Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам
материал (4 класс) по теме

Переверза Нина Ивановна

Удобно для учителей, работающих по программе "Школа России". Сразу заносить данные по отслеживанию результатов обучающихся 4 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Всё в таблицах. Необходимо только вставить фамилии,  максимальное количество баллов и % одного балла для общего подсчёта 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты тестирования обучающихся 4 класса по изобразительному искусству за курс начальной школы  2014- 2015 уч. г.

п/п

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

баллы

%

уровень

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

8

72

БУ

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

4

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

6

54

БУ

5

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

8

72

БУ

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

                                                                              Сводная таблица  по итогам проверочных работ

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:



Предварительный просмотр:

Результаты тестирования обучающихся 4 класса по изобразительному искусству за курс начальной школы  2014- 2015 уч. г.

п/п

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

баллы

%

уровень

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

8

72

БУ

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

4

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

6

54

БУ

5

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

8

72

БУ

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

                                                                              Сводная таблица  по итогам проверочных работ

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:



Предварительный просмотр:

Результаты тестирования обучающихся 4 класса по изобразительному искусству за курс начальной школы  2014- 2015 уч. г.

п/п

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

баллы

%

уровень

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

8

72

БУ

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

4

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

6

54

БУ

5

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

8

72

БУ

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

100

ВУ

                                                                              Сводная таблица  по итогам проверочных работ

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:



Предварительный просмотр:

Самоанализ

педагогической деятельности

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

МКОУ Тогучинского района «Сурковская средняя школа»

Переверза Нины Ивановны

по теме:

«Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».

2015 г.

 Я, Переверза Нина Ивановна, 14.01.1959 года рождения,работаю учителем  начальных классов в МКОУ Тогучинского района «Сурковская средняя школа» с 1997 года.

  В 1978 году окончила Карасукское педагогическое училище по специальности «учитель  начальных классов». Общий трудовой стаж составляет34 года, из них 30 лет – стаж педагогической работы. В 2010 году защитилась на первую квалификационную категорию.

Обучение в начальных классах реализуется по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС. Программа «Школа России» в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС. Поэтому я работаю, используя данную программу(Приложение 1)

Рабочая программа для 1 – 4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО,примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Сурковской СОШ №45/5 от 01 сентября 2011г. (Приложение: диск, папка «Рабочие программы»)    

Для реализации данной рабочей программы мой кабинет оснащён всем необходимым. В нём имеется дидактический и раздаточный материал в достаточном количестве, методическая литература, технические средства: компьютер, сканер, принтер, мультимедийная аппаратура.По предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология имеется электронное приложение  к учебникам с 1 по 4 класс.

С целью повышения качества образования я ежегодно приобретаю новую методическую литературу, систематически просматриваю периодические издания, учебно – методические материалы не только по предметам, но и по педагогике, психологии. Много наглядностей, таблиц, карточек, перфокарт, раздаточного материала я изготовила сама или вместе с детьми.

Огромную помощь в реализации программы оказывают мне курсы повышения  квалификации,  семинары – практикумы, конференции, вебинары. (Приложение2)В данных мероприятиях я принимаю активное участие. Так в 2014 году провелаоткрытый урок  на районном уровне «Методы и приёмы работы с обучающимися с ОВЗ на уроке в общеобразовательном классе» по теме: «Деление нуля на число (общеобразовательный уровень). Умножение на 4 (8 вид)». К данному уроку всю наглядностьизготовили дети. (Приложение 3).

Ознакомившись с приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.№ 373 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального образования, я  стала работать над темой самообразования: «Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».

В современной школе вопрос о творчестве в учении может быть назван центральным,  так как творчество в труде ведёт к пути саморазвития и самообразования.  Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умений, желания учиться, т.к. учёные считают, что результаты деятельности человека на 20-30 % зависятот интеллекта, и на 70-80% от труда. Чтобы добиться хороших результатов обучающихся, необходимо  сделать обучение желанным процессом. На это и указывает Федеральныйгосударственный образовательный стандарт, где все программы направлены на единство урочной, внеурочной и внешкольной деятельности. Мои наблюдения показали, что для развития творческих способностей  обучающихся необходимо проводить целенаправленную работу.

