КТП Русский Язык
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план уроков по русскому языку
во 2 «В» классе на 2015-2016 учебный год
№ | Тема урока
| Кол.ч | Раздел | Вид контроля | Форма контроля | Дата проведения | |
План | Коррек | ||||||
1 | Зачем человеку слово дано. | 1 | Язык и речь (вводный раздел) 10 ч. | Текущий | Фронт. | 1.09 |
|
2 | Наш родной язык - русский. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.09 | ||
3 | Родной язык наш русский. Особенности русского языка | 1 | Текущий | Индив. | 3.09 | ||
4 | Язык певучий и богатый. Особенности устной народной речи. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.09 | ||
5 | Слово. Предложение. Текст. | 1 | Текущий | Фронт. | 5.09 | ||
6 | Развитие речи. Вспоминаем о лете. | 1 | Текущий | Групп. | 7.09 | ||
7 | Входная диагностика. Тестирование. | 1 | Предвар. | Индив. | 8.09 | ||
8 | Анализ ошибок. | 1 | Текущий | Фронт. | 9.09 | ||
9 | Вводный диагностический диктант. | 1 | Предвар. | Индив. | 10.09 | ||
10 | Анализ ошибок. | 1 | Текущий | Фронт. | 11.09 | ||
11 | Строение слова. | 1 | Слово и его строение 10 ч | Текущий | Фронт. | 12.09 | |
12 | Звуки и буквы. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.09 | ||
13 | Слоги. Ударение. | 1 | Текущий | Индив. | 15.09 | ||
14 | Алфавит. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.09 | ||
15 | Алфавит. | 1 | Текущий | Фронт. | 17.09 | ||
16 | Алфавит. | 1 | Текущий | Групп. | 18.09 | ||
17 | Большая буква в словах. | 1 | Текущий | Индив. | 19.09 | ||
18 | Перенос слов. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.09 | ||
19 | Упражнения в переносе слов. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.09 | ||
20 | Закрепление. Упражнение в переносе слов. | 1 | Текущий | Индив. | 23.09 | ||
21 | Списывание текста с грамматическим заданием. | 1 | Обозначение согласных и гласных звуков на письме 9 ч | Тематич. | Индив. | 24.09 | |
22 | Обозначение парных твердых и мягких (шипящих) согласных на письме. | 1 | Текущий | Фронт. | 25.09 | ||
23 | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных. | 1 | Текущий | Групп. | 26.09 | ||
24 | Гласные после шипящих согласных | 1 | Текущий | Фронт. | 28.09 | ||
25 | Обозначение парные звонких и глухих согласных. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.09 | ||
26 | Обозначение на письме безударных гласных звуков. | 1 | Текущий | Фронт. | 30.09 | ||
27 | Обозначение на письме безударных гласных звуков. | 1 | Текущий | Групп. | 1.10 | ||
28 | Контрольный словарный диктант № 1. | 1 | Тематич. | Индив. | 2.10 | ||
29 | Обобщение по теме «Слово и его строение». | 1 | Текущий | Групп. | 3.10 | ||
30 | Слова - названия предметов, признаков, действий. | 1 | Слово как часть речи 3 ч | Текущий | Групп. | 5.10 | |
31 | Слова - названия предметов, признаков, действий. | 1 | Текущий | Фронт. | 6.10 | ||
32 | Закрепление изученного. «Школа грамотея». | 1 | Текущий | Фронт. | 7.10 | ||
33 | Работа слов в предложении и тексте. | 1 | Слово и предложение 3 ч | Текущий | Фронт. | 8.10 | |
34 | Проверочная работа по теме «Повторение изученного в первом классе». | 1 | Тематич. | Индив. | 9.10 | ||
35 | Анализ работы и коррекция. | 1 | Текущий | Фронт. | 10.10 | ||
36 | Предложение и текст. | 1 | Предложение и текст (8ч) | Текущий | Фронт. | 12.10 | |
37 | Предложение и текст. | 1 | Текущий | Фронт. | 13.10 | ||
38 | Развитие речи. Изложение «До свидания, журавли!» | 1 | Текущий | Групп. | 14.10 | ||
39 | Анализ работы и коррекция. Школа грамотея. | 1 | Тематич. | Фронт. | 15.10 | ||
40 | Развитие речи. Письмо Деду Морозу о лете. | 1 | Текущий | Индив. | 16.10 | ||
