КТП- 4 класс Школа -2100
календарно-тематическое планирование на тему

Календарно-тематическое планирование 4 класс Школа-2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp15.rar497.77 КБ

Предварительный просмотр:

№ п,п

№ урока в теме

Тема урока

Впервые вводимые понятия (умения ,знания, новые виды деятельности) на уровне УУД

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

примечание

1

1

Турнир 1. (Тест 1) Самый последний день каникул

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

ч.1, с. 7, № 6, 7

Раздел I. Числа от 1 до 1000. (7ч.)

2

1

Числа от 1до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ч.1, с. 7, № 6, 7

3

2

Арифметические  действия над числами.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

совместно с классом доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций.

С. 9, № 9

4

3

Арифметические  действия над числами. Сложение и вычитание чисел в столбик.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№6 стр.11

5

4

Арифметические  действия над числами. Умножение двузначных чисел в столбик.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№5 стр.12, №6 в

6

5

Арифметические  действия над числами. Решение задач.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№6 б., №9 стр.15

7

6

Арифметические  действия над числами. Деление трехзначных чисел в столбик.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№5а,б. стр 17

8

7

Арифметические  действия над числами. Решение уравнений.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№3 стр.18,

Дроби. (18ч.)

9

1

  Нахождение части от числа

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№6 в, №7 стр.21

10

2

Нахождение части от числа

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№6 в, №7 стр.21

11

3

Нахождение числа по его части

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№ 6 с.23

12

4

Нахождение части числа. Нахождение числа по его части

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

4,5 с.25

13

5

Сравнение дробей с одинаковым знаменателем.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

4 с.27

14

6

Сравнение дробей

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

15

7

Сравнение дробей.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

8.с29

16

8

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

7 с.31

17

9

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

№7 в. Стр.33

№9

18

10

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

7,8 с.35

19

11

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

6 с.37

20

12

Деление меньшего числа на большее

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

6 с.39

21

13

Какую часть одно число составляет от другого

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

5 с.41

22

14

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

6 с.43

4,6 с.47

23

15

Модель машины времени. (Проект 1)

«Не только математика…»

(компетентностная задача    № 1)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Подготовить детали проекта.

24

16

Турнир 2. (Тест 2)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Выполнить зад. На листках.

25

17

Контрольная работа №1 «Дроби»

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

составлять план решения отдельной учебной задачи

Повторить правила.

26

18

 Работа над ошибками.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Повторить правила

Раздел II. Многозначные числа   (11ч.)

27

1

Многозначные числа. Разряды и классы

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5с.61

28

2

Чтение и запись многозначных чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7с.63

29

3

Сравнение чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8с.65

30

4

Разрядные слагаемые

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7,8с.67

31

5

Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8 в,9с.69

32

6

Чтение и запись многозначных чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9с.71

33

7

Чтение и запись многозначных чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5с.73

34

8

Миллион. Класс миллионов. Миллиард

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8с.75

35

9

Чтение и запись многозначных чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8с.77

36

10

Страничка из энциклопедии  (Проект 2)

«Не только математика…»

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Подготовка к проекту.

37

11

Турнир 3. (Тест 3)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний

Решить тест.

                                                   Величины. (11ч.)

38

1

Единицы длины

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8с.85

39

2

Единицы массы. Грамм, тонна

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5,9 с.87

40

3

Единицы измерения величин

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

10с.89

41

4

Единицы площади

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

4с.91

42

5

Единицы площади. Нахождение площади параллелепипеда.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8с.93

43

6

Площадь    прямоугольного треугольника

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9с.95

44

7

Приближенное вычисление площадей. Палетка

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

№4 г, 5 (1 ст.) стр.6

45

8

Единицы объема

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

6 с.8

46

9

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9 с.10

47

10

Точные и приближенные значения величин

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 с.12

48

11

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5б с.14

Сложение и вычитание многозначных чисел. (8ч.)

49

1

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8 с.16

50

2

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7а,б, с.18

51

3

Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

6 с.20

52

4

Сложение и вычитание многозначных чисел способом группировки.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5 г. с.22

53

5

Сложение и вычитание многозначных чисел разными способами.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Д.м. 14 с.23

54

6

Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5 с.26

55

7

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Д.м.22 с.33

56

8

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Д.м.24 с.35

                Умножение и деление многозначных чисел. (69ч.)

57

1

Умножение чисел. Группировка множителей.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

4.5 с.30

58

2

Арифметические   действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7,10 с.32

59

3

Умножение многозначных чисел на однозначные

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9 с.34

60

4

Умножение чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9 с.36

61

5

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Умножение и деление многозначных чисел».

