КТП по кубановедению
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

КТП по кубановедению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kubanovedenie.docx27.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 1 класс

№ п/п

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

план

факт

Введение

1

1

Мой родной край.

1

Физическая карта Краснодарского края,тетрадь, мультимедийное оборудование

Личностные.

Проявление интереса к предмету «Кубановедение».

Регулятивные:

Способность ориентироваться в крае. Ставить задачу  на основе жизненного опыта участников образовательного процесса  при определении улиц села, адреса, достопримечательностей.

Способность устанавливать связь между наблюдением и рассказом.

Познавательные.

- Ориентироваться в тетради.

- Ставить и формулировать познавательные цели с помощью учителя.

- Использовать начальные знания  для описания окружающих предметов.

- Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, определять тему.

Коммуникативные.

Умение слушать собеседника, слышать и делать свои выводы.

Я и моя семья

8

2

Будем знакомы!  Мое имя.

1

Словарь русских имен, тетрадь, мультимедийное оборудование

3

Любимые занятия.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

4

Любимые занятия моих друзей.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

5

Моя семья.

1

Семейные фотографии, тетрадь, мультимедийное оборудование

6

Обязанности и увлечения в нашей семье.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

7

Семейные традиции.

1

Семейные реликвии, тетрадь мультимедийное оборудование

8

Праздники, которые мы отмечаем вместе.

1

Семейные реликвии, тетрадь мультимедийное оборудование

Отвечать на вопросы учителя и товарищей.

Принятие правил работы в парах и умение применять правило сотрудничества.

9

Творческий проект «Будем жить одной семьёй».

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

Я и моя школа

7

10

Наша школа. Правила поведения в школе.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

Регулятивные УУД:

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 

Познавательные УУД:

Познакомиться с учителем, одноклассниками.

Познакомиться с историей школы.

Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.).

Оценивать свою роль в жизнедеятельности класса.

Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями.

Коммуникативные УУД:

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками.

11

Знакомство со школой. Традиции нашей школы.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

12

Экскурсия по школе.

1

13

Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока.

14

Мои одноклассники.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

15

Правила школьной дружбы.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока.

16

Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи».

1

Фотографии детей, мультимедийное оборудование.

Я и мои родные места

9

17

Главный город

Краснодарского

края.

1

Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование

Личностные.

Проявление интереса к своей малой родине, родному краю, городу, станице.

Ценить  и принимать следственные базовые ценности: добро, родина природа, уважение к своему народу, к своей Родине.

Регулятивные.

способность ориентироваться в своём родном крае, городе, станице.

Определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Познавательные

Использовать начальные знания и  умения Ориентироваться в городе, станице.

Ориентироваться в тетради.

Коммуникативные.

Умение слушать собеседника, слышать и делать свои выводы.

Отвечать на вопросы товарищей по классу.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

18

Достопримечательности Краснодарского края.

1

Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование

19

Достопримечательности Горячего Ключа.

1

Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование

20

Мой адрес. Улица, на которой я живу.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

21

Правила поведения в общественных местах, на улице.

1

Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование

Регулятивные УУД: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 

Познавательные УУД:

Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений.

Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих.

Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.

Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта.

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах.

Коммуникативные УУД:

Называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города.

Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда.

22

Правила поведения в  транспорте.

1

Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование

23

Труд жителей моего населённого пункта.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

24

Труд моих родных.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование

25

Исследовательский проект  «Какой я житель».

1

Я и природа вокруг меня

8

26

Растения и животные вокруг меня. Что где растёт, кто где живёт.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока.

Личностные.

Проявление интереса к животным и растительному миру Кубани.Освоить роль участника образовательного процесса  , формирование интереса к учению.

Регулятивные.

-Способность различать животный и растительный мир по внешнему виду.- Способность устанавливать соответствие между птицами, зверями и насекомыми, деревьями, кустарниками и травами.

Познавательные.

Использовать начальные знания для описания окружающих предметов. Формулировать проблему с помощью учителя для определения отличительных признаков  внешнего вида  животных, насекомых и растений.

Коммуникативные.

Умение слушать собеседника, слышать и делать свои выводы. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Личностные:

-проявление интереса к предмету кубановедение.

Регулятивные:     

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

- ставить учебную задачу на основе жизненного опыта учащихся при определении растений;

Познавательные:

- формирование познавательной цели ; ориентироваться в тетради;

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге на уроке;

- умение слушать и понимать собеседника

27

Красная книга Краснодарского края

1

Красная книга Краснодарского края

28

Забота о комнатных растениях.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока.

29

Забота о домашних

животных.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока.

30

Красота природы моей местности.

1

Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока.

31

Поэты, писатели, художники о красоте родного края.

1

Портреты поэтов и писателей Кубани, тетрадь, мультимедийное оборудование

32

Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».

1

Книги о Краснодарском крае, тетрадь, мультимедийное оборудование,

33

Люблю тебя, мой край родной (итоговое занятие).

1

Кроссворд, тетрадь, мультимедийное оборудование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы по кубановедению- конспекты отдельных уроков кубановедения в начальной школе и презентации.

В представленных материалах имеются планы уроков и презентации по Кубановедению. Темы взяты из разных классов начальной школы. Материалы планов урока и презентаций в доступной форме знакомят мла...

#кубановедение#Проектная работа на уроках кубановедения в начальной школе

В материале расмотрен алгоритм работы над проектами...

# кубановедение# КТП по кубановедению 3 класс

Планирование разработано на основе ФГОС начального образования с изменениями 2017 года...

Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)

Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)...

# Кубановедение. Методические разработки по кубановедению.

Данные разработки помогут учителям начальных классов в проведении уроков и классных часов по кубановедению....