

8. Дециметр. (с. 51, с. 25)

13. Число 4. Письмо цифры 4. (с. 30-31, с.11)

14. Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине». (с. 32-33, с.12)

15. Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. (с. 34-35, с.13)

16. Повторение изученного. (с. 36-37, с.14) Проверочная работа
с. 8-9.

13. Решение задач и выражений.
(с. 4-5)

14. Задачи на разностное сравнение чисел. (с. 6, с.3)

15. Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. (с. 7, с. 4)

9. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. (с. 52, с. 26)

10. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. (с. 52, с. 26)

11. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач. (с. 53, с. 27)

12. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». (с. 56-57, с. 28).

17. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.  Луч. (с. 40-41, с.15).

18. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Многоугольник. (с.42-43, с.16)

19. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. (с. 44-45, с.17)

Проверочная работа с. 10-11.

20. Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно). (с. 46-47, с.18).

16. Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычисление. (с. 8, с. 7)

17. Решение задач и выражений. (с. 9, с. 4)

13. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». (с. 58-59, с. 29). Проверочная работа с.38-39.

14. Подготовка к введению задач в два действия. (с. 60, с. 30) Проверочная работа с. 40-41.

15. Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. (с. 61, с. 31).

16. Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. (с. 62, с. 32).

21. «Равенство», «неравенство». (с. 48-49, с.19)

22. Многоугольник. Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2–5». (с.50-51,
с. 20)

23. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. (с. 52-53, с. 21) Проверочная работа с.12-13

24. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7. (с. 54-55, с.21)

18. Задачи на разностное сравнение чисел. (с. 10, с. 5)

19. Сравнение чисел. Решение задач на сравнение(с. 11, с.6)

20. Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.
(с. 12, с. 7)
Проверочная работа 
с.28-29

21. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. (с. 13, с. 7).

17. Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. (с. 63, с. 33).

18. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. (с. 64-65)

19. Случаи сложения   +2,  +3. (с. 66, с. 34).

20. Случаи сложения  +4. (с. 67, с. 35)

25. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. (с. 56-57, с. 22)

26. Числа 1, 2, 3, 4, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9. (с. 58-59, с. 22).

27. Число 10. Запись числа 10. (с. 60-61, с. 23). Проверочная работа 
с. 14-15.

28. Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10» (с. 62-63). Рубрика «Наши проекты» (с. 64-65)

22. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. (с. 14, с. 8)

23. Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. (с. 15,
с. 9)

24. Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. (с. 16, с. 10)

25. Состав числа 10. Решение задач. (с. 17, с. 11)

21. Случаи сложения  +5. (с. 68,
с. 35)
Проверочная работа с. 42-43

22. Случаи сложения  +6. (с. 69,
с. 36)

23. Случаи сложения  +7. (с. 70)

24. Случаи сложения  + 8,    + 9.
(с. 71, с. 37)

29. Сантиметр – единица измерения длины. (с. 66-67, с. 24)

30. Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. (с. 68-69, с. 25).

31. Число 0. Цифра 0. (с. 70-71, с. 26)

32. Сложение с  нулём. Вычитание нуля. (с. 72-73, с. 27). Проверочная работа с. 16-17.

26. Решение задач на разностное сравнение. (с.18, с.11)

27. Решение задач на разностное сравнение. (с. 19, с. 12)

28. Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение

и соответствующие случаи состава

числа). (с. 22-23, с. 13).

29. Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение

и соответствующие случаи состава

числа). (с. 24-25). Проверочная работа с. 30-31.

25. Таблица сложения. (с. 72, с. 38). Проверочная работа с. 44-45.

26. Решение задач и выражений. (с. 73, с. 39)

27. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». (с. 76-79, с. 40).

Проверочная работа с. 46-47.

28. Приём вычитания числа по частям. (с. 80-81, с. 41)

33. Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» (с. 74-78, с.28)

34. Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа с. 18-19.

35. Прибавить и вычесть число 1. (с. 80-81, с.29)

36. Прибавить и вычесть число 1. (с. 82-83, с.30)

30. Связь между суммой и слагаемыми. (с. 26, с. 14)

31. Связь между суммой и слагаемыми. (с. 27, с. 15)

32. Решение задач и выражений. (с. 28, с. 15)

33. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. (с. 29, с. 16)

29. Случаи вычитания 11 – . (с. 82, с.42)

30. Случаи вычитания 12 – . (с. 83, с.42)

37. Прибавить и вычесть число 2. (с. 84-85, с. 31)

38. Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей (с.86-87, с. 32)

39. Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей (с.86-87, с. 32)

40. Задача (условие, вопрос). (с. 88-89, с. 33)

34. Вычитание из чисел 6, 7.