41 | Контрольный диктант № 1 по теме «Слово и предложение». | 1 | Итоговый | Индив. | 17.10 | ||
42 | Работа над ошибками. Школа грамотея. | 1 | Текущий | Групп. | 19.10 | ||
43 | Закрепление изученного «Школа грамотея». | 1 | Текущий | Индив. | 20.10 | ||
44 | Правильность выражения мыслей, чистота речи. | 1 | Речевое общение 3 ч | Текущий | Фронт. | 21.10 | |
45 | Правила общения. Правила вежливости. | 1 | Текущий | Групп. | 22.10 | ||
46 | Какими бывают лексические значения слов. | 1 | Текущий | Фронт | 23.10 | ||
47 | Лексическое значение слова. Прямое значение. | 1 | Слово и его значение 12 ч | Групп. | Текущий | 24.10 | |
48 | Многозначность. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.10 | ||
49 | Синонимы. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.10 | ||
50 | Антонимы, омонимы. | 1 | Текущий | Фронт. | 28.10 | ||
51 | Диктант №2 за первую четверть. | 1 | Итоговый | Индив. | 29.10 | ||
52 | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | Групп. | 30.10 | ||
53 | Группы слов с общим значением (части речи). | 1 | Текущий | Фронт. | 31.10 | ||
54 | Группы слов с общим значением (части речи). | 1 | Текущий | Фронт. | 2.11 | ||
55 | Развитие речи. Выборочный пересказ текста. | 1 | Текущий | Фронт. | 3.11 | ||
56 | Списывание текста. Употребление вежливых слов. | 1 | Тематич. | Индив. | 11.11 | ||
57 | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | Фронт. | 12.11 | ||
58 | Развитие речи. Сочинение «Облака». | 1 | Тематич. | Индив. | 13.11 | ||
59 | Корень слова. | 1 | Слово и его строение 12 ч | Текущий | Фронт. | 14.11 | |
60 | Однокоренные слова. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.11 | ||
61 | Однокоренные слова. | 1 | Текущий | Групп. | 17.11 | ||
62 | Суффикс. | 1 | Текущий | Фронт. | 18.11 | ||
63 | Приставка. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.11 | ||
64 | Закрепление по теме «Суффиксы и приставки в слове». | 1 | Текущий | Групп. | 20.11 | ||
65 | Окончание слова. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.11 | ||
66 | Упражнения в выделении окончаний слов, изменении окончаний. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.11 | ||
67 | Анализ слова по составу (морфемный разбор). | 1 | Текущий | Групп | 24.11 | ||
68 | Анализ слова по составу. | 1 | Текущий | Групп. | 25.11 | ||
69 | Контрольный словарный диктант № 2. | 1 | Тематич. | Индив | 26.11 | ||
70 | Работа над ошибками. Анализ слова по составу. | 1 | Текущий | Групп. | 27.11 | ||
71 | Понятие об орфограмме. | 1 | Правописание гласных и согласных в корне слова 26 ч | Фронт. | Текущий | 28.11 | |
72 | Орфограммы в корне слова. | 1 | Текущий | Групп. | 30.11 | ||
73 | Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов. | 1 | Текущий | Фронт. | 1.12 | ||
74 | Упражнение в проверке безударных гласных подбором однокоренных слов. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.12 | ||
75 | Проверка безударной е с помощью гласной ё. | 1 | Текущий | Групп. | 3.12 | ||
76 | Проверка гласных в корне после шипящих. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.12 | ||
77 | Проверка звонких и глухих согласных в середине слова. | 1 | Тематич. | Индив. | 5.12 | ||
78 | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 1 | Текущий | Фронт. | 7.12 | ||
79 | Правило проверки слов с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.12 | ||
80 | Контрольное списывание. | 1 | Тематич. | Индив. | 9.12 | ||
81 | Развитие речи. Изложение текста. «Волшебные карандаши».. | 1 | Текущий | Фронт. | 10.12 | ||
82 | Анализ изложения и его редактирование. | 1 | Текущий | Групп. | 11.12 | ||
83 | Упражнение в правописании слов с непроизносимыми согласными в корне слова | 1 | Тематич. | Индив. | 12.12 | ||
