КТП- 4 класс Школа -2100
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
№ п,п | № урока в теме | Тема урока | Впервые вводимые понятия (умения ,знания, новые виды деятельности) на уровне УУД | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | примечание | ||||
1 | 1 | Турнир 1. (Тест 1) Самый последний день каникул | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг | ч.1, с. 7, № 6, 7 | |||||||
Раздел I. Числа от 1 до 1000. (7ч.) | |||||||||||
2 | 1 | Числа от 1до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ч.1, с. 7, № 6, 7 | |||||||
3 | 2 | Арифметические действия над числами. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций. | С. 9, № 9 | |||||||
4 | 3 | Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание чисел в столбик. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №6 стр.11 | |||||||
5 | 4 | Арифметические действия над числами. Умножение двузначных чисел в столбик. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №5 стр.12, №6 в | |||||||
6 | 5 | Арифметические действия над числами. Решение задач. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №6 б., №9 стр.15 | |||||||
7 | 6 | Арифметические действия над числами. Деление трехзначных чисел в столбик. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №5а,б. стр 17 | |||||||
8 | 7 | Арифметические действия над числами. Решение уравнений. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №3 стр.18, | |||||||
Дроби. (18ч.) | |||||||||||
9 | 1 | Нахождение части от числа | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №6 в, №7 стр.21 | |||||||
10 | 2 | Нахождение части от числа | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №6 в, №7 стр.21 | |||||||
11 | 3 | Нахождение числа по его части | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | № 6 с.23 | |||||||
12 | 4 | Нахождение части числа. Нахождение числа по его части | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 4,5 с.25 | |||||||
13 | 5 | Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 4 с.27 | |||||||
14 | 6 | Сравнение дробей | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | ||||||||
15 | 7 | Сравнение дробей. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 8.с29 | |||||||
16 | 8 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 7 с.31 | |||||||
17 | 9 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | №7 в. Стр.33 №9 | |||||||
18 | 10 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 7,8 с.35 | |||||||
19 | 11 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 6 с.37 | |||||||
20 | 12 | Деление меньшего числа на большее | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 6 с.39 | |||||||
21 | 13 | Какую часть одно число составляет от другого | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 5 с.41 | |||||||
22 | 14 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | 6 с.43 4,6 с.47 | |||||||
23 | 15 | Модель машины времени. (Проект 1) «Не только математика…» (компетентностная задача № 1) | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | Подготовить детали проекта. | |||||||
24 | 16 | Турнир 2. (Тест 2) | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Выполнить зад. На листках. | |||||||
25 | 17 | Контрольная работа №1 «Дроби» | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; составлять план решения отдельной учебной задачи | Повторить правила. | |||||||
26 | 18 | Работа над ошибками. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи; работая по плану придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | Повторить правила | |||||||
Раздел II. Многозначные числа (11ч.) | |||||||||||
27 | 1 | Многозначные числа. Разряды и классы | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5с.61 | |||||||
28 | 2 | Чтение и запись многозначных чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7с.63 | |||||||
29 | 3 | Сравнение чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8с.65 | |||||||
30 | 4 | Разрядные слагаемые | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7,8с.67 | |||||||
31 | 5 | Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000 | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8 в,9с.69 | |||||||
32 | 6 | Чтение и запись многозначных чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9с.71 | |||||||
33 | 7 | Чтение и запись многозначных чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5с.73 | |||||||
34 | 8 | Миллион. Класс миллионов. Миллиард | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8с.75 | |||||||
35 | 9 | Чтение и запись многозначных чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8с.77 | |||||||
36 | 10 | Страничка из энциклопедии (Проект 2) «Не только математика…» | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Подготовка к проекту. | |||||||
37 | 11 | Турнир 3. (Тест 3) | Уметь ориентироваться в своей системе знаний | Решить тест. | |||||||
Величины. (11ч.) | |||||||||||
38 | 1 | Единицы длины | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8с.85 | |||||||
39 | 2 | Единицы массы. Грамм, тонна | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5,9 с.87 | |||||||
40 | 3 | Единицы измерения величин | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 10с.89 | |||||||
41 | 4 | Единицы площади | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 4с.91 | |||||||
42 | 5 | Единицы площади. Нахождение площади параллелепипеда. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8с.93 | |||||||
43 | 6 | Площадь прямоугольного треугольника | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9с.95 | |||||||
44 | 7 | Приближенное вычисление площадей. Палетка | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | №4 г, 5 (1 ст.) стр.6 | |||||||