   В связи с этим я поставила цель педагогической деятельности: развивать творческие способности через организацию трудовой деятельностикак на урочных, так и во внеурочных занятиях,и выделила следующие задачи:

   -внедрить в процесс обучения и воспитания различные приёмы работы, способствующие развитию творческого интереса к предметам и к учению в целом;

   - развивать у детей эстетическое восприятие, внимание, творческое мышление, художественный вкус, любознательность;

   -воспитывать чувство ответственности,трудолюбие, добросовестность, чувство коллективизма.

В своей деятельности применяю разные типы уроков: урок-презентация, урок-КВН, урок-игра, урок-устный журнал, урок-викторина, урок-путешествие, урок-спектакль (Приложение 4).На таких занятиях учащиеся могут проявить своё творчество в виде рисунка, поделки, рассказа, стихотворения и др.; использовать помощь учителя, родителей, данные СМИ, Интернета, энциклопедий, школьного музея, могут найти необходимый материал при  посещении других общественных зданий села (больницы, почты, магазина, библиотеки, СДК).

    В процессе уроков и внеклассных занятий использование различных приёмов, постановка проблемных вопросов, новые методические подходы к изучению проблемы позволяют учитывать особенности каждого ребёнка, вводить его в мир терминов, правил родного языка, способствуют интеллектуальному и творческому  развитию через трудовую деятельность, т.к. задания различного характера предполагают самостоятельно организованную поисковую работу.

  В данных работах, согласно ФГОС, прослеживаются  личностные, предметные и метапредметные  УУД.

  Интерес к занятиям определяется практической ценностью и личной значимостью изучаемого материала. Важнейшим источником активности ученика в учебном процессе и во внеурочной деятельности является его творчество. В своей работе я выделила основные направления, способствующие повышению развития творчества через трудовую деятельность:

  1. Качество изложения материала не только учителем, но и учащимися. Яркий, красочный рассказ, эмоционально насыщенный, с получением результата в виде рисунка, открытки,  костюма, викторины, презентации, модели, фотоальбома, игрушки и т.д.,  то есть созданного ими  предмета.
  2. Оптимальное соотношение известного и неизвестного. Ученик будет внимателен к новому только в том случае, если есть что-то нужное, необходимое. Наибольший интерес возникаеттогда, когда раскрываются какие-либо новые стороны: сам дополняет, развивает, планирует, создаёт, проектирует.
  3. Определяемый дефицит информации, когда учитель не «разжёвывает» материал до последней мелочи, а оставляет некоторое пространство для мысли, даёт возможность соучастия в познании нового: задавание вопросов, желание самим найти на некоторые из них ответы.
  4. Безотказное средство пробуждения   интереса к творчеству – это практичность и функциональность полученного  продукта, созданного своими руками, своим трудом.

Организация групповой работы помогает  мне повысить активность обучающихся, вовлечь в работу как сильных, так и слабых учащихся, совершенствовать навыки  взаимоподдержки,  воспитывать культуру общения между учащимися. В результате выполнения заданий, которые могут быть различны по времени и по количеству участников, решаются многие задачи, дающие результаты: метапредметные, предметные и личностные.

 Своей главной целью считаю: научить трудиться и трудиться  с интересом так, чтобы в результате этого труда проявилось творчество каждого участника процесса. (Приложение 5)

Но развивать творческие способности только на учебных занятиях невозможно, поэтому моя деятельность в данном направлении продолжается и на классных часах, и на родительских собраниях, и на различных  мастер-классах. Так в 2014-2015 учебном году выступала на общешкольном родительском собрании по теме «Эстетическое воспитание в семье» (Приложение6).Не все родители имеют материальную  возможность для занятий своего ребёнка творчеством. Поэтому я организовываю выставки изделий из бросового материала  на родительских собраниях, как классных, так и общешкольных.  Родители видят, что  можно сделать красивые, практичные, функциональные игрушки, украшения, картины, панно и т.д. без каких-либо затрат.Например, расписанная бутылка стала  вазой для цветов, а расписанная банка - ёмкостью для хранения каких-либо предметов, а может даже и продуктов. Сколько творческих идей таят в себе  пластиковые бутылки, трубочки, коробочки, различные контейнеры, крышки, пробки, ячейки, колбочки, опилки, семена различных растений, засушенные листья, одноразовые вилки, ложки; даже старые глянцевые журналы нашли у нас применение.(Приложение: диск Презентация «Вторая жизнь вещей») Родители поддерживают идеи ребят и сами оказывают помощь: вместе с детьми облагораживают территорию школы. Из шин родителями нашего класса сделаны лебеди, кобра,  краб, пальма, клумбы.  Учащиеся моего класса создавали проекты «Творчество моей семьи», где честь класса защищали 3 семьи по различным номинациям(Приложение 7). Родители не гости, а такие же участники школьного процесса, как и учителя. Выступают на родительских собраниях, в музее, участвуют в соревнованиях,  в  конкурсах, своим примером показывая ценностные ориентиры в жизни(Приложение: диск папка «фото»).  

