Презентация для "круглого стола" на тему: "Принципы обратной связи"
методическая разработка ( класс) на тему

Главные принципы обратной связи. Проверка знаний по ФГОС НОО второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл printsipy_obratnoy_svyazi.pptx638.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Г лавные принципы обратной связи: 1) Резюме. (проверка знаний по ФГОС НОО второго поколения) Автор : Брынёва Елена Ивановна

Слайд 2

карточка № 1 Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования : б ) 1 января 2012 года; в ) 1 сентября 2012 года ; г ) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы . а ) 1 сентября 2011 года;

Слайд 3

Что является основной особенностью нового стандарта? а) б) информационный характер обучения; в) информационно- деятельностный характер обучения; г) проблемно - поисковый характер обучения. карточка №2 деятельностный характер обучения;

Слайд 4

карточка №3 Что является ядром нового стандарта ? а) достижение высоких результатов знаний программного объема; б) формирование универсальных учебных знаний ; в) г ) всестороннее развитие личности ребенка. формирование универсальных учебных достижений;

Слайд 5

карточка №4 Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся? а) личностные, предметные, общеобразовательные; б) предметные, нравственные, идеологические, личностные; в) предметные, метапредметные , идеологические; г) личностные, предметные, метапредметные .

Слайд 6

Карточка №5 Какой метод широко применяется в новом стандарте образования ? а) информационный; б) в) частично- поисковый; г) здоровьесберегающий . проектный ;

Слайд 7

Карточка №6 Что понимают под УУД? а) б) комплексные знания, метапредметные действия , универсальные умения; в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения; г) комплексные знания, умения, навыки. общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;

Слайд 8

Карточка №7 Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования ? а ) углубление знаний школьной программы ; б) в ) универсиализация знаний, умений и навыков; г) умение готовить проекты разной направленности. формирование ИКТ- компетентности обучающихся;

Слайд 9

Карточка №8 Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся; б ) в ) коррекционная работа педагогов и учащихся; г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;

Слайд 10

Карточка №9 Где отражается содержание внеурочной деятельности ? а) в ФГОС НОО; б) в Уставе образовательного учреждения; в) в Федеральной образовательной программе ; г ) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.

Слайд 11

Итоги «резюме»:

Слайд 12

2) викторина «познай себя» « Открытый цветок или закрытый бутон»

Слайд 13

Девизом каких профессионалов может стать строка из песни: «Я в сотый раз опять начну сначала, начну сначала, всё начну с нуля…»? (Педагогов, которые принимают новый набор учеников.)

Слайд 14

Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (Буква «М»: учитель – м учитель .)

Слайд 15

В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики? (Калькулятор.)

Слайд 16

Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов? (Маэстро.)

Слайд 17

В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок. ( Пазлы .)

Слайд 18

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (Без дроби.)

Слайд 19

Диктатор – это учитель… По какому предмету? (Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты.)

Слайд 20

Почему у учителей информатики хронический насморк и кашель? (Потому что подолгу сидят перед распахнутыми окнами операционной системы « Windows ».)

Слайд 21

Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки? (Потому что они у них пахнут «мышкой».)

Слайд 22

Как расшифровывается название школьной должности – завуч? а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками; в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.

Слайд 23

В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? а) Как украшение класса; б) Как школьное пугало; в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки.

Слайд 24

Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». а) Наряды; б) Уроки; в) Ошибки; г) Улыбки.

Слайд 25

Итоги викторины «познай себя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

В данной работе изложены основные проблемы, связанные с состоянием здоровья современных школьников, проведено исследование теоретических характеристик здоровьесберегающего процесса в образовательном у...

Доклад на тему «Опыт применения метода биологической обратной связи при коррекции речевых нарушений у обучающихся, воспитанников школы-интерната V вида г. Зернограда»

   На современном этапе  развития образования большое внимание уделяется вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим идея внедрения...

“ЁЖИК”– методика получения обратной связи.

Данная методика направлена на изучение агрессии младших школьников через получение обратной связи путем погружения в сказку....

Нетрадиционные формы получения "обратной связи" от обучающихся

В материале рассказывается опыт  "обратной связи" от обучающихся после или во ремя проведения воспитательных мероприятий во внеурочное и внешкольное время....

Неудачная обратная связь

О важности и необходимости обратной связи в процессе воспитания....

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...