Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Хворостенко Татьяна Николаевна

Содержит темы уроков по математике в 3 классе по системе "Школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx138.74 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата проведения

план

факт

Тысяча

Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен

Счет сотнями до тысячи. Названия трехзначных чисел и их запись цифрами

01.09

Тысяча

Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел

Счет сотнями до тысячи. Названия трехзначных чисел и их запись цифрами

02.09

Тысяча

Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трёхзначных чисел.

Счет сотнями до тысячи. Названия трехзначных чисел и их запись цифрами

03.09

Тысяча

Сравнение чисел. Знаки < и  >

Поразрядное сравнение трехзначных чисел. Использование знаков < и  > для записи результатов сравнения чисел.

07.09

Тысяча

Сравнение чисел. Неравенства.

Поразрядное сравнение трехзначных чисел. Использование знаков < и  > для записи результатов сравнения чисел.

08.09

Тысяча

Сравнение чисел. Решение задач.

Поразрядное сравнение трехзначных чисел. Использование знаков < и  > для записи результатов сравнения чисел.

09.09

Величины и их измерение

Километр, миллиметр.

Введение новых единиц длины                  (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах

10.09

Величины и их измерение

Километр, миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах.

Введение новых единиц длины                  (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах

14.09

Величины и их измерение

Километр, миллиметр. Сравнение величин.

Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах. Ученик получит возможность научиться  осознавать причины появления ошибки  

15.09

Величины и их измерение

Решение задач с величинами.

Введение новых единиц длины                  (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах

16.09

Входная диагностика. Контрольная работа  по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел».

17.09

Геометрические фигуры

Ломаная. Вершины, звенья.

Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами           (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины

21.09

Геометрические фигуры

Ломаная. Решение задач на построение ломаной.

Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами           (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины.

22.09

Геометрические фигуры

Ломаная. Единицы измерения длины.

Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами           (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины.

23.09

Геометрические фигуры

Длина ломаной.

Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами           (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины

24.09

Геометрические фигуры

Длина ломаной. Решение задач.

Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами           (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины.

28.09

Геометрические фигуры

Длина ломаной. Построение геометрических фигур.

Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами           (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины.

29.09

Величины и их измерение

Масса. Килограмм, грамм.

Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом.

30.09

Величины и их измерение

Масса. Килограмм, грамм. Чтение и запись величин.

Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом.

01.10

Величины и их измерение

Масса. Килограмм, грамм. Сложение и вычитание величин.

Введение новых единиц  вместимости.  Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

05.10

Величины и их измерение

Масса. Килограмм, грамм. Решение задач с величинами.

Введение новых единиц  вместимости.  Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

06.10

Величины и их измерение

Вместимость. Литр

Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом.

07.10

Величины и их измерение

Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин.

Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом.

08.10

Величины и их измерение

Вместимость. Литр Решение задач с величинами.

Введение новых единиц  вместимости.  Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

12.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения.

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений).

13.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения.

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений).

14.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Сложение трёхзначных чисел. Решение задач.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

15.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Сложение трёхзначных чисел. Площадь прямоугольника.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

19.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Сложение трёхзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

20.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Сложение трёхзначных чисел. Решение задач.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

21.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

22.10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

02.11

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Вычитание трёхзначных чисел. Решение  задач.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

03.11

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Вычитание трёхзначных чисел.

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

05.11

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Контрольная работа  по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений).

09.11

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Решение примеров и задач.

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений).

10.11

Законы сложения

Сочетательное свойство  сложения

Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка.

Использование этого свойства

11.11

Законы сложения

Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения.

Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка.

Использование этого свойства

12.11

Законы сложения

Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения.

Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка.

Использование этого свойства

16.11

Законы сложения

Сумма трех и более слагаемых. Устные приёмы вычислений.

Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка.

Использование этого свойства

17.11

Законы сложения

Сумма трех и более слагаемых. Письменные  приёмы вычислений.

Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка.

Использование этого свойства

18.11

Законы сложения

Сумма трех и более слагаемых. Решение задач на построение геометрических фигур.

Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка.

Использование этого свойства

19.11

Законы умножения

Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения.

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений.

23.11

Законы умножения

Сочетательное свойство умножения. Решение задач на построение геометрических фигур.

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений.

24.11

Законы умножения

Произведение трех и более множителей.

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений.

25.11

Законы умножения

Произведение трех и более множителей. Запись решения задач одним выражением.

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений.

26.11

Законы умножения

Произведение трех и более множителей. Решение задач на построение геометрических фигур.