    В классе функционирует уголок «Своими руками»(Приложение 8), где дети наглядно видят итоги творчества. Наши труды не проходят даром. Свои работы дети дарят в сельскую библиотеку, больницу, родным и близким, гостям школы. Многие детские работы украшают стены нашей школы.(Приложение: диск презентация «Наши работы»).

 Поэтому на различных конкурсах и выставках у нас есть что показать, с чем выступить, что подарить. Умеют ребята  создать из пластилина технику, защищая проект «Техника военного времени», и сделать аппликацию из ткани на тему «Домашние животные», и выполнить на пластиковой бутылке  из атласа-определителя бабочку махаон на тему «Животные из Красной книги». (Диск  папка «Работаем по проектам»)

  Ребята активно принимают участие в различных конкурсах. Это касается не только школьных и районных конкурсов и соревнований, но и международных игровых конкурсов, российских,  региональных. И всегда показывают неплохие результаты. (Приложение 9).

Я подаю пример детям: нахожу новые приёмы работы, различные материалы для творчества.  Свои работы я тоже представляю на различных конкурсах, выставках(Приложение: диск Презентация «Мои работы»).  В 2014 году классом  отдыхали в санатории «Тогучинский», где ребята тоже принимали участие во всех мероприятиях и конкурсах,показали очень хорошие результаты. Кроме этого ребята посещали все кружки, проводимые в санатории, где многому тоже научились. Это говорит о том, что не могут они без дела сидеть даже на отдыхе.(Приложение: диск папка «фото»)

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, поисковые и научные исследования, олимпиады, соревнования, и т.д.По всем этим направлениям я работаю со своими ребятами.  Параллельно  работе с детьми, провожу большую работу с родителями не только как руководитель кружка «Акварелька» (Приложение диск папка «Рисунки»), но и как классный руководитель.

Родители моих учеников постоянные участники школьного процесса (Приложение 10) Но творчество и труд несовместимы с невоспитанностью человека. Творческая личность – это ещё и воспитанный человек.) Поэтомуродительские собрания на темы: «Бич XXIвека»,  «Убойная сила пагубных привычек»,  беседы «Похититель рассудка»,  «Алкоголь и ребёнок», «Защита детей от жестокого обращения», «Как стать хорошими родителями», «Детская агрессия»дают свои положительные результаты(Приложение 11)

Родители получают  памятки, заповеди, советы психолога  и даю совет:собирать данную информацию и время от времени перечитывать. (Приложение 12)

Почти на каждом родительском собрании я провожу анкеты, чтобы лучше узнать ребёнка, его интересы, проблемы, отношения к одноклассникам, учебному процессу,  узнать отношение родителей к воспитанию, к школе.(Приложение 13)

Попутно веду разговор и с детьми «Злой волшебник – алкоголь», «Злой волшебник-табак», «Сквернословие и здоровье», «Что значит быть милосердным», «Мама-главное слово», «День семьи, любви и верности». Много мероприятий проводится в патриотическом направлении: «Мне посчастливилось родиться на Руси», «Символы моей страны»,  «Великая война и великая Победа», «День героя Отечества»; по здоровьесбережению:  «Как сохранить улыбку красивой», «Почему нужно соблюдать режим дня», «Как вести себя в опасных ситуациях». В классе проводится много конкурсных программ, где ребята сами под руководством учителя проводят данные мероприятия «Девочки-умелочки», «Говорящий портфель», «День защитника Отечества» (Приложение 14)

С детьми ведётся большая работа по проблемам воспитания с просмотром презентаций, проведением  анкетирования, бесед. Очень часто по проведённому мероприятию детьми выдаётся результат в виде сочинённых сказок, стихотворений, презентаций, рассказов, плакатов, рисунков, папок-раскладушек (Приложение: диск Презентация «Голуби на войне»)

     Девиз моей работы таков: «Умеешь сам – научи других!». Поэтому ребята умеют всё, что умею я, а так как я постоянно занимаюсь самообразованием по данной теме, то идей будет ещё много. Хочется, чтобы как можно больше было людей, видящих  красоту, ценящих и создающих эту красоту во всех сферах жизни современного общества.

По итогам моей работы за 3 года, я получила немало наград (Приложение 15). Мои ребята, участвуя во всех школьных, районных и областных мероприятиях,также имеют много наград. (Приложение 16)

 За последний областной конкурс изобразительного искусства мой ученик получил не только диплом 1 степени, но и книгу,  в которой фото его рисунка.(Приложение 17)

Поскольку все программы направлены на единство урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, то качественная успеваемость учащихся моего класса на хорошем уровне: от 40 до 100% по разным предметам.(Приложение 18)

По итогам начальной школы мои ученики в 2013, 2015, 2016 и 2017 году были награждены сертификатом на ёлку главы администрации Тогучинского района как лучшие.  

Своими находками, разработками, новыми идеями я делюсь с другими  и в сети Интернет. На школьных порталах мною созданы страницы. Сейчас работаю над электронным портфолио, который будет размещён на сайте образовательного учреждения.  

http://www.proshkolu.ru/user/ninaivanovna14/

http://nsportal.ru/nina-ivanovna-pereverza



Предварительный просмотр:

Я Аня из третьего отряда.

Живу в селе Суркове

И всем вам очень рада.

В 4 классе я учусь

И к хорошему стремлюсь.

Люблю животных,

Со спортом дружу,

На лыжную секцию

В школе хожу.

Посещаю дом культуры,

Люблю урок литературы,

Песни звонко я пою.

В карауле я стою.

Много увлечений.

 Всех не перечесть.

Дома маме помогаю:

Пыль я в доме протираю.

Думаю немало

О себе я рассказала.

Будем знакомы:

Данилом зовут.

Такие, как я,

В Суркове живут.

Медаль я имею

 В районном масштабе

Вот было-то радости

Деду и бабе.

Лыжи, бег и баскетбол,

Шашки, теннис и футбол -

Это все мои друзья:

Занимаюсь спортом я.

Люблю туризм и рисованье,

Получил и тут признанье.

На слёт по туризму я с мамой спешу.

Хорошее дело я вам скажу.

За младшего брата в семье отвечаю

Мне папа и мама его поручают.

И деду, и бабе стараюсь помочь.

На тракторе с дедом

Проехать не прочь.

У меня немало дел,

Рассказал я, как сумел.

Частушки С одноклассницей вдвоём

Мы частушки вам споём.

Как  живём расскажем вам

Вы похлопаете нам.

В санатории живём,

Дружно песни мы поём.

Здесь живу я и лечусь.

А ещё я здесь учусь.

Хорошо нас здесь кормили,

И полопать мы любили,

Мы желудки наполняли,

Ели всё, что нам давали.

Мы «Барбарики», друзья,

Говорю вам честно я:

Сколько жили - не тужили .

Дружбой нашей дорожили.

И вожатых мы, друзья,

Не огорчать старались.

Воспитаньем нашим

Не зря ведь занимались.

Мы «спасибо» говорим

За ваше внимание.

От души благодарим

За все ваши старания.

Светлане Владимировне

 и Галине Алексеевне «УРА!»

Говорит вся детвора.

Реклама - победитель

ДЛЯ ОБУВНОГО магазина

Красота ногам важна –

Обувь каждому нужна.

И не пара и не две -

В общем, всей моей семье

Маме, папе, ну и мне.

Дочке, сыну и бабульке

Чтоб ходить всем на прогулки.

А в спортзал –

 Кроссовки, кеды

Соревноваться до победы.

И на пляже, и  в домах

На дискотеках и балах

В магазин вы наш придёте

Обувь эту здесь найдёте.

Приглашаем! Приходите!

Магазин наш посетите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица для обследования речи обучающихся класса

С целью изучения обучающихся, постановки дифференцированного речевого диагноза и правильного определения содержания коррекционного воздействия необходимо провести развернутое обследование речевого раз...

Рабочие программы для 2 класса по всем предметам с УУД по ФГОС Перспективная начальная школа

Рабочие программы для 2 класса по всем предметам с УУД по ФГОС Перспективная начальная школаРабочие программы содержат:- Планируемые предметные результаты: личностные, метапредметные результаты (...

Рабочие программы 1 класс по всем предметам школа России

Рабочиепрограммы для учителей начальных классов по всем предметам для 1 класса школа России...

Обязательный минимум для начальных классов по всем предметам

Одна из форм контроля усвоения теоретического учебного материала, элемент текущей оценки предметных знаний учащихся....