Состав чисел 6, 7. (с. 30, с. 17)

35. Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. (с. 31, с. 18)

36. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия. (с. 32, с. 19)

37. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия. (с. 33)

31. Случаи вычитания 13 – . (с. 84, с. 43)

32. Случаи вычитания 14 – . (с. 85, с. 43) Проверочная работа с. 48-49.            

33. Случаи вычитания 15 – . (с. 86, с. 44)

41. Задача (условие, вопрос). (с. 88-89, с. 33)

42. Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. (с. 90-91, с. 34)

43. Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. (с. 92-93, с. 35)

44. Присчитывание и отсчитывание по 2. (с. 94-95, с. 36)

Проверочная работа с.20-21.

КАНИКУЛЫ

34. Случаи вычитания 16 – . (с. 87, с. 44)  

35. Случаи вычитания 17 – ,
18 –
.(с. 88, с. 45)

36. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». (с. 89, с. 46). Проверочная работа с. 50-51

37. Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» (с. 110-111)   

45. Задачи на увеличение

(уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). (с. 96-99, с. 37)

46. Задачи на увеличение

(уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). (с. 100-103)

47. Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. (с. 104-105, с. 38-39)

48. Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. (с. 106-107, с. 40-41)

38. Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. (с. 34, с. 20)

39. Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. (с. 35)

40. Килограмм. (с. 36-37, с. 21)

38. Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» (с. 92-95) Проверочная работа с. 52-53.

39. Рубрика «Наши проекты» 
(с. 98-99)

40. Повторение (с. 100-103). Тесты (с. 52-59, с. 47)

41. Повторение. Решение задач (с. 104-105) Тесты (с. 52-59, с. 47)

Окружающий мир. Поурочное планирование. 1 кл.

I триместр

II триместр

III триместр

1. Задавайте вопросы!

Фаза запуска

2. Что такое Родина?

3-8, 3

10-11, 4

1. Куда текут реки?

Практическая работа. Приготовление «морской» воды.

2. Откуда берутся снег и лёд?

66-67, 43-45

68-69, 45-47

1. Почему идёт дождь и дует ветер?

2. Почему звенит звонок?

36-37, 23-24

38-39, 25-26

3. Что мы знаем о народах России?

4. Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая Родина»

12-13, 5-6

14-15, 7

16-17, 8-9

3. Как живут растения?

Практическая работа. Приемы ухода за комнатными растениями.

4. Как живут животные?

70-71, 48-49

72-73, 50-51

3. Почему радуга разноцветная?

Фаза рефлексии

4. Почему мы любим кошек и собак?

40-41, 26-27

42-43, 27

5. Что у нас над головой?

6. Что у нас под ногами?

18-19, 10

20-21, 10-11

5. Как зимой помочь птицам?

Фаза постановки и решения учебных задач

6. Откуда берётся и куда девается мусор?

74-77, 52-54

78-79, 54-55

5. Проект «Мои домашние питомцы»

6. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

44-45, 28-29

46-47, 30-33

7. Что общего у разных растений?

8. Что растёт на подоконнике?

22-23, 12-13

24-25, 13-14

7. Откуда в снежках грязь?

8. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

80-81, 56-57

82-87, 58

7. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

8. Зачем мы спим ночью?

48-51, 34

52-53, 35

9. Что растёт на клумбе?

10. Что это за листья?

26-27, 15-16

28-29, 16-18

9. Когда учиться интересно?

3-5, 3

9. Почему нужно есть много овощей и фруктов?

10. Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

54-55, 36-38

56-57, 38-39

11. Что такое хвоинки?

12. Кто такие насекомые?

30-31, 19-21

32-33, 22-23

10. Проект «Мой класс и моя школа»

11. Когда придёт суббота?

6-7, 4-5

8-9, 6-8

11. Зачем нам телефон и телевизор?

12. Зачем нужны автомобили?

58-59, 39-40

60-61, 41

13. Кто такие рыбы?

14. Кто такие птицы?

34-35, 24

36-37, 25-26

12. Когда наступит лето?