45 | 8 | Единицы объема | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 6 с.8 | |||||||
46 | 9 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9 с.10 | |||||||
47 | 10 | Точные и приближенные значения величин | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 с.12 | |||||||
48 | 11 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5б с.14 | |||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. (8ч.) | |||||||||||
49 | 1 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8 с.16 | |||||||
50 | 2 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7а,б, с.18 | |||||||
51 | 3 | Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 6 с.20 | |||||||
52 | 4 | Сложение и вычитание многозначных чисел способом группировки. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5 г. с.22 | |||||||
53 | 5 | Сложение и вычитание многозначных чисел разными способами. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Д.м. 14 с.23 | |||||||
54 | 6 | Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5 с.26 | |||||||
55 | 7 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Д.м.22 с.33 | |||||||
56 | 8 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Д.м.24 с.35 | |||||||
Умножение и деление многозначных чисел. (69ч.) | |||||||||||
57 | 1 | Умножение чисел. Группировка множителей. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 4.5 с.30 | |||||||
58 | 2 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7,10 с.32 | |||||||
59 | 3 | Умножение многозначных чисел на однозначные | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9 с.34 | |||||||
60 | 4 | Умножение чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9 с.36 | |||||||
61 | 5 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Умножение и деление многозначных чисел». | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Повторить правила | |||||||
62 | 6 | Работа над ошибками. Умножение чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Повторить правила | |||||||
63 | 7 | Решение задач. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Придумать задачу | |||||||
63 | 8 | Турнир 4. (Тест 4) | Уметь ориентироваться в своей системе знаний | Повторить правила. Подготовиться к тесту | |||||||
64 | 9 | Деление круглых чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5с.47 | |||||||
65 | 10 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 6 с.49 | |||||||
66 | 11 | Деление числа на произведение | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9 а с.51 | |||||||
67 | 12 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9 с.53 | |||||||
68 | 13 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7,8 с.55 | |||||||
69 | 14 | Деление с остатком на 10, 100. 1000 | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5 а.б. с.57 | |||||||
70 | 15 | Деление круглых чисел с остатком | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 с.59 | |||||||
71 | 16 | Уравнения | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8 с.61 | |||||||
72 | 17 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 6а.с.63 | |||||||
73 | 18 | Уравнения | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8г с.65 | |||||||
74 | 19 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 с.67 | |||||||
75 | 20 | Деление многозначных чисел на однозначные | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 10с.69 | |||||||
76 | 21 | Деление многозначных чисел на однозначные | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 11 с.71 | |||||||
77 | 22 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8г. с.73 | |||||||
78 | 23 | Письменное деление многозначных чисел на однозначные | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 4 а,б с.75 | |||||||
79 | 24 | Деление многозначных чисел на однозначные | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 5 а,б, в, с.77 | |||||||
80 | 25 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 10 с.79 | |||||||
81 | 26 | Деление многозначных чисел на однозначные | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Подготовиться к к/р | |||||||
82 | 27 | Контрольная работа №3 «Арифметические действия над числами» | Уметь ориентироваться в своей системе знаний | Повторить правила | |||||||
83 | 28 | Письменное деление многозначных чисел на круглые | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8в с.81 | |||||||
84 | 29 | Письменное деление многозначных чисел на круглые | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 с.83 | |||||||
85 | 30 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9.10 с.85 | |||||||
86 | 31 | Деление многозначных чисел на круглые | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8 с.87 | |||||||
87 | 32 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Задача 7 а с.91 | |||||||
88 | 33 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 с.5 | |||||||
89 | 34 | Умножение на двузначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8 а.б. с.7 | |||||||
90 | 35 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Д.м. 21 с.33 | |||||||
91 | 36 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Д.м. 28 с.47 | |||||||
92 | 37 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Придумать задачу. | |||||||
93 | 38 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | придумать сам. 4 примера и решить. | |||||||
94 | 39 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | придумать сам. 4 примера и решить. | |||||||
95 | 40 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число. Закрепление алгоритма умножения. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Зад.6 с.9 | |||||||
96 | 41 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 а.б.с.11 Подготовиться к к/р | |||||||
