Карточка по русскому языку
тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме

Предназначена для закрепления изученных орфограмм (безударные гласные, парный согласный по глухости-звонкости, разделительный мягкий знак)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_rus_yaz.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ – 1

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.

Вчера веч…ром и ноч…ю шёл сне… . Липкий сн…жок обл…пил все ветки м…ей любимой б…рёзки. А под утро ударил моро… , сн…жок на ветках замёр… . Ст…ит б…рёзка, как хрустальная. Днём со…нце раст…пило сне…, искрясь и перел…ваясь, поб…жали по веткам серебряные змейки.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Вставь, где надо Ь.

Пахн…ет  шерст…ю  волч…ей

У пен…ка с поганками.

Шли волч…ата ноч…ю

Лунными пол…янками.

                        З. Александрова

ВАРИАНТ – 2

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.

Был полден… . Р…бята вышли из дома и направились к лесу. Ярко св…тило со…нце. Небо было голубое. Стая жур…влей треугол…ником т…нулась к югу. Тр…ва пот…мнела, клонилась к з…мле. Лес в пёстрый наря… оделся.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

3. Вставь, где надо Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный,  ёл…ки, сил…ный, оч…ки.

ВАРИАНТ – 1

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.

Вчера веч…ром и ноч…ю шёл сне… . Липкий сн…жок обл…пил все ветки м…ей любимой б…рёзки. А под утро ударил моро… , сн…жок на ветках замёр… . Ст…ит б…рёзка, как хрустальная. Днём со…нце раст…пило сне…, искрясь и перел…ваясь, поб…жали по веткам серебряные змейки.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Вставь, где надо Ь.

Пахн…ет  шерст…ю  волч…ей

У пен…ка с поганками.

Шли волч…ата ноч…ю

Лунными пол…янками.

                        З. Александрова

ВАРИАНТ – 2

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.

Был полден… . Р…бята вышли из дома и направились к лесу. Ярко св…тило со…нце. Небо было голубое. Стая жур…влей треугол…ником т…нулась к югу. Тр…ва пот…мнела, клонилась к з…мле. Лес в пёстрый наря… оделся.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

3. Вставь, где надо Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный,  ёл…ки, сил…ный, оч…ки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....