84 | Проверка орфограмм в корне слов. Работа с алгоритмом. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.12 | ||
85 | Проверочная работа с элементами тестирования | 1 | Текущий | Групп. | 15.12 | ||
86 | Упражнение в правописании слов с орфограммами в корне. | 1 | Текущий | Групп. | 16.12 | ||
87 | Закрепление пройденного по теме «Правила написания корня» | 1 | Текущий | Фронт. | 17.12 | ||
88 | Закрепление пройденного по теме «Правила написания корня» | 1 | Текущий | Групп. | 18.12 | ||
89 | Развитие речи. Создание текста поздравления. | 1 | Итоговый | Индив. | 19.12 | ||
90 | Изложение «Лесная быль». | 1 | Текущий | Групп. | 21.12 | ||
91 | Анализ изложения. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.12 | ||
92 | Контрольный диктант № 3 по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова» | 1 | Тематич. | Индив. | 23.12 | ||
93 | Анализ изложения . | 1 | Текущий | Групп. | 24.12 | ||
94 | Контрольный словарный диктант № 3. | 1 | Текущий | Фронт. | 25.12 | ||
95 | Проектная работа «Как хорошо уметь грамотно писать». | 1 | Тематич. | Индив. | 26.12 | ||
96 | Закрепление пройденного по теме «Правила написания корня» | 1 | Текущий. | Групп | 28.12 | ||
97 | Слово в предложении. | 1 | Жизнь языка в речи (14 ч) | Текущий. | Фронт | 29.12 | |
98 | Предложение. Члены предложения. | 1 | Текущий | Фронт. | 13.01 | ||
99 | Члены предложения. | 1 | Текущий | Групп. | 14.01 | ||
100 | Текст. Тема текста. | 1 | Текущий | Групп. | 15.01 | ||
101 | Тема текста. Заголовок. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.01 | ||
102 | Тема текста. Заголовок. | 1 | Текущий | Групп. | 18.01 | ||
103 | Важное умение-понимать текст. | 1 | Текущий | Групп. | 19.01 | ||
104 | Тема текста с двумя микротемами. | 1 | Текущий | Фронт. | 20.01 | ||
105 | Тема текста и средства её раскрытия. | 1 | Текущий | Групп. | 21.01 | ||
106 | Виды текстов. Текст-описание. Составление устного текста - описания животного. | 1 | Текущий | Групп. | 22.01 | ||
107 | Сообщение о любимой книге. | 1 | Текущий | Индив. | 23.01 | ||
108 | Учимся анализировать текст. | 1 | Текущий | Групп. | 25.01 | ||
109 | Подготовка к сочинению о зимних забавах. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.01 | ||
110 | Сочинение о зимних забавах. | 1 | Тематич. | Индив. | 27.01 | ||
111 | Анализ творческих работ. Проверяемые орфограммы в корне слова. | 1 | Орфограммы корня 50 ч | Текущий | Фронт. | 28.01 | |
112 | Повторение способов и приёмов проверки орфограмм. | 1 | Текущий | Групп. | 29.01 | ||
113 | Повторение способов и приёмов проверки орфограмм. | 1 | Текущий | Фронт. | 30.01 | ||
114 | Повторение способов и приёмов проверки орфограмм. | 1 | Тематич | Индив. | 1.02 | ||
115 | Непроверяемые орфограммы в корне слова. | 1 | Текущий | Групп. | 2.02 | ||
116 | Изложение «Птичья столовая». | 1 | Текущий | Фронт. | 3.02 | ||
117 | Работа над ошибками. | 1 |
| Текущий | Индив. | 4.02 | |
118 | Контрольный словарный диктант № 4. | 1 |
| Текущий | Индив. | 5.02 | |
119 | Списывание. | 1 | Текущий | Индив. | 6.02 | ||
120 | Введение слов с труднопроверяемыми гласными. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.02 | ||
121 | Безударные гласные, непроверяемые ударением. | 1 | Текущий | Групп. | 9.02 | ||
122 | Введение слов с непроверяемыми гласными. | 1 | Текущий | Групп. | 10.02 | ||
123 | Непроверяемые непроизносимые согласные. | 1 | Текущий | Фронт. | 11.02 | ||
124 | Непроверяемые звонкие и глухие согласные | 1 | Текущий | Фронт. | 12.02 | ||
125 | Двойные согласные в русских словах. | 1 | Текущий | Групп. | 13.02 | ||