97 | 42 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Повторить правила | |||||||
98 | 43 | Контрольная работа №4 «Умножение многозначных чисел на трехзначное число» | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной | Повторить правила | |||||||
99 | 44 | Работа над ошибками. Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Подготовка к проекту | |||||||
100 | 45 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Подготовка к проекту | |||||||
101 | 46 | Решение задач | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Завершить проект | |||||||
102 | 47 | (Проект 3) Играй и выигрывай. Решение задач. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Доделать тест сам. Дома | |||||||
103 | 48 | Турнир 5. (Тест 5) | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | 9 с.19 | |||||||
104 | 49 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8,10 с.21 | |||||||
105 | 50 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 б.г. с23 | |||||||
106 | 51 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8,10 с.25 | |||||||
107 | 52 | Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на двузначное число. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9 в. С.27 | |||||||
108 | 53 | Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на двузначное число. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 10 с.29 | |||||||
109 | 54 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление многозначных чисел. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 10 с.31 | |||||||
110 | 55 | Среднее арифметическое | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9 с.33 | |||||||
111 | 56 | Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7,8,с.53 | |||||||
112 | 57 | Деление многозначных чисел на трехзначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8.10 с.55 | |||||||
113 | 58 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 12 с.57 | |||||||
114 | 59 | Арифметические действия над числами. Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9,10 в с.60 | |||||||
115 | 60 | Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на трехзначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Подготовиться к к/р | |||||||
116 | 61 | Круговая диаграмма | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Повторить правила | |||||||
117 | 62 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Повторить правила | |||||||
118 | 63 | Контрольная работа №5 «Арифметические действия над числами. Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число». | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | 8 с.41 | |||||||
119 | 64 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Повторить правила | |||||||
120 | 65 | Числовой луч, координаты точки на числовом луче | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Повторить правила | |||||||
121 | 66 | Адрес в таблице. Пара чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7 с.43 | |||||||
122 | 67 | Координаты точек на плоскости | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8,10 с.45 | |||||||
123 | 68 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8 в.г.с. 47 | |||||||
124 | 69 | Арифметические действия над числами | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 10 с.49 | |||||||
ПОВТОРЕНИЕ. (12 ч.) | 4,6 с.51 | ||||||||||
125 | 1 | Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 7,8,с.53 | |||||||
126 | 2 | Повторение. Нахождение части от числа | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 8.10 с.55 | |||||||
127 | 3 | Повторение. Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 12 с.57 | |||||||
128 | 4 | Повторение. Письменное умножение многозначных чисел. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | 9,10 в с.60 | |||||||
129 | 5 | Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Подготовиться к к/р | |||||||
130 | 6 | Итоговая контрольная работа. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Повторить правила | |||||||
131 | 7 | Работа над ошибками. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Повторить правила | |||||||
132 | 8 | (Проект 4) Страница нового учебника | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Завершить проект дома. | |||||||
133 | 9 | Итоговое повторение. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Задание на лето. | |||||||
134 | 10 | Повторение | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Задание на лето. | |||||||
135 | 11 | Повторение | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Задание на лето. | |||||||
136 | 12 | Итоговый урок | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; делать выводы на основе обобщения умозаключений | Задание на лето. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "Школа 2100"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева, Образовательная система "Школа 2100". Содержит все необходимые разделы....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа 2100"
Составленная мною рабочая программа по русскому языку для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева , Е.В.Бунеевой (Образовательная система "Школа 2100") содержит все необходимые разделы, в том числе подробные...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)
Предложены задания для повторения изученного в первом классе....
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "Школа 2100" 1 класс
Программа с тематическим планированием...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
контрольные работы по рускому языку 2 класс "Школа 2100" 1-4 классы
Здесь вы модете воспользоваться разработкаи контрольных работ по русскому языку для 2 класса (диктанты, контрольное списывание, и т.д.)...