Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
методическая разработка на тему
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальные данные на ребенка
Ф.И.О. ребенка ______________________________________пол______________________
Дата рождения _______________________________ класс/группа_____________________
Состав семьи ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, возраст)
Полная семья или родители в разводе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-трудовые особенности (профессия, образование родителей, других лиц непосредственно общающихся с ребенком) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-бытовые особенности (распределение бытовых обязанностей в семье, какую помощь оказывает ребенок в семье, обязанности ребенка по дому) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-педагогические особенности (стиль воспитания детей, сколько времени уделяют воспитанию и развитию ребенка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальное состояние и жилищно-бытовые условия (подчеркнуть: собственный дом, отдельная, арендуемая квартира, общежитие, барак, нет собственного жилья)_______________________________________________________________________
Отдельная комната у ребенка, наличие своего уголка _____________________________________________________________________________
Вредные привычки родителей (подчеркнуть): употребление алкоголя, наркотиков, табака и др. ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение ребенка к наркотическим и токсическим веществам, алкоголю, табаку
_____________________________________________________________________________
Отношение к религии _____________________________________________________________________________
Социально-психологический портрет ребенка:
Мнение родителей о ребенке:
Достоинства ребенка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки ребенка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение ребенка о себе:
Положительные качества __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные качества______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наличие и уважение друзей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение ребенка к себе, результатам учебной деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие сведения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО родителя________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)
Методическая разработка индивидуальной картотеки (для детей инклюзивного образования)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/11/picture-1468981-1681210836.jpg)
Материалы для работы с родителями (методические разработки индивидуальных консультации для родителей в рамках компетенции педагога дополнительного образования, сценарий родительского собрания)
Индивидуальная консультация в учреждении дополнительного образования – это одна из важнейших форм сотрудничества педагога с родителями обучающихся. Зачастую она дает практические советы по...