Планирование. 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Навейкина Светлана Вадимовна

Программа "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie._3_klass.doc325 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование. Русский язык.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Наша речь и наш язык. Устная и письменная речь.

2. Для чего нужен язык.

3.  Текст. Тема и основная мысль текста. Типы текстов.  

4. Подробное изложение текста.

с.3-7

с.8-10

с.11-14

с.4

1. Сочинение о каникулах друга.

2. Повторная работа над сочинением.

3. Что такое основа слова?

4. Что такое основа слова?

5. Проект «Семья слов»

с.14

с.15

с.95-97

с.98-100

с.101

2 часть

1. Что такое части речи?

2. Имя существительное как часть речи. Начальная форма имени существительного.

3. Имя существительное как часть речи. Начальная форма имени существительного.

4. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

5. Сочинение-описание.

с.3-6

с.8-9

с.10-11

с.12-15

с.22-23

1. Проект «Имена прилагательные в загадках».

2. Личные местоимения.

3. Лицо и число личных местоимений.

с.90

с.92-93

с.93-94

5. РНО в изложении.

Предложение. Признаки предложения.

6. Виды предложений по цели высказывания. Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

7. Виды предложений по цели высказывания. Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

8. Виды предложений по интонации. Восклицательные и невосклицательные предложения.

9. Обращение.

с.5

с.15-16

с.17-19

с.20, сочинение по картине

с.20-23

с.24-26

6. Контрольный диктант  по теме «Значимые части слова».

7. РНО. Орфограммы в значимых частях слова.

8. Правописание слов с безударными гласными в корне.

9. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

10. Слова с буквосочетаниями оро\ра, ере\ре, оло\ла.

методичка, с.134

с.102-103

с.104-106

с.107-108

с.109-110

6. Деловое описание игрушки.

7. Собственные и нарицательные имена существительные.

8. Проект «Тайна имени».

9. Число имён существительных.

10. Имена существительные, употребляемые в форме единственного числа.

с.24-25

с.15-17

с.18-19

с.20-21

с.22-24

4. Изменение местоимений 3 лица по родам.

5. Роль местоимений в предложении.

6. Сочинение по картинке.

7. Глагол как часть речи.

8. Глагол как часть речи.

с.95-96

с.97-98

с.32-33

с.99-102

с.103-105

10. Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения.

11. Простое и сложное предложения.

12. Диагностическая работа.

13. Простое и сложное предложения.

14. Словосочетание.

с.26-30

с.31-32

с.33-34

с.35-37

11. Правописание глухих и звонких согласных в корне слов.

12. Правописание глухих и звонких согласных в корне слов.

13. Правописание глухих и звонких согласных в корне слов.

14. Изложение текста повествования.

15. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».

с.111-112

с.113-114

115-116

с.16-17

методичка, с.

11. Род имён существительных.

12. Род имён существительных.

13. Род имён существительных.

14. Ь на конце имён существительных после шипящих.

15. Ь на конце имён существительных после шипящих.

с.25-26

с.27-28

с.29-30

с.31-32

с.33-34

9. Неопределённая форма глагола.

10. Диагностическая работа.

11. Изменение глаголов по числам.

12. Изменение глаголов по временам.

13. Выборочное изложение.

с.106-108

с.109-111

с.111-112

с.34-35

15. Словосочетание. Сочинение по картине В.Д. Поленова «Золотая осень».

16. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова.

17. Контрольный диктант по повторению.

18. РНО. Синонимы и антонимы.

19. Омонимы.

с.37-38

с.40-42

с.42-44

с.45-46

16. РНО. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

17. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

18. Сочинение по серии картинок.

19. Правописание слов с удвоенными согласными.

20. Сочинение по опорным словам по картине В.Васнецова «Снегурочка»

с. 117-118

с. 119-121

с.18-19

с.121-123

с.123, сочинение по картине

16. Ь на конце имён существительных после шипящих.

17. Описание животного по авторскому рисунку.

18. Контрольный диктант по теме «Правописание имён существительных».

19. РНО. Что такое склонение имён существительных?