13. Где живут белые медведи?

10-11, 9-10

12-13, 11-12

13. Зачем нужны поезда?

14. Зачем строят корабли?

62-63, 42-43

64-65, 44-45

15. Кто такие звери?

16. Что окружает нас дома?

38-41, 27-28

42-43, 29-30

14. Где живут слоны?

15. Где зимуют птицы?

14-15, 12-13

16-19, 14-15

15. Зачем строят самолёты?

66-67, 46

17. Что умеет компьютер?

18. Что вокруг нас может быть опасным?

44-45, 31

46-47, 32-33

16. Когда появилась одежда?

17. Когда изобрели велосипед?

20-21, 15-16

22-23, 17-18

16. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

68-69, 47

19. На что похожа наша планета?

20. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

48-49, 33-

50-54, 34

18. Когда мы станем взрослыми?

19. Проверим себя  и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

24-25, 18-19

26-30, 20

17. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

18. Зачем люди осваивают космос?

70-71, 48-49

72-73, 50-51

21. Как живёт семья? Проект «Моя семья»

22. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

55-57, 35

58-59, 36-37

60-61, 38-40

КАНИКУЛЫ

31-33, 21-22

34-35, 22-23

19. Почему мы часто слышим слово «экология»?

20. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

74-75, 52-53

76-83, 54

23. Откуда в наш дом приходит электричество?

24. Как путешествует письмо?

62-63, 40-41

64-65, 42-43

20. Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

21. Почему Луна бывает разной?

Технология. Поурочное планирование. 1 кл.

I триместр

II триместр

III триместр

1. Как работать с учебником. Я и мои друзья.

3-7, тетр.
4-5

1. Домашние животные. Изделие «Котенок».

50-51, тетр.
16-17

1. Конструктор. Изделие «Тачка».

84-88

2. Материалы и инструменты.  Организация рабочего места.

8-10, тетр.
6-9

2. Такие разные дома. Изделие «Домик из веток».

52-56, тетр. 18

2. Конструктор. Изделие «Тачка».

84-88

3. Что такое технология.

11-12

3. Посуда. Проект «Чайный сервиз»

57-61

3. Вода в жизни человека. Проращивание семян. Уход за комнатными растениями.

89-95, тетр. 27

4. Природный материал. Изделие «Аппликация из листьев».

13-16, тетр. 10

4. Посуда. Проект «Чайный сервиз»

57-61

4. Питьевая вода. Изделие «Колодец»

96-97, тетр. 27

5. Пластилин. Изделие «Ромашковая поляна».

17-21

5. Свет в доме. Изделие «Торшер».

62-65,

тетр. 19

5. Передвижение по воде. Проект «Речной флот»

98-102, тетр. 28-29

6. Пластилин. Изделие «Мудрая сова».

22-23,

тетр. 11

6. Мебель. Изделие «Стул».

66-68, тетр. 20-21

6. Использование ветра. Изделие «Вертушка»

103-106, тетр. 29

7. Растения. Проект «Осенний урожай».

24-31,

тетр. 12-13

7. Одежда Ткань, Нитки. Изделие «Кукла из ниток»

69-73, тетр. 22-23

7. Полеты птиц. Изделие «Попугай»

107-109, тетр. 29

8. Растения. Проект «Осенний урожай».

24-31,

тетр. 12-13

8. Учимся шить. Изделие «Закладка с вышивкой»

74-77,

тетр. 24

8. Полеты человека. Изделие «Самолет», «Парашют»

110-114, тетр. 30

9. Бумага. Изделие: закладка из бумаги.

32-39,
тетр. 14-15

9. Учимся шить. Изделие

 «Медвежонок»

78-81, тетр. 25

9. Способы общения. Изделия «Письмо на глиняной дощечке », «Зашифрованное письмо»

115-119

10. Насекомые. Изделие «Пчелы и соты».

40-41

КАНИКУЛЫ

10. Важные телефонные номера, Правила движения.

120-121, тетр. 31

11. Дикие животные. Проект «Дикие животные».

42-45

10. Передвижение по земле. Изделие

 «Санки»

82-83, тетр. 26

11. Компьютер.

122-124

12. Новый год.

Проект «Украшаем класс к новому году».

46-49, тетр. 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс

Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...

годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование

программа предусмотрена для классса коррекции...