Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка на тему

Шафикова Кристина Валериевна

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_6_zapolnit_logopedu.docx25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическое заключение на ребенка

Фамилия, имя, отчество ребенка  __________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Речевое окружение ______________________________________________________________

         (недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.п.)

_____________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие:

лепет ____________  гуление _____________ слово ____________ фраза __________________

   (3-4 мес)                                   (6-6,5 мес)                               (1 год)                                  (к 3 годам)

Когда заметили нарушения речи? _____________________________________________

Занятия с логопедом ________________________________________________________

                                    (где, с каким результатом?)

Общее звучание речи (темп, плавность, четкость  речи) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речи, связанные с заиканием __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуковая сторона речи

Строение и подвижность арт. аппарата

Нарушения звукопроизношения __________________________________________________

Слоговая структура слова  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуковой анализ и синтез_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарный запас

Общая характеристика словарного запаса (соотношение активного и пассивного словаря)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Грамматический строй речи: (соответствие возрастному уровню, ошибки в словоизменении, словообразовании) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание речи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь

Общая характеристика речи_________________________________________________________________________

                      (владение речью в соответствии с возрастным уровнем)

________________________________________________________________________________

Сформированность самостоятельных связных  высказываний ___________________________

_____________________________________________________________________________

Аграмматизмы  (есть, нет) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменная речь

Письмо (специфические и неспецифические ошибки при списывании, диктанте)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение  (техника чтения: глобальное, аналитическое, побуквенное, послоговое, слитное и др.) ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Темп чтения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание прочитанного __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика ошибок _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание: полнота  заполнения по каждому параметру речевого развития может различаться в зависимости от характера и особенностей речевого нарушения.

Дата  обследования _____________________   Подпись логопеда_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)

Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...

Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)

Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...