Положения
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс) на тему

В конкурсах расскрываются творческие способности учителей..А районные конкурсы открывают все двери для творчества и выявляют учителей-новаторов,учителей-наставников....

Вот некоторые   Положения конкурсов муниципального этапа для учителей начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                   Утверждено

                                                                                                                         пр. отдела образования                            

 № ____от  «      »________2015 года  

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе методических разработок

«Мой интерактивный мир»

1. Общие положения

1.1. Цель конкурса заключается в выявлении и распространении инновационного опыта образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1.2. Задачами конкурса являются:

- выявление и поощрение инновационно работающих педагогов, стремящихся освоить новые информационные технологии в образовательном процессе, разнообразить виды деятельности на уроке, применять большую наглядность при изучении и закреплении нового материала.

- распространение лучших образцов образовательной деятельности учителей начальных классов, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- методическая поддержка учителей, готовящихся к переходу на работу по новому образовательному стандарту начального общего образования.

1.3. Участниками конкурса могут быть учителя начальных классов  

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Сроки проведения конкурса:

Устанавливаются следующие сроки сдачи материалов: до 26ноября 2015г

2.2. В конкурсе принимают участие методические разработки уроков, семинаров, разработанные с использованием интерактивной доски 

2.3. В состав жюри конкурса входят методисты отдела образования  и руководители ШМО.

3. Критерии оценки материалов

3.1. Требования к содержательному наполнению материалов представлены следующими принципами:

-  ориентация на требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

-  учёт индивидуальных возможностей и способностей младших школьников;

- соответствие содержания теме номинации.

3.2. Требования к оформлению материалов:

Методическую разработку урока (или комплекса заданий по предмету) необходимо выполнять в программном обеспечении SMART Notebook или в ином формате (для доски IQ Board). Данная работа должна содержать в себе титульную страницу с указанием темы урока, ФИО автора, название образовательной  организации и преподаваемую дисциплину

К методической разработке урока необходимо приложить план урока, на котором вы использовали интерактивную доску. План урока должен быть оформлен в формате .doc

3.3. Критерии оценки материалов конкурса:

1. Ориентация урока на формирование образовательных результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

2. Деятельностная  направленность  урока.

3. Адекватность  используемых методов и форм заявленным целям урока.

4. Информационная направленность урока.

5. Качество оформления материалов.

 

                                         Методист            О.С.Тарасова



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                Утверждено

                                                                                                            приказом отдела образования

                                                                                               № ___от  «      » ____________ 2015года  

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе методических разработок учителей

начальных классов «Новый урок для новой школы»

1. Общие положения

1.1. Цель конкурса заключается в выявлении и распространении инновационного опыта образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1.2. Задачами конкурса являются:

- выявление и поощрение инновационно работающих педагогов, создание условий для раскрытия их творческого потенциала;

- распространение лучших образцов образовательной деятельности учителей начальных классов, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- методическая поддержка учителей, работающих по новому образовательному стандарту начального общего образования.

1.3. Участниками конкурса могут быть учителя начальных классов  

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Сроки проведения конкурса:

Устанавливаются следующие сроки сдачи материалов: до20 марта 2015г

Победители конкурса будут объявлены в апреле 2016г.

2.2. Конкурс проводится в номинации:

 «Организация художественно-эстетической деятельности младших школьников на уроках эстетического цикла».

2.3. В состав жюри конкурса входят методисты   и руководители ШМО.

3. Критерии оценки материалов

3.1. Требования к содержательному наполнению материалов представлены следующими принципами:

-  ориентация на требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

-  учёт индивидуальных возможностей и способностей младших школьников;

- соответствие содержания теме номинации.

3.2. Требования к оформлению материалов:

На титульном листе указывается фамилия, имя, отчество, должность, название учебного заведения, программа и УМК, по которому обучаются младшие школьники.

В проекте должна быть указана тема урока, класс, предмет, задачи, перечень условий, необходимых для проведения урока. Содержание урока представляется в табличной форме.

Проект объемом до 10 страниц печатного текста необходимо представить в формате: Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, размер кегля - 14, межстрочный интервал – 1.

Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы и т.д.  .

3.3. Критерии оценки материалов конкурса:

1. Ориентация урока на формирование образовательных результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

2. Деятельностная направленность урока.

3. Адекватность используемых методов и форм заявленным целям урока.

4. Соответствие урока санитарно-гигиеническим требованиям и нормам.

5. Культуротворческая направленность урока.

6. Общая грамотность текста.

7. Качество оформления материал

                                                                           Методист              О.С.Тарасова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе "Ученик года"

Положение о конкурсе «Ученик года» среди учащихся начальных классов. Цель:  выявление учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности;  дать учащимся возможность проявить свои...

Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов

 Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок,форм, порядка и периодичности промежуточнойаттестации обучающихся. Ст. 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»Модернизация содержания обр...

Положение о портфолио ученика начальной школы

Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....

Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов

МО учителей начальной школы - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом....

Положение военно-патриотической игры Зарница

Положение о проведении игры Зарница...

Положение об ученическом самоуправлении

 Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права...

Положение о Фестивале учебных проектов

Настоящее положение разработано в соответствии с планом методического объединения школы, на котором в течение 2010-2011 учебного года проводится изучение  методического вопроса «Внедрение  и...