20. Изменение имён существительных по падежам.

с.34-35

с.26-27

методичка с.237

с.36-37

с.38-39

14. Изменение глаголов по временам.

15. Изменение глаголов по временам.

16. Изменение глаголов по временам.

17. Изменение глаголов по временам.

18. Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов по временам».

с.113-114

с.115-116

с.117-118

с.119-120

методичка, с.

20. Слово и словосочетание.

21. Фразеологизмы.

22. Подробное изложение текста.

23. Части речи. Имя существительное.

24. Имя прилагательное.

с.47-48

с.49-52

с.6-7

с.53-56

с.57-58, с.54, сочинение по картине

21. Правописание суффиксов и приставок.

22. Суффиксы –ек, -ик.

23. Суффиксы –ок, -ёк.

24. Суффиксы –оньк, -еньк.                

25. Продолжение текста-повествования.

с.124

с.125-126

с.127

с.128

с.20-21

21. Изменение имён существительных по падежам.

22. Изложение текста-рассуждения.

23. Именительный падеж.

24. Родительный падеж

25. Дательный падеж.

с.40-41, сочинение по картине, с.41

с.28-29

с.42-43

с.43-45

с.46-47

19. РНО. 

20. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

21. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

22. Годовой контрольный диктант.

с.121-122

с.123-124

25. Глагол.

26. Имя числительное.

27. Однокоренные слова. Подготовка к сочинению по наблюдениям.

28. Сочинение по наблюдениям.

29. Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы.

с.58-59

с.59-60

с.61-62

с.8-9

с.8-9

с.63-66

26. Правописание приставок.

27. Правописание приставок и предлогов.

28. Полугодовой контрольный диктант.

29. РНО. Правописание приставок и предлогов.

30. Правописание слов с разделительным Ъ.

с.120-130

с.131-132

с.133-134

с.134-135

26. Винительный падеж.

27. Винительный падеж.

28.Творительный падеж.

29. Предложный падеж.

30. Сочинение-рассуждение.

с.48-50

с.50-52

с.52-53

с.54-56

с.30

23. РНО. Правописание НЕ с глаголами.

24. Контрольное списывание.

25. Правописание НЕ с глаголами.

26. Правописание НЕ с глаголами.

с.124-125

с.126-127

с.128-130

30. Парные согласные.

31. Разделительный Ь.

32. Изложение прослушанного текста.

33. РНО в изложении.

Проект «Рассказ о слове».

34. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи».

с.66-67

с.68-71

с.10-11

с.12-13

с.72

методичка, с.104

31. Правописание слов с разделительным Ъ.

32. Правописание слов с разделительным Ъ.

33. Правописание слов с разделительным Ъ.

34. Проект «Составляем орфографические словарь».

35. Представление проектов.

с.136-137

с.138-139

с.140-141

с.142

31. Косвенные падежи.

32. Проект «Зимняя страничка».

33. Представление проектов.

34. Имя прилагательное как часть речи.

с.57-59

с.60-61

сочинение по картине, с.62

с.64-65

27. Краткое изложение.

28.  Контрольный диктант по теме «Глагол».

29. РНО. Повторение изученного за год. Повторение по теме «Части речи».

30. Повторение по теме «Орфограммы в значимых частях слова».

с.36-37

методичка, с.355

с.131-132

с.133-134

35. РНО. Общее понятие о значимых частях слова. Что такое корень слова?

36. Как найти в слове корень?

37. Формы слова. Что такое окончание?

38. Как найти в слове окончание?

39. Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

с.73-75

с.75-78

с.79-81

с.81-83

с.84-86

35. Сложные имена прилагательные.

36. Роль имён прилагательных в тексте

37. Сочинение по наблюдениям.

38. Изменение имён прилагательных по родам.

39. Изменение имён прилагательных по родам.

с.66-67

с.68-71, картина с.70

с.31

с.72-73

с.74-75

31. Повторение по теме «Орфограммы в значимых частях слова».

32. Повторение по теме «Предложение».

33. Изложение веселого рассказа.

34. Повторение по теме «Предложение».

