План саморазвития Строителевой Вероники Владимировны
материал на тему

Строителева Вероника Владимировна

       В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на 2015-2018 года.

 

Методическая тема: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД».

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы формирования творческих способностей у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samorazvitiya_svv.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

План саморазвития

Строителевой Вероники Владимировны

       В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на 2015-2018 года.

Методическая тема: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД».

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы формирования творческих способностей у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», САНПиН, Конвенция о правах детей; – разработать программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

- проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД;

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.

Прогнозируемый результат: Создание системы непрерывного повышения квалификации в данном направлении приведёт к:

- повышению интереса к работе;

- росту компетентности;

- росту уровня профессиональных навыков и умений;

- повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;

- повышению ответственности и качества своего педагогического труда.

Реализация программы:

Срок

Мероприятие

Форма предоставления результата

2015-20126уч.год

Изучение соответствующей литературы

Май, июнь 2015 г.

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Утверждение программ на МО.

Май, июнь 2012г.-2016 г.

Внесение изменений в поурочное планирование с учетом включения в образовательный процесс метапредметных УУД.

Рассмотрение планировании на заседаниях МО.

Ежегодно

Проведение открытых уроков.

Анализ уроков и мероприятий. Подготовка отзыва об уроке для портфолио учителя.

Ежегодно

Проведение открытых внеклассных мероприятий.

Систематически

Использование ЦОРов и ЭОРов в работе.

Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

Разработка презентаций к урокам.

Систематически

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя.

Создание электронного портфолио учителя

Пополнение сайта методическими разработками.

1 раз в год

Участие в семинарах по данной проблеме.

По плану методической службы.

Систематически

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.

Мониторинг результативности участия в конкурсах и олимпиадах.

Систематически

Подготовка учащихся к различного рода олимпиадам.

Систематически

Публикации собственного опыта в методических журналах и на сайте.

Обновление собственного сайта.

Апрель, май 2018 г.

Обобщение педагогического опыта.

Публичные презентации, выступления (на школьном и муниципальном уровнях).

Приложение:

- методические разработки уроков и внеклассных мероприятий;

- мониторинг качества обученности учащихся;

- диагностика и мониторинг сформированности у учащихся УУД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....

Индивидуальный план саморазвития Родионовой Л.Э.

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классовРодионовой Любови Эрнестовнына 2015-2018 г.г....

Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период

Тема школы: «Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий» Тема ШМО: «Становление личности учащихся через деятельностный  подход в обучении и внеурочной деятельности ...

Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов

Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последнее время в связи с переходом на федеральный государстве...

Индивидуальный план саморазвития.

Индвидуальный план саморазвития учителя начальных классов....

Индивидуальный текущий план саморазвития на 2014-2018 г.г

Цель моей работы на уроках математики не только отрабатывать вычислительные умения, но и развивать учащихся....