Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка по теме
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическое представление для консилиума
Фамилия, имя ребенка____________________________________Возраст _______________
Класс(группа)_________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
(сведения о себе и своей семье, навыки самообслуживания, выполнение общепринятых норм поведения) ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания, представления об окружающем ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков.
Соответствие усвоения учебных предметов требованиям программ.
Трудности усвоения учебных предметов, характер ошибок
Математика ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изобразительная деятельность, ручной труд ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования ____________________ Подпись педагога_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/11/picture-1468981-1681210836.jpg)
Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)
Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...