35. Повторение по теме «Текст».

с.135-136

с.137-138

с.38-39

с.139-140

с.141-143

40. Контрольный диктант за 1 четверть.

41. РНО. Значения приставок.

42. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

43. Значения суффиксов.

44. Суффиксы. Закрепление.

с.86-88

с.89-90

с.91-92

с.93-94, с.94, сочинение по картине

40. Изменение имён прилагательных по родам.

41. Контрольный диктант за 3 четверть.

42. РНО. Изменение имён прилагательных по числам.

43. Изменение имён прилагательных по числам.

с.76-77

методичка с. 302

с.78-79

с.80-81

44. Изменение имён прилагательных по падежам.

45. Изменение имён прилагательных по падежам.

46. Изменение имён прилагательных по падежам.

47. Изменение имён прилагательных по падежам.

48. Сочинение по картине В.А Серова «Девочка с персиками».

с.82-83

с.84-85

с.86-87

с.88-89

с.88

Поурочное планирование. Литературное чтение.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Хорошо того учить, кто хочет все знать.

2. Рукописные книги Древней Руси.

3. Первопечатник Иван Фёдоров.

4. Урок-путешествие в прошлое.

тетр с.3-8

с. 3-7

с.8-12, тетр. с.9-10

тетр. с.10-14

1. Л. Толстой «Акула».

2. Л. Толстой «Прыжок».

3. Л. Толстой «Прыжок».

4. Л. Толстой «Лев и собачка».

тетр. с.40

с.156-159

с.156-159

с.160-162

1. К. Паустовский «Растрёпанный воробей».

2. К. Паустовский «Растрёпанный воробей».

3. А. Куприн «Слон».

4. А. Куприн «Слон».

с.12-24

с.12-24, тетр. с.55-56

с.25-41

с.25-41

1. А. Платонов «Ещё мама».

2. М. Зощенко «Золотые слова».

3. М. Зощенко «Золотые слова».

с.137-143

с.144-153

5. Устное народное творчество. Русские народные песни.

6. Как сочинить закличку.

7. Докучные сказки.

8. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

с.13-17, тетр. с.15

тетр. с.16-18

с.18-21, тетр. с.16, с.19-20

с.22-27, тетр. с.20

5. Л. Толстой «Лев и собачка».

6. Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?».

7. Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели».

8. Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…».

тетр. с.40

с.162-163, тетр. с.41-42

с.164-166

с.167-170

5. А. Куприн «Слон».

6. Описание героя.

7. Обобщающий урок по разделу  «Были-небылицы».

8. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..», «Воробей».

с.25-41, тетр. с.57

с.44, тетр. с.58-59

с.42-43, тетр. с.60

с.45-48, тетр. с.61

4. М. Зощенко «Великие путешественники».

5. М. Зощенко «Великие путешественники».

6. Н. Носов «Федина задача».

7. Н. Носов «Телефон».

с.154-164

с.154-164

с.164-169, тетр. с.81

с.170-172, тетр. с.82

9. «Иван-царевич и серый волк».

10. «Иван-царевич и серый волк».

11. Учимся рассказывать по картине.

12. «Сивка-бурка».

с.28-39

тетр. с.21-22

тетр. с.23-24

с.40-50

9. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

10. К. Бальмонт «Золотое слово».

11. И. Бунин «Детство», «Полевые цветы».

12. И. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…».

с.170-172

с.173

с.175-176

с.176-177

9. С. Чёрный «Слон».

10. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».

11. С. Есенин «Черёмуха».

12. Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь».

с.48-49, тетр. с.61-62

с.50-54, тетр. с.62-63

с.55-56, тетр.63

с.56, тетр. с.64

8. В. Драгунский «Друг детства».

9. Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

10. По страницам детских журналов. Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой (в сокращении)».

11. Ю. Ермолаев «Проговорился».

тетр. с.82

с.172, тетр. с.83-84

с.173-178

с.179-181

13. «Сивка-бурка».

14. Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество».

15. Проект «Сочиняем вместе волшебную сказку».