126 | Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. | 1 | Текущий | Групп. | 15.02 | ||
127 | Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.02 | ||
128 | Упражнение в написании слов с двойными согласными | 1 | Текущий | Групп. | 17.02 | ||
129 | Упражнение в написании слов с двойными согласными | 1 | Текущий | Фронт. | 18.02 | ||
130 | Упражнение в написании слов с двойными согласными. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.02 | ||
131 | Упражнение в написании слов с двойными согласными. | 1 | Текущий | Групп. | 20.02 | ||
132 | «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 | Текущий | Групп. | 22.02 | ||
133 | «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 | Текущий | Индив. | 23.02 | ||
134 | «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 | Текущий | Фронт. | 24.02 | ||
135 | «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 | Текущий | Групп. | 25.02 | ||
136 | Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 |
| Текущий | Индив. | 26.02 | |
137 | Школа грамотея. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.02 | ||
138 | Диктант № 4 по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» | 1 | Тематич. | Индив. | 29.02 | ||
139 | Работа над ошибками. Школа грамотея. | 1 | Текущий | Групп. | 1.03 | ||
140 | Мастерская слова. Письмо – тоже текст. | 1 | Текущий | Групп. | 2.03 | ||
141 | Развитие речи. Поздравление к празднику. | 1 | Текущий | Индив. | 3.03 | ||
142 | Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.03 | ||
143 | Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков. | 1 | Текущий | Фронт. | 5.03 | ||
144 | Употребление гласных после шипящих и буквы ц | 1 | Текущий | Фронт. | 7.03 | ||
145 | Употребление гласных после шипящих и буквы ц | 1 | Текущий | Групп. | 8.03 | ||
146 | Написание сочетаний чк, чн, щн. | 1 | Текущий | Фронт. | 9.03 | ||
147 | Написание сочетаний чк, чн, щн. | 1 | Текущий | Индив. | 10.03 | ||
148 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных | 1 | Текущий | Фронт. | 11.03 | ||
149 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков. | 1 | Текущий | Групп. | 12.03 | ||
150 | Разделительный мягкий знак. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.03 | ||
151 | Разделительный мягкий знак. | 1 | Текущий | Фронт. | 15.03 | ||
152 | Разделительный мягкий знак. Контрольный словарный диктант № 5. | 1 | Текущий | Групп. | 16.03 | ||
153 | Обобщение сведений о роли мягкого знака в словах. | 1 | Текущий | Фронт. | 17.03 | ||
154 | Контрольный диктант № 5 по теме «Орфограммы корня». | 1 | Текущий | Фронт. | 18.03 | ||
155 | Работа над ошибками. Школа грамотея. | 1 | Тематич. | Индив. | 19.03. | ||
156 | Алгоритм полного устного и письменного звуко- буквенного (фонетического разбора слов.) | 1 |
| Тематич. | Индив. | 21.03 | |
157 | Практикум по слого- звуковому анализу (разбору) слов. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.03 | ||
158 | Изложение «Клестята». | 1 | Итоговый | Индив. | 1.04 | ||
159 | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.04 | ||
160 | Практикум по слого- звуковому анализу (разбору) слов. | 1 | Текущий | Групп. | 4.04 | ||
161 | Общие значения частей речи. | 1 | Слово как часть речи 30 ч | Текущий | Фронт. | 5.04 | |
162 | Общие значения частей речи. | 1 | Текущий | Групп. | 6.04 | ||
163 | Имя существительное. | 1 | Текущий | Фронт. | 7.04 | ||
164 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.04 | ||
165 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | Текущий | Фронт. | 9.04 | ||
166 | Неодушевленные имена существительные. | 1 | Текущий | Групп. | 11.04 | ||
