Современные технологии оценивания образовательных достижений младших школьников на уроках литературного чтения
статья ( класс) на тему

Семенова Оксана Валерьевна
В современное время в педагогике наиболее актуальной задачей может считаться создание обобщенной теории инновационных процессов в образовании. Отсутствие серьезных работ в данной области в условиях многообразной и вариативной деятельности, как отдельных учителей-новаторов, так и целых педагогических коллективов приводит к субъективизму и «разночтению» в трактовке множества новых понятий, активно использующихся в научно-педагогической литературе, а также некоторых традиционных терминов, эволюционирующих в системе изменившейся парадигмы образования. Одним из таких терминов, ставших уже общеупотребительным, является термин «оценивание образовательных достижений».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология оценивания учебных достижений младших школьников

Данная статья повествует об использовании различных видов самооценки учащихся в условиях безотметочного обучения. Статья сопровождается презентацией, где представлены фрагменты уроков по данной пробле...

Буклет. Технологии «Развитие критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения»

   «Что же такое критическое мышление?»: Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы осуществлять планом...

Опыт "Оценивание образовательных достижений младших школьников на уроке"

Как можно оценить учащихся младших классов. Технология оценивания....

Оценивание образовательных достижений младших школьников на уроке

Одним  из основных особенностей Федерального государственного образовательного стандарта является  новый подход к системе оценивания школьников. [1]По окончанию урока оценивание всегда носил...

Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий "Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках литературного чтения".

1.Особенности формирования читательской компетентности у учащихся младших классов.2.Современные образовательные технологии, способствующие формированию читательской компетентности младших школьников.3...

Психолого-педагогические условия использования современных способов оценивания учебных достижений младших школьников

В образовательной системе, на сегодняшний день, соблюдаются общие условия оценивания, которые являются необходимыми для результативного осуществления процесса обучения. Но наряду с ними, важны и конкр...

Система оценивания образовательных достижений младшего школьника

Структура системы оценки:-оценивание духовно-нравственного развития и воспитания – личностных результатов;- оценивание формирования УУД – метапредметных результатов;- оценивание освоения р...