Дневник по летней практике
материал на тему

Третьякова Юлия Андреевна

Дневник состоит из: информационная страница, состав отряда, план - сетка отрядной работы, распорядок дня, план работы на каждый день смены.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_po_letney_praktiki_pnk.doc847 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное автономное учреждение

среднего профессионального образования

Амурский педагогический колледж

                                                                  Отделение № 1

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Летняя практика»

Благовещенск 20_14__/__15__ уч. г.

...Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожатых — эпоха. Эпоха познания, испытания, утверждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности  и своей любви к детям

        Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается.

        Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ставит перед собой основную задачу — оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; намечает формы и методы воспитательного воздействия.

        Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его выполнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные ее моменты.

        В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу.

Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании.

Задачи:

- изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря;

- установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами;

-  закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря;

- развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности.

Обязанности вожатого во время летней практики:

  •  подчиняться внутренним правилам распорядка ДОЛ;
  •  постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;  
  •  присутствовать на педсоветах и планерках;
  •  совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей;
  •  проводить с детьми творческую и целесообразную педагогическую работу и полноценно организовать всю жизнедеятельность детского коллектива;
  •  своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.

Права вожатого:

  •   принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря;
  •   иметь выходной день за каждые 6 суток;
  •   обращаться за помощью к администрации своего ОУ;
  • знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности.
  • вносить на рассмотрение  руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.
  • запрашивать лично или  по поручению руководства от специалистов  учреждения  информацию или документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

Информационная страница студента III курса

Студент (ка) ____Третьякова   Юлия    _________________________________

____________Андреевна____________________________________

Специальность __преподавание в начальных_________________________________

__________________классах______________________________

Учебная группа 132

Место прохождения практики ____Муниципальное _____________________

__бюджетное_дошкольное__образовательное_учреждение_детский__сад__________общеразвивающего__вида___с__приорететным__осуществлением__деятельности_по__позновательно_речевому__направлению__развития_детей_<Теремок>_________с._Новокиевский__Увал___________________________________________________

Сроки проведения практики – « __7___ » __07_____ -  « _31____ » __07_____ 20 __15__ г.

Руководитель практики Онищук Антонина Сергеевна        

Директор лагеря Музыка Любовь Викторовна

Зам. директора ___________________________________________________________

Старший воспитатель __Кожеватова Надежда Михайловна

Медицинский работник Полевикова Любовь Викторовна

Физрук Кучинская Светлана Дмитриевна

Группа подготовительная

Воспитатель отряда Кожеватова Надежда Михайловна

Состав отряда

№ п/п

Ф. И. О.  ребенка

Дата

 рождения

Поручения

Индивидуальные особенности

Аллазов Константин

05.04.2011

Барабанов Иван

19.01.2011

Бондарь Иван

24.10.2010

Вицинская Анжелика

07.09.2010

Голик Мария

31.01.2011

Денисов Даниил

20.02.2011

Жестков Лев

04.01.2011

Кожемяко Кирилл

19.05.2010

Козлова София

02.09.2011

Ляхов Илья

12.01.2011

Маскальцов Михаил

25.05.2011

Омельчук Анастасия

12.01.2011

Страхолист Марина

31.01.2011

Туманкова Вероника

22.09.2011

Вирабян Рита

20.01.2011

Жук Алексей

25.06.2010

Баженов Демьян

18.08.2010

Иванин Даниил

23.03.2010

Токарский Глеб

06.03.2010

Григачев Вадим

02.06.2010

Рябошапко Иван

Кононова Анастасия

Гарпенко Матвей

Поколев Игорь

ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ

Особенности плана-сетки (тематика, профильные направления деятельности, особенности контингента детей и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

День, дата

Название,

форма отрядного дела

Цель

Отрядный огонек

1.

Беседа « Что нам лето принесло?»

Игра «У медведя во бору»

Проговорить с детьми все признаки лета.

2.

Наблюдение  «муравейник»

Расширять знания детей о жизни насекомых (муравьев), воспитывать бережное отношение к миру природы.

3.

Беседа «Наш дом – природа»

Учить детей отличать природные объекты от искусственных, различать живую и неживую природу, развивать наблюдательность, внимание.

4.

«Сказочные веселые старты, с родителями»

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение.

5.

Наблюдение « Лужицы»

Игра на случай дождя  « Солнышко и дождик»

Расширять представление детей о явлениях природы об их значении в нашей жизни. Развивать речь и мышление.

6.

Беседа « Кошка»

Учить детей составлять рассказ о картине вместе с воспитателем и самостоятельно, активизировать в речи детей слова обозначающие действия (глаголы)

7.

Игра « Пилоты»

Игра « Белые гуси»

Развивать внимание быстроту, ловкость.

8.

Наблюдение « Русская береза»

Формировать знания о деревьях родного края. Воспитывать бережное отношение к природе.

9.

Игра «Пастушок»

Развивать внимание и ловкость.

10.

Кукольный театр «Цветик семицветик»

Доставить удовольствие детям

11.

Развлечение «На лесной полянке»

Доставить удовольствие детям, формировать знания детей о съедобных грибах, умение разделять их на группы.

12.

Игра « Цветные автомобили»

Развивать внимание, быстроту и ловкость.

13.

Беседа « Игрушки»

Учить детей составлять описание игрушки, называть признаки, обогащать словарный запас детей.

14.

Наблюдение  « Воробей»

Продолжить работу по ознакомлению детей с птицами родного края.

15.

Игра « Воробушки и автомобиль»

Развивать внимание, ловкость, быстроту реакций.

16.

Игра « Подбрось- поймай»

Учить подбрасывать и ловить мяч.

17.

Экскурсия в Храм

Воспитывать эстетические чувства.

18.

Беседа « экскурсия в Храм»

Поделиться впечатлениями о походе в Храм.

19.

Экскурсия в пожарную часть №64

Расширить знания детей о работе пожарного, о конструкции пожарной машины. Расширение знаний детей о пожарной безопасности.

20.

Игра « Топаем хлопаем»

Развитие внимание, закрепить знания о пожарной безопасности

21.

Наблюдение « Летний ветерок»

Познакомить детей с природным явлением ( ветер), развивать наблюдательность.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Время

Дело

7.30-8.30

Прием, осмотр, игры, дежурство детей

Ежедневная утренняя гимнастика

8.30-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-10.00

Самостоятельная деятельность детей, игры, чтение книг

10.00-10.15

Второй завтрак

10.15-11.50

Подготовка к прогулке. Прогулка ( игры, наблюдения, воздушные процедуры)

Возвращение с прогулки

11.50-12.30

Подготовка к обеду. Обед

12.30-15.00

Подготовка к дневному сну. Дневной сон

15.00-15.15

Постепенный подъем

15.15-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность (на участке)

Уход детей домой.

План работы на  « _06____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Беседа « Что нам лето принесло?»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игра « У медведя во бору»


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _07_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Наблюдение «Муравейник»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игра « У медведя во бору»


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _08___ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Беседа «Природа –наш дом»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игра « Гуси и лиса»


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _09____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Сказочные веселые старты с родителями

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игра « Белые гуси»


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _10___ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Наблюдение «Лужицы»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игра « Цепи, цепи кованные…»


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _13____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Беседа «Кошка»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _14____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Игра «Пилоты»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _15_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Наблюдение «Русская березка»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _16____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Игра «Пастушок»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _17_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Кукольный театр «Цветик семицветик»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _20____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

                         Развлечение «На лесной полянке»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _21____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Игра «Цветные автомобили»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _22_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Беседа «Игрушки»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _23_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Наблюдение «Воробей»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _24_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Игра «Белые гуси»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _27_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Игра «Подбрось – поймай»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _28____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Экскурсия в Храм

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _29_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Экскурсия  «Пожарная часть №64»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _30_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Игра «Потопаем- похлопаем»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _31_____ » _____июнь___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Наблюдение «Летний ветерок»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы на  « _3_____ » _____августа___________ 20 15____ года

УТРО

Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы.

Утренняя гимнастика

Беседа «Экскурсия в Храм»

Дежурство детей

Культурно- гигиенические навыки

Завтрак

Выход на прогулку

Игры


ДЕНЬ

Возвращение с прогулки

Культурно- гигиенические навыки

Дежурство детей

Чтение книг

Обед

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к дневному сну

Дневной сон

ВЕЧЕР

Постепенное пробуждение детей

Бодрящая гимнастика после сна

Дежурство детей

Полдник

Культурно- гигиенические навыки

Подготовка к прогулке

Выход на прогулку

Игры, самостоятельная деятельность

Уход детей домой

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник 2 летней лагерной смены пришкольного лагеря дневного пребывания детей "Семицветик"

Дневник отражает ежедневную воспитательную работу летнего пришкольного лагеря. В нем ведется летопись самых ярких и интересных дел, фотоматериалы....

Дневник по производственной практики

Дневник является основным документом подтверждающим прохождение производственной практики.Учащийся несет ответственность за ведение и сохранность дневника производственной практики.3. Дневник заполняе...

Дневник по летней практике ПНК

В содержание дневника входит:Педагогический коллектив лагеря;Состав отряда;План-сетка отрядной работы;Распорядок дня;График дежурств моего отряда;Самоанализ отчетногодела...

Дневник по производственной практике для студента

  Дневник по производственной  практике разработан на основе программы производственной практики «Введение в специальность», составленной в соответствии с требованиями  государст...

Дневник летнего чтения "Летние приключтения" 2 класс

Дневник оформляется в обычной тетради или в папке с файлами. Содержание дневника собрано из разных источников.Разделы дневника: титульный лист,  скорость чтения летом, памятка по ведению дневника...

Отчет по летней практике

Форма отчета по летней практике в детском лагере...

Дневник по летней практике

Дневник по летней практике...