16. Как научиться читать стихи.

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза».

тетр. с.25-27

с.51-57, тетр. с.28-29, с.31

с.58, тетр. с.30

с.59-62, тетр. с.32

13. Урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

14. Литературные сказки.

15. Д. Мамин-Сибиряк Присказка к «Алёнушкиным сказкам». «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

16. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

с.178, тетр. с.43-44

с.179-181, тетр. с.45-46

с.182-187

с.183-187

13. М. Пришвин. «Моя Родина» (Из воспоминаний).

14. И. Соколов-Микитов «Листопадничек».

15. И. Соколов-Микитов «Листопадничек».

16. И. Соколов-Микитов «Листопадничек».

с.57-59, тетр. с.65

с.60-67

с.60-67, тетр. с.66

с.60-67, тетр. с.67

12. Ю. Ермолаев «Воспитатели».

13. Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды».

14. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды».

15. Р. Сеф «Весёлые стихи».

с.181-183, тетр. с.83

с.183-186, тетр. с.85-86

с.186-188

17. Ф. И. Тютчев «Листья».

18. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…».

19. И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…».

20. И. Никитин «Встреча зимы».

с.63, тетр. с.33

с.64-65

с.66-67, тетр. с.33

с.68-71, тетр. с34-35

17. В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

18. В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

19. В. Одоевский «Мороз Иванович».

20. В. Одоевский «Мороз Иванович».

с.188-195

с.188-195, тетр. с.47

с.196-208

с.196-208

17. В. Белов «Малька провинилась».

18. В. Белов «Ещё про Мальку».

19. В. Бианки «Мышонок Пик».

20. В. Бианки «Мышонок Пик».

с.68-70, тетр. с.68

с.70-72

с.73-82

с.73-82

16. Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок).

17. Мифы Древней Греции.

18. Мифы Древней Греции.

с.188, тетр. с.87-88

с.189-199

21. И. Суриков «Детство».

22. И. Суриков «Зима».

23. Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь».

24. А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы…».

с.72-75

с.76-77

с.78-80, тетр. с.36

с.81-87, тетр. с.37-39

21. В. Одоевский «Мороз Иванович».

22. Отличие литературной сказки от народной.

23. Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки».

24. Литературная викторина.

с.196-208, тетр. с.47-48

тетр. с.49

с.209-211, тетр. с.50

с.212-213

21. В. Бианки «Мышонок Пик».

22. Б. Житков «Про обезьянку».

23. Б. Житков «Про обезьянку».

24. Б. Житков «Про обезьянку».

с.73-82, тетр. с.69

с.83-97

с.83-97

с.83-97, тетр. с.69

19. Мифы Древней Греции.

20. Мифы Древней Греции.

21. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

22. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

с.189-199

тетр. с.89

с.200-215

с.200-215

25. А. Пушкин «Опрятней модного паркета…», «Зимнее утро», «Зимний вечер».

26. А. Пушкин «Сказка о царе…»

27. А. Пушкин «Сказка о царе…»

28. А. Пушкин «Сказка о царе…»

с.87-91

с.92-129

с.92-129

с.92-129, тетр. с.38

2 часть

25.Были небылицы. М. Горький «Случай с Евсейкой».

26. М. Горький «Случай с Евсейкой».

27.Составление невероятной истории по картинкам.

28. К. Паустовский «Растрёпанный воробей».

с.3-11

с.3-11, тетр. с.52-53

тетр. с.54

с.12-24

25. В. Астафьев «Капалуха».

26. Составление рассказа о своем любимце.

27. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

28. Ообщающий урок по разделу «Люби живое».

с.98-102

тетр. с.71

с.102-106

с.1-6-108, тетр. с.72-73

23. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

24. Развивающий час по разделу «Зарубежная литература».

25. Проверим себя и оценим свои достижения.

26. Итоговая проверочная работа.

с.200-215

с.215

тетр. с.90-92

с.92-93

29. И. А. Крылов «Мартышка и очки».

30. И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна».

31. Крылов «Ворона  и Лисица».

32. М. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».