167 | Неодушевленные имена существительные. | 1 | Текущий | Индив. | 12.04 | ||
168 | Собственные имена существительные. | 1 | Текущий | Фронт. | 13.04 | ||
169 | Имена, отчества, фамилии как имена собственные. | 1 | Текущий | Индив. | 14.04 | ||
170 | Имена, отчества, фамилии как имена собственные. | 1 | Текущий | Групп. | 15.04 | ||
171 | Географические названия как имена собственные. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.04 | ||
172 | Географические названия как имена собственные. | 1 | Текущий | Фронт. | 18.04 | ||
173 | Контрольный диктант № 6 по теме «Собственные имена существительные». | 1 | Тематич. | Индив. | 19.04 | ||
174 | Имя прилагательное. Работа над ошибками | 1 | Текущий | Фронт. | 20.04 | ||
175 | Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных. | 1 | Текущий | Групп. | 21.04 | ||
176 | Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.04 | ||
177 | Правильное написание окончаний имен прилагательных. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.04 | ||
178 | Правильное написание окончаний имен прилагательных. | 1 | Текущий | Фронт. | 25.04 | ||
179 | Списывание с грамматическим заданием. | 1 | Текущий | Индив. | 26.04 | ||
180 | Глаголы в нашей речи. | 1 | Текущий | Групп. | 27.04 | ||
181 | Глагол. | 1 | Текущий | Фронт. | 28.04 | ||
182 | Изменение частей речи по числам. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.04 | ||
183 | Изменение частей речи по числам. | 1 | Текущий | Фронт. | 30.04 | ||
184 | Изменение частей речи по числам. | 1 | Текущий | Групп. | 2.05 | ||
185 | Изменение частей речи по числам. | 1 | Текущий | Индив. | 3.05 | ||
186 | Предлоги и союзы – слова – связки. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.05 | ||
187 | Предлоги и союзы – слова – связки. | 1 | Текущий | Фронт. | 5.05 | ||
188 | Предлоги и союзы – слова – связки. | 1 | Текущий | Фронт. | 6.05 | ||
189 | Проверочная итоговое тестирование по темам «Имя существительное», «Имя прилагательное». | 1 | Тематич. | Индив. | 7.05 | ||
190 | Промежуточная аттестация. | 1 | Итогов. | Индив. | 9.05 | ||
191 | Строим предложения, тексты. | 1 | Синтаксис и пунктуация 7 ч. | Текущий | Фронт. | 10.05 | |
192 | Работа частей речи в предложении. | 1 | Текущий | Групп. | 11.05 | ||
193 | Повторение «Школа грамотея» | 1 | Текущий | Групп. | 12.05 | ||
194 | Подготовка к изложению «Золотой луг». | Текущий | Фронт. | 13.05 | |||
195 | Изложение «Золотой луг». | 1 | Тематич. | Индив. | 14.05 | ||
196 | Анализ и редактирование изложения. Контрольный словарный диктант № 6. | 1 | Итоговый | Индив. | 16.05 | ||
197 | Сочинение «Портрет одуванчика». | 1 | Тематич. | Индив. | 17.05 | ||
198 | Работа над ошибками. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Общее повторение курса 13 ч | Текущий | Фронт. | 18.05 | |
199 | Средства языка и речи. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.05 | ||
200 | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | Текущий | Фронт. | 20.05 | ||
201 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.05 | ||
202 | Части речи. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.05 | ||
203 | Части речи. | 1 | Текущий | Фронт. | 24.05 | ||
204 | Проект «Лето – время отдыха и открытий». | 1 | Тематич | Фронт. | 25.05 | ||
205 | Части речи. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.05 | ||
206 | Части речи. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.05 | ||
207 | Части речи. | 1 | Текущий | Фронт. | 28.05 | ||
208 | Части речи. | 1 | Текущий | Индив. | 30.05 | ||
209 | Школа грамотея. | 1 | Текущий | Фронт. | |||
210 | Школа грамотея. | 1 | Текущий | Индив. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....