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Повторить правила

62

6

  Работа над ошибками. Умножение чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Повторить правила

63

7

  Решение задач.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Придумать задачу

63

8

Турнир 4. (Тест 4)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний

Повторить правила. Подготовиться к тесту

64

9

Деление круглых чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5с.47

65

10

Арифметические  действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

6 с.49

66

11

Деление числа на произведение

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9 а с.51

67

12

Деление круглых многозначных чисел на круглые числа

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9 с.53

68

13

Арифметические  действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7,8 с.55

69

14

Деление с остатком на 10, 100. 1000

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5 а.б. с.57

70

15

Деление круглых чисел с остатком

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 с.59

71

16

Уравнения

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8 с.61

72

17

Арифметические   действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

6а.с.63

73

18

Уравнения

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8г с.65

74

19

Арифметические   действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 с.67

75

20

Деление многозначных чисел на однозначные

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

10с.69

76

21

Деление многозначных чисел на однозначные

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

11 с.71

77

22

Арифметические   действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8г. с.73

78

23

Письменное деление многозначных чисел на однозначные

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

4 а,б с.75

79

24

Деление многозначных чисел на однозначные

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

5 а,б, в, с.77

80

25

 Арифметические  действия  над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

10 с.79

81

26

Деление многозначных чисел на однозначные

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Подготовиться к к/р

82

27

Контрольная работа №3 «Арифметические   действия над числами»

Уметь ориентироваться в своей системе знаний

Повторить правила

83

28

Письменное деление многозначных чисел на круглые

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8в с.81

84

29

Письменное деление многозначных чисел на круглые

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 с.83

85

30

Арифметические   действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9.10 с.85

86

31

Деление многозначных чисел на круглые

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8 с.87

87

32

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Задача 7 а с.91

88

33

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 с.5

89

34

Умножение  на  двузначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8 а.б. с.7

90

35

Умножение многозначных чисел на двузначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Д.м. 21 с.33

91

36

Умножение многозначных чисел на двузначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Д.м. 28 с.47

92

37

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Придумать задачу.

93

38

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

придумать сам. 4 примера и решить.

94

39

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

придумать сам. 4 примера и решить.

95

40

Умножение многозначных чисел на трехзначное число. Закрепление алгоритма умножения.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Зад.6 с.9

96

41

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 а.б.с.11

Подготовиться к к/р

97

42

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Повторить правила

98

43

Контрольная работа №4 «Умножение многозначных чисел на трехзначное число»

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной

Повторить правила

99

44

 Работа над ошибками. Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Подготовка к проекту

100

45

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Подготовка к проекту

101

46

Решение задач

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Завершить проект

102

47

(Проект 3) Играй и выигрывай. Решение задач.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Доделать тест сам. Дома

103

48

Турнир 5. (Тест 5)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

9 с.19

104

49

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8,10 с.21

105

50

Арифметические действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 б.г. с23

106

51

Арифметические действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8,10 с.25

107

52

Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на двузначное число.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9 в. С.27

108

53

Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на двузначное число.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

10 с.29

109

54

Арифметические действия над числами. Умножение и деление многозначных чисел.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

10 с.31

110

55

Среднее арифметическое

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9 с.33

111

56

Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7,8,с.53

112

57

Деление многозначных чисел на трехзначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8.10 с.55

113

58

Арифметические действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

12 с.57

114

59

Арифметические действия над числами. Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9,10 в с.60

115

60

Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на трехзначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Подготовиться к к/р

116

61

Круговая диаграмма

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Повторить правила

117

62

Арифметические действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Повторить правила

118

63

Контрольная работа №5 «Арифметические действия над числами. Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число».

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

8 с.41

119

64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Повторить правила

120

65

Числовой луч, координаты точки на числовом луче

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Повторить правила

121

66

Адрес в таблице. Пара чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7 с.43

122

67

Координаты точек на плоскости

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8,10 с.45

123

68

Арифметические действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8 в.г.с. 47

124

69

Арифметические действия над числами

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

10 с.49

ПОВТОРЕНИЕ. (12 ч.)

4,6 с.51

125

1

Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

7,8,с.53

126

2

Повторение. Нахождение части от числа

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

8.10 с.55

127

3

  Повторение. Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

12 с.57

128

4

Повторение. Письменное умножение многозначных чисел.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

9,10 в с.60

129

5

Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Подготовиться к к/р

130

6

Итоговая контрольная работа.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Повторить правила

131

7

Работа над ошибками.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Повторить правила

132

8

 (Проект 4)  Страница нового учебника     

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Завершить проект дома.

133

9

Итоговое повторение.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Задание на лето.

134

10

Повторение

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Задание на лето.

135

11

Повторение

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Задание на лето.

136

12

Итоговый урок

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений

Задание на лето.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "Школа 2100"

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева, Образовательная система "Школа 2100". Содержит все необходимые разделы....

Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа 2100"

Составленная мною рабочая программа по русскому языку для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева , Е.В.Бунеевой (Образовательная система "Школа 2100") содержит все необходимые разделы, в том числе подробные...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)

Предложены задания для повторения изученного в первом классе....

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "Школа 2100" 1 класс

Программа с тематическим планированием...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

контрольные работы по рускому языку 2 класс "Школа 2100" 1-4 классы

Здесь вы модете воспользоваться разработкаи контрольных работ по русскому языку для 2 класса (диктанты, контрольное списывание, и т.д.)...