Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для начальной школы.
тест на тему
Данный материал- тест курсов по теме с ответами на отлично.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Укажите название вида УУД, исходя из формулировки
УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи. Познавательные
2.Установите соответствие между заданием и названием УУД, формируемом в ходе его выполнения:
Тебе нужно посадить грядку морковки. Определи порядок своих действий. Из списка выбери необходимые действия и расставь их по порядку. Регулятивные
Представь себе, что тебе предложили учиться так, чтобы не ты каждый день учился в школе, а чтобы ты дома занимался с мамой и только иногда ходил в школу? Ты согласишься? Личностные
Известно, что до глубины Хм человек может нырять без специального снаряжения. Нужно ли специальное снаряжение, чтобы достичь наиболее глубокой точки озера Ильмень? Познавательные
Нужно убедить родителей в том, что тебе необходимо … (завершите сами). Родители отказывают выполнить твою просьбу. Найдите не менее трех убедительных аргументов. Коммуникативные
3.Укажите важный показатель сформированности внутренней позиции школьника: мотив учения
4.Укажите, что обеспечивают познавательные УУД:
Самостоятельные исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач
5.Укажите название вида УУД, исходя из формулировки
УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности. Коммуникативные
6.Укажите название вида УУД, исходя из формулировки
УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами). Личностные
7.Укажите название вида УУД, исходя из формулировки
УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся. Регулятивные
ВСЕ ВЕРНЫ-ЭТО НА 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная Программа развития универсальных учебных действий в начальной школе
Этот материал, сообщение и презентация, приготовлены на заседание РМО....

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)
Применение на уроках ИКТ дает широкие возможности для развития знаково-символических универсальных учебных действий. Опоