Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка по теме
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление психолога для школьного консилиума
Ф.И.О.ученика (воспитанника) ______________________________ Возраст ___________
Класс/группа _____________________________________________________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы ____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Моторная ловкость ______________________________________________________________ Ведущая: рука_________________ нога ____________ ухо ___________ глаз _____________
Характеристика деятельности:
мотивация _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
критичность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
работоспособность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
темп деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности памяти __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Качественная характеристика речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специфические нарушения письма, чтения и счета ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога
(уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, потенциальные возможности) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________________ Ф.И.О. психолога ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/11/picture-1468981-1681210836.jpg)
Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)
Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...