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений.

30.11

Законы умножения

Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения.

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений.

01.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключенных в скобки, без скобок.

02.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задач одним выражением.

Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключенных в скобки, без скобок.

03.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Решение задач на построение геометрических фигур.

Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключенных в скобки, без скобок.

07.12

Геометрические фигуры

Симметрия на клетчатой бумаге

Построение точки, отрезка, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого формата. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге

08.12

Геометрические фигуры

Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач.

Построение точки, отрезка, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого формата. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге

09.12

Контрольная работа  «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

10.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задач одним выражением.

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.  Разбиение выражения на части знаками «+»  и «-»

14.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач на построение геометрических фигур.

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.  Разбиение выражения на части знаками «+»  и «-»

15.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач.

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.  Разбиение выражения на части знаками «+»  и «-»

16.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.  Разбиение выражения на части знаками «+»  и «-»

17.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений.

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.  Разбиение выражения на части знаками «+»  и «-»

21.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. Табличное умножение и деление.

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.  Разбиение выражения на части знаками «+»  и «-»

22.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Контрольная работа  за I  полугодие.

Опора на понятия «сильное» (умножение, деление) и «слабое» (сложение, вычитание)  действия.

23.12

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение.

Опора на понятия «сильное» (умножение, деление) и «слабое» (сложение, вычитание)  действия.

24.12

Верные и неверные высказыва

ния

 Верные и неверные предложения(высказывания) . повторение. Решение выражений.

Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний.

Верные и неверные высказыва

ния

Верные и неверные предложения(высказывания). Составление выражений. Повторение.  Числа от 100 до 1000.

Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний.

Верные и неверные высказыва

ния

Верные и неверные предложения(высказывания). Решение задач с величинами. Повторение.  Числа от 100 до 1000.

Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний.

Числовые равенства и неравенства

Числовые равенства и неравенства. Повторение. Километр.

Ознакомление со свойствами равенства. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств.

67.

Числовые равенства и неравенства

Свойства числовых равенств. Повторение. Километр.

Ознакомление со свойствами равенства. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств.

68.

Числовые равенства и неравенства

Свойства числовых равенств. Повторение. Сравнение величин.

Ознакомление со свойствами равенства. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств.

69.

Геометрические фигуры

Деление окружности на равные части путём перегибания круга. Повторение. Сравнение величин.

Практические способы деления окружности с помощью  на 2, 3, 4, 6   равные части Формирование умений вписывать многоугольник в окружность

70.

Геометрические фигуры

Деление окружности на равные части с помощью угольника. Повторение. Единицы массы.

Практические способы деления окружности с помощью  на 2, 3, 4, 6   равные части Формирование умений вписывать многоугольник в окружность

71.

Геометрические фигуры

Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. Повторение. Единицы массы.

Практические способы деления окружности с помощью  на 2, 3, 4, 6   равные части Формирование умений вписывать многоугольник в окружность

72.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение суммы на число. Повторение. Длина ломаной.

Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения Использование распределительного свойства

73.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение суммы на число. Устные вычисления. Повторение. Вместимость.

Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения Использование распределительного свойства

74.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение суммы на число. Повторение. Вместимость.

Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения Использование распределительного свойства

75.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение на 10. Запись длины в см и дм. Повторение. Сложение величин.

Введение правил умножения на 10 и на 100 как ре                                                                                                                                                                                 зультат наблюдения за компонентами действия умножения

76.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение на 100. Решение задач с величинами. Повторение. Сложение величин.

Введение правил умножения на 10 и на 100 как ре                                                                                                                                                                                 зультат наблюдения за компонентами действия умножения

77.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение на 10 и 100. Повторение. Вычитание величин.

Введение правил умножения на 10 и на 100 как ре                                                                                                                                                                                 зультат наблюдения за компонентами действия умножения

78.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение вида 509, 2004. Повторение. Вычитание величин.

Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или  нулей или приписывание этих нулей к результату

79.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение вида 509, 2004. Повторение. Решение задач с величинами.

Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или  нулей или приписывание этих нулей к результату

80.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение вида 509, 2004. Повторение.  Решение задач с величинами.

Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или  нулей или приписывание этих нулей к результату

81.

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение вида 509, 2004. Повторение. Решение задач с величинами.

Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или  нулей или приписывание этих нулей к результату

82.

Геометрические фигуры

Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами. Повторение. Решение задач с величинами.

Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком

83.

Геометрические фигуры

Прямая. Пересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел.

Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком

84.

Геометрические фигуры

Прямая. Непересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел.

Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком

85.

Умножение  на однозначное

Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

86.

Умножение  на однозначное

Умножение двузначного числа на однозначное. Переместительное свойство умножения. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

87.

Умножение  на однозначное

Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

88.

Умножение  на однозначное

Умножение трёхзначного числа на однозначное. Алгоритм письменных вычислений. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

89.

Умножение  на однозначное

Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач с величинами.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

90.

Умножение  на однозначное

Умножение трёхзначного числа на однозначное. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

91.

Умножение  на однозначное

Контрольная работа  по теме «Умножение на однозначное число».

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

92.

Умножение  на однозначное

 Умножение  на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

93.

Величины и их измерение

Измерение времени. Единицы времени. Повторение. Периметр прямоугольника.

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное

94.

Величины и их измерение

Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Повторение. Периметр прямоугольника.

Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата

95.

Величины и их измерение

Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Повторение. Периметр прямоугольника.

Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата

96.

Величины и их измерение

Измерение времени. Повторение. Площадь прямоугольника.

Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата

97.

Умножение и деление.

Деление на 10 и на 100. Повторение.  Упрощение выражений.

Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора.

Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и на 100

98.

Умножение и деление.

Деление на 10 и на 100. Повторение.  Упрощение выражений.

Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора.

Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и на 100

99.

Умножение и деление.

Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. Повторение. Упрощение выражений.

Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное.

Свойства остатка

( остаток меньше делителя).

100.

Умножение и деление.

Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. Повторение. Упрощение выражений.

Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное.

Свойства остатка

( остаток меньше делителя).

101.

Умножение и деление.

Нахождение однозначного частного. Повторение. Выражения со скобками.

Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное.

Свойства остатка

( остаток меньше делителя).

102.

Умножение и деление.

Нахождение однозначного частного. Повторение. Выражения со скобками.

Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное.

Свойства остатка

( остаток меньше делителя).

103.

Умножение и деление.

Деление с остатком. Повторение. Единицы времени.

Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число.

104.

Умножение и деление.

Деление с остатком вида 6:12. Повторение. Единицы времени.

Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число.

105.

Умножение и деление.

Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами..

Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число.

106.

Умножение и деление.

Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами..

Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число.

107.

Умножение и деление.

Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач

Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий.

108.

Умножение и деление.

Деление на однозначное число. Повторение. Выражения со скобками.

Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий.

109.

Умножение и деление.

Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач

Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий.

110.

Умножение и деление.

Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач

Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий.

111.

Умножение и деление.

Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур.

Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий.

112.

Умножение и деление.

Контрольная работа  по теме «Деление на однозначное число»

113.

Умножение и деление.

Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

114.

Умножение и деление.

Умножение вида 2340. Повторение. Решение задач  

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

115.

Умножение и деление.

Умножение вида 2340. Повторение. Выражения со скобками.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

116.

Умножение и деление.

Умножение вида 2340. Повторение. Задачи с величинами «цена, кол-во, стоимость».

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

117.

Умножение и деление.

Умножение вида 2340. Повторение. Составные задачи.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

118.

Умножение и деление.

Умножение на двузначное число. Повторение. Составные задачи.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

119.

Умножение и деление.

Умножение на двузначное число. Повторение. Выражения со скобками.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

120.

Умножение и деление.

Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

121.

Умножение и деление.

Умножение на двузначное число. Повторение. Площадь прямоугольника.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

122.

Умножение и деление.

Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур.

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

123.

Умножение и деление.

Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач  

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

124.

Умножение и деление.

Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач.  

Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число.

125.

Умножение и деление.

Деление на двузначное число. Повторение. Единицы времени.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

126.

Умножение и деление.

Деление на двузначное число. Повторение. Периметр и площадь прямоугольника.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

127.

Умножение и деление.

Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач .

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

128.

Умножение и деление.

Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

129.

Умножение и деление.

Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

130.

Умножение и деление.

Итоговая контрольная работа.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

131.

Умножение и деление.

Работа над ошибками. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

132.

Умножение и деление.

Деление с остатком. Повторение. Единицы времени.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

133.

Умножение и деление.

Деление с остатком. Повторение. Единицы времени.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

134.

Умножение и деление.

Деление с остатком. Повторение. Единицы времени.

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

135.

Умножение и деление.

Повторение. Решение задач

Решение задач по основным содержательным линиям курса.

136.

Умножение и деление.

Повторение. Решение задач

Решение задач по основным содержательным линиям курса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....