Мастер-класс по теме: "Дифференцированный подход к восприятию темы"
учебно-методическое пособие на тему

Форма проведения: фрагмент урока импровизация.

Цель: показать приемы и методы  по формированию универсальных учебных действий.

Задачи: 1. показать способы формирования  универсальных учебных      действий;

2. отследить эффективность мастер-класса через рефлексию      участников.

Оборудование: рабочие листы для групп.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к мастер - классу по окружающему миру в 1 классе по теме "Части растений"

Этот материал знакомит учащихся с частями растений, воспитывает в детях доброе отношение ко всему живому, экологическое воспитание. Дети сами открывают тему для себя на примере других растений показыв...

Мастер-класс "Активные формы и методы использования особенности восприятия информации младшими школьниками при работе с ценностными понятиями" или «ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ 4D»

Очень часто педагог сталкивается с ситуациями, что занятие хорошо продумано и простроено, но остается некоторое но…, которое не может четко подтвердить, что задуманное и реализованное во время проведе...

Мастер-класс для родителей в рамках общешкольного собрания по теме "Условия, в которых обучаются ваши дети"

Мастер-класс для родителей "Использование конструктора Лего в урочной и внеурочной деятельности"...

Мастер-класс на августовской конференции учителей начальных классов на тему "Формирование УУД на уроках литературного чтения"

На материале урока чтения для 1 класса по стихотворению Я.Акима "Моя родня" раскрываю процесс формирования УУД....

Мастер - класс на городском семинаре по проблемно - диалогическому обучению. Тема урока: "Буква мягкий знак". 1 класс.

На семинаре по проблемно-диалогической технологии я показала методику работы на уроке обучения грамоте в 1 классе. ("Школа России"). Тема урока: "Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков". М...

Мастер-класс на районном семинаре учителей начальных классов по теме «Развитие креативных способностей младшего школьника»

Литературное чтение 3 класс. Басни И. А. Крылова. Обобщение.      Цель  урока: обобщение и систематизация знаний о творчестве писателя, баснях....

мастер класс по русскому языку во 2 классе по теме "Определение суффикса. Роль суффикса в слове."

Масмер класс разработан  в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием современных технологий, приёмов и методов обучения....