с.130-135

с.136-137, тетр. с.39

с.137-139

с.140-145

29. С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…».

30. А. Барто «Разлука», «В театре».

31. С. Михалков «Если».

32. Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок».

с.109-111

с.112-115, тетр. с.74

с.116-117

с.118-119, тетр. с.75

27. Литературный КВН.

28. «Советуем прочитать».

29. «Советуем прочитать».

30. «Советуем прочитать».

33. М. Лермонтов «Утёс».

34. М. Лермонтов «Осень».

35. Детство Л. Н. Толстого (Из воспоминаний писателя).

36. Л. Толстой «Акула».

с.146-147

с.147

с.148-151

с.152-156

33. Литературная игра.

34. Проект «О времени года. Праздник поэзии».

35. Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь».

36. Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок».

тетр. с.76-77

с.120-121

с.122, тетр. с.78

с.123-128

37. Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок».

38. А. Платонов «Цветок на земле».

39. А. Платонов «Цветок на земле».

40. А. Платонов «Ещё мама».

с.123-128, тетр. с.79

с.129-136

с.129-136, тетр. с.80

с.137-143, тетр. с.81

Поурочное планирование. Математика.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Нумерация чисел в пределах 100.

2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

3. Выражение с переменной.

с.3-4

с.5

с.6

1. Решение задач.

2. Решение задач. Проверочная работа.

3. Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления.

4. Проект «Математические сказки».

с.46

с.47

с.24-25

с.48-49

с.50-51

1. Доли.

2. Круг. Окружность.

3. Диаметр окружности (круга).

4. Решение задач. Проверочная работа.

с.91-93

с.94-95

с.96

с.97

с.36-37

1. Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

2. Закрепление изученного. 

с.45

с.46

4. Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения. Проверочная работа.

5. Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия вычитания.

6. Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия вычитания. Проверочная работа.

7. Обозначение геометрических фигур буквами.

с.7

с.4-5

с.8

с.9

с.6-7

с.10-13

5. Закрепление изученного.

6. Закрепление изученного. Проверочная работа.

7. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

8. РНО. Площадь. Единицы площади

с.52-53

с.54-55

с.26-29

методичка, с.396-397

с.56-57

5. Единицы времени: год, месяц. Проверочная работа.

6. Единицы времени: сутки.

7. Закрепление пройденного.

8. Закрепление пройденного. Проверочная работа.

с.98-99

с.38-39

с.100-103

с.104-106

с.107-111

с.40-41

3. Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. Арифметический диктант.

4. Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Проверочная работа.

5. Сравнение трёхзначных чисел.

6. Закрепление пройденного. Римские цифры. Проверочная работа.

с.47

с.48-49

с.62-63

с.50

с.51-53

с.64-65

8. Повторение изученного. Проверочная работа.

9. Умножение. Задачи на умножение.

10. Связь между компонентами и результатом действия умножения.

11. Чётные и нечётные числа.  

с.14-16

с.8-9

с.17-18

с.19

с.20

9. Квадратный сантиметр.

10. Площадь прямоугольника.

11. Умножение 8, 9, на 8, 9 и соответствующие случаи деления.

12. Решение задач. Проверочная работа.

с.58-59

с.60-61

с.62

с.63

с.30-31

9. Контрольная работа.

2 часть

10. РНО. Умножение и деление круглых чисел

11. Случаи  деления вида 80:20.

12. Умножение суммы на число.

методичка, с.398-399

с.3-4

с.5

с.6

7. Контрольная работа по теме «Устная и письменная нумерация в пределах 1000».

8. РНО. Единицы массы. Грамм.

9. Закрепление. Проверочная работа.

10. Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200.

 

мет-ка, с.406-407

с.54-57

с.58-64

с.66-71

с.66-67

12. Таблица умножения и деления на 3. Проверочная работа.

13. Контрольная работа по повторению.

14. РНО.

15. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

с.21

с.10-11

с.22

13. Решение задач. Проверочная работа.

14. Умножение  9, и на 9 и соответствующие случаи деления.

15. Квадратный дециметр.

16. Решение задач. Проверочная работа.

с.64

с.32-33

с.65

с.66

с.67

с.34-35

13. Умножение суммы на число.

14. Умножение двузначного числа на однозначное.

15. Умножение двузначного числа на однозначное

16. Решение задач на приведение к единице. Проверочная работа.

с.7

с.8

с.9

с.10

с.46-47

11. Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70, 260+310, 670-140.

12. Приёмы письменных вычислений. Письменное сложение трёхзначных чисел. Проверочная работа.

13. Письменное вычитание трёхзначных чисел.

14. Виды треугольников. Обобщение и систематизация изученного материала. Проверочная работа.

с.68-69

с.70-71

с.72-73

с.73

с.73-75

с.74-75

16. Решение задач с величинами.

17. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

18. Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала.

19. Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала.

с.23

с.24-25

с.26

с.27-28

17. Таблица умножения. Закрепление пройденного. 

18. Квадратный метр.

19. Решение задач. Закрепление пройденного.

20. Решение задач. Закрепление пройденного.

с.68-69

с.70-71

с.72-75

с.76-77

17. Решение буквенных выражений.

18. Деление суммы на число.

19. Деление суммы на число.

20. Деление двузначного числа на однозначное.

с.11-12

с.13

с.14

с.15

15. Обобщение и систематизация изученного материала. Проверочная работа.

16. Годовая контрольная работа.

17. РНО. Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.

18. Приёмы устных вычислений. Примеры вида 240∙3,  203 ∙ 4

с.76-80

с.76-79

с.82

с.83

20. Обобщение и систематизация изученного материала. Проверочная работа.

21. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

22. РНО. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.

23. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления.

с.29-31

с.12-13

методичка, с.391

с.32-33

с.14-15

с.34

21. Решение задач. Закрепление пройденного. Проверочная работа.

22. Полугодовая контрольная работа.

23. РНО. Проверим себя и оценим свои достижения.

24. Умножение на 1.

с.78-79

с.42-45

с.80-81

с.82

21. Взаимосвязь компонентов действия деления. Проверка деления. Проверочная работа.

22. Деление вида 87 : 29, 66 : 22.

23. Проверка умножения.

24. Решение уравнений. Проверочная работа.

с.16-17

с.48-49

с.18

с.19

с.20

с.50-51

19. Приёмы устных вычислений. Примеры вида
800 : 200.

20. Виды треугольников. Проверочная работа.

21. Обобщение и систематизация изученного материала.

с.84

с.85

с.80-81

с.86-87

24. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. Проверочная работа.

25. Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз.

26. Задачи на увеличение числа в несколько раз.

27. Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

с.35

с.16-17

с.36

с.37

с.38

25. Умножение на 0.

26. Случаи деления вида:  а: а,  а:1, 0: а.

27. Деление нуля на число.

28. Решение составных задач в 3 действия.

с.83

с.84

с.85

с.86-90

25. Закрепление пройденного.

26. Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное».

27. РНО. Знакомство с делением с остатком.

с.21-25

методичка, с.404

с.26

22. Приёмы письменных вычислений. Примеры вида
234 ∙ 2.
 Примеры вида 325 ∙ 3.

23. Закрепление изученного. Проверочная работа.

24. Деление трехзначного числа на однозначное. Примеры вида 864 : 2.

с.88-89

с.90-91

с.82-83

с.92

28. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Проверочная работа.

29. Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления.

30. Закрепление пройденного.

31. Контрольная работа за 1 четверть.  

с.39

с.18-19

с.40

с.41

методичка, с.393

28. Деление с остатком. Правило остатка. Проверочная работа.

29. Деление с остатком.

30. Деление с остатком методом подбора.

31. Задачи на деление с остатком. Проверочная работа.

с.27

с.52-55

с.28

с.29

с.30

с.56-57

25. Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Приёмы письменного деления чисел.

26. Проверка деления умножением. Проверочная работа.

27. Знакомство с калькулятором. Проверочная работа.

28. Обобщение и систематизация изученного материала.

с.93-94

с.95-96

с.84-85

с.97-98

с.86-91

с.99-102

32. РНО. Задачи на кратное сравнение.

33. Задачи на кратное сравнение. Проверочная работа.

34. Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления

35. Решение задач.

с.42

с.43

с.20-23

с.44

с.45

32. Случаи деления, когда делитель больше делимого.

33. Проверка деления с остатком.

34. Обобщение и систематизация изученного материала. Проверочная работа.

с.31

с.32

с.33-35

с.58-61

35. Контрольная работа за 3 четверть.

36. РНО. Проект «Задачи-расчеты».

37. Устная нумерация чисел в пределах 1000.

38. Единицы первого, второго и третьего разрядов.

с.36-37, с.38-40

с.41-43

с.44

Поурочное планирование. Окружающий мир.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Природа.

2. Человек.

с.3-9

с.10-15

1. Кто что ест.

Проект: «Разнообразие природы нашего края».

2. Размножение  и развитие животных.

с.94-97

с.98-99

с.100-105

2 часть

1. Огонь, вода и газ.

2. Чтобы путь был счастливым.

с.3-7

с.8-13

1. Золотое кольцо России.

с.85-97

3. Проект «Богатства отданные людям».

4. Общество.

с.16-17

с.18-23

3.Охрана животных.

4. В царстве грибов.

с.106-111

с.112-117

3. Дорожные знаки.

4. Проект «Кто нас защищает».

с.14-17

с.18-19

2. Города Золотого кольца.

3. Проект «Музей путешествий».

с.85-97

с.98-99

5. Что такое экология.

6. Природа в опасности!

с.24-28

с.29-34

5. Великий круговорот жизни.

6. Организм человека.

с.118-120

с.119-125

5. Опасные места.

6. Природа и наша безопасность.

с.20-24

с.25-30

4. Наши ближайшие соседи. Государства, граничащие с Россией, их столицы.

5. На севере Европы.

с.100-105

с.106-117

7. Тела, вещества, частицы.

8. Разнообразие веществ.

с.35-40

с.41-45

7. Органы чувств.

8. Надежная защита организма.

с.126-129

с.130-133

7. Экологическая безопасность.

8. Для чего нужна экономика

с.31-36

с.37-41

6. Что такое Бенилюкс?

7. В центре Европы.

с.118-124

с.125-131

9. Воздух и его охрана.

10. Вода.

с.46-50

с.51-54

9. Опора тела и движение.

10. Наше питание.  Проект «Школа кулинаров».

с.134-137

с.138-141

с.142-143

9. Природные богатства и труд людей – основа экономики.

10. Полезные ископаемые.

с.42-45

с.46-50

8. Путешествие по Франции.

с.132-137

11. Превращения и круговорот воды.

12. Берегите воду!

с.55-58

с.59-63

11. Дыхание и кровообращение.

12. Умей побеждать болезни.

с.144-146

с.147-149

11. Сельское хозяйство как составная часть экономики.

12. Животноводство как отрасль сельского хозяйства.

с.51-55

с.56-59

9. Путешествие по Великобритании.

10. На юге Европы.

с.138-141

с.142-148

13. Что такое почва.

14. Разнообразие растений.

с.64-68

с.69-73

13. Здоровый образ жизни.

14. Проверим себя и оценим свои достижения за первое полугодие.

с.150-153

с.154-170

13. Какая бывает промышленность.

14. Проект «Экономика родного края».

с.60-63

с.64-65

11. По знаменитым местам мира.

12. Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие.

с.149-153

с.154-170

15. Солнце, растения и мы с вами.

16. Размножение и развитие растений.

с.74-77

с.78-81

15. Что такое деньги.

16. Государственный бюджет.

с.66-70

с.71-74

13. Презентация проектов.

14. Презентация проектов.

17. Охрана растений.

18. Разнообразие животных.

с.82-86

с.87-93

17. Семейный бюджет.

18. Экономика и экология.

с.75-78

с.79-84

19. Экономика и экология.

20. Золотое кольцо России – слава и гордость страны.

с.79-84

с.85-97

Поурочное планирование. Технология.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.

с.3-10, тетр. с.3-4

1. Изготовление тканей. Вязание. Работа с шерстяной нитью.  Изделие: воздушные петли.

с.49-54, тетр. с.24-25

1. Работа с природными материалами. Золотистая соломка.

Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков.

с.85-87, тетр. с. 40-41

с. 88-89

1. Папье–маше. Работа с бумагой. Практическая работа № 9: «Человек и воздух». Изделие: воздушный шар.

с.122-124, тетр. с. 63-64

2. Архитектура. Работа с бумагой. Изделие: дом.

с.12-19, тетр. с.5-7

2. Одежда для карнавала. Работа с тканью. Изделие: кавалер, дама.

Бисероплетение. Работа с леской и бисером. Практическая работа
№ 2:
 кроссворд «Ателье мод». Изделие: браслетик «Цветочки».

с.55-58, тетр. с.26-27

с.59-62, тетр. с.28-31

2. Автомастерская Работа с картоном. Конструирование. Изделие: фургон «Мороженое».

Работа с металлическим конструктором. Изделие: грузовик, автомобиль.

Практическая работа №5: «Человек и земля».

с. 90-94, тетр. с. 42-44

2. Переплётная мастерская. Работа с картоном и цветной бумагой.

Изделие: переплетные работы.

с. 126-127

3. Городские постройки. Работа с проволокой. Изделие: телебашня.

с.20-23, тетр. с.8-11

3. Кафе «Кулинарная сказка».  Работа с бумагой. Практическая работа №3: тест «Кухонные принадлежности». Изделие: весы. Кухонные принадлежности.

с.63-67, тетр. с.32-33

3. Конструирование. Работа с различными материалами. Изделие: мост.

с.100-103

3. Почта. Работа с почтовыми бланками.

Изделие: заполняем бланк.

с.128-129, тетр. с. 65

4. Парк. Работа с природным материалом и пластилином. Изделие: городской парк.

с.24-27, тетр. с.12-13

4. Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами. Практическая работа №4: таблица «Стоимость завтрака». Изделие: салат из фруктов.

с.69-71, тетр. с. 34-35

4. Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие: яхта.

с.104-107, тетр. с.48-51

4. Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: кукольный театр. Проект «Готовим спектакль».

с.130-134, тетр. с. 66-72

5. Проект «Детская площадка». Работа с бумагой.  Изделие: качалка, песочница.

с.28-31, тетр. с. 14-17

5. Работа с тканью. Колпачок для яиц. Технологическая карта, раскрой.

Кулинария. Работа с продуктами питания для холодных закусок. Изделие: бутерброды.

с.72-73

с.74-77

5. Проект «Океанариум». Работа с текстильными материалами. Шитьё.

Практическая работа №6: «Мягкая игрушка». Изделие: осьминоги и рыбки.

с.108-111, тетр. с. 52-55

5. Афиша. Изделие: афиша. Итоговый тест.

с.134-139, тетр. с. 73-78

6. Проект «Детская площадка». Работа с бумагой. Изделие: качели, игровой комплекс.

с.32-34, тетр. с.18-19

6. Сервировка стола. Работа с бумагой.  Изделие: салфетница.

с.78-79, тетр. с.36-37

6. Работа с пластичными материалами. Пластилин.

Практическая работа №7: «Человек и вода».

Изделие: фонтан.

с.112-114, тетр. с. 56-57

7. Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Работа с тканью. Практическая работа № 1: «Коллекция тканей». Изделие: строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков.

с.35-45, тетр. с.20-21

7. Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Лепка. Изделие: брелок для ключей.

с.80-84, тетр. с. 38-39

7. Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие: птицы. Журавль.

116-119, тетр. с. 58-61

8. Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Работа с  тканью. Изделие: украшение монограммой.

с.35-45 (с.46-48), тетр. с.22 (с.23)

8. Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование. Подбор материала, разметка, раскрой.

Изделие: вертолёт «Муха».

с.120-122, тетр. с.62


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс

Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...

годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование

программа предусмотрена для классса коррекции...