Комплексная работа 1 класс
учебно-методическое пособие (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя____________________________________ МОБУ _________, класс _______
Комплексная работа
Прочти стихотворение.
Я – нарядная закладка.
Я лежу здесь для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!
Задание 1. Как можно озаглавить стихотворение, подчеркни ответ. (1 балл)
Порядок Закладка Книга
Задание 2. Подпиши на рисунке слова: верх, низ, право, лево. (1 балл, если всё верно)
Задание 3. Сколько скрепок-закладок у Иры, у Коли? Запиши ответ цифрой. (1 балл)
У Иры _____ закладок. У Коли _____ закладок.
Задание 4. В киоске можно купить закладки для книг. Как вежливо обратиться с просьбой, отметь знаком √. (1 балл, если все ответы даны; другие случаи – о баллов )
Мне нужны эти закладки.
Дайте, пожалуйста, эти закладки.
Хочу купить эти закладки.
Будьте добры, мне нужны эти закладки.
Задание 5. Прочитай задачу. (2 балла, если всё верно; 1 балл, если есть только решение; остальные случаи – 0 баллов)
Ире нужно вложить закладки в 10 учебников. В киоске ей продали 7 закладок. Сколько закладок не хватает Ире?
Дорисуй условие задачи:
Учебники –
Закладки –
Отметь знаком √ правильное решение задачи.
10 + 7 = 17 7 + 10 = 17 10 – 7 = 3
Задание 6. Закладку можно сделать самому из бумаги. Чтобы она получилась, соедини стрелками нужное. (2 балла, если всё верно; 1 балл, если есть 1 ошибка; остальные случаи – 0 баллов)
Вырезать полоску красной бумаги | Карандаши и фломастеры | |
Цветная бумага | ||
Нарисовать шарики | Ножницы | |
Наклеить блёстки | Клей и кисточка | |
Блёстки |
Задание 7. Ира сделала закладки длиной 9 см. Начерти отрезок такой же длины. Начало отрезка обозначено точкой. (1 балл, если все условия /длина отрезка, начало от точки/ соблюдены; все остальные случаи – 0 баллов)
∙
Задание 8. Ира и Коля решили сделать закладки для будущих первоклассников и украсить их звуковыми схемами. Помоги ребятам, составь и запиши звуковые схемы к словам, изображенным на рисунках. (2 балла, если всё верно; 1 балл, если есть 1 ошибка; остальные случаи – 0 баллов)
_____________________ ____________________
Задание 9. Коля и Ира украсили закладки словами, которые начинаются на гласный звук. Какие слова выбрали ребята? Отметь знаком √. . (2 балла, если всё верно; 1 балл, если есть 1 ошибка; остальные случаи – 0 баллов)
якорь аист ёлка лист арбуз
Подчеркни в словах буквы, обозначающие на письме 2 звука. Если необходимо, исправь свои ошибки.
Задание 10. Изготовив закладки, ребята заполнили таблицу. Рассмотри таблицу.
(2 балла, если всё верно; 1 балл, если есть 1 ошибка; остальные случаи – 0 баллов)
Имя | Количество закладок | ||
красного цвета | зелёного цвета | синего цвета | |
Ира | 1 | 1 | 1 |
Коля | 3 | ||
Саша | 2 | 2 | |
Света | 5 |
Используя таблицу, ответь на вопросы и запиши ответы.
У кого из ребят больше всего закладок? Запиши имя.
_____________________________________________________________
У кого из ребят одинаковое количество закладок? Запиши имена.
_____________________________________________________________
Закладок какого цвета у ребят больше всего? Запиши цвет.
_____________________________________________________________
Задание 11. Ребята записали свои полные имена, прочти и поставь ударение. (1 балл)
Ирина, Николай, Александр, Светлана.
Максимальный балл - 16:
высокий уровень – 13-16 баллов, повышенный уровень – 10-12 баллов, базовый уровень – 8-9 баллов, ниже базового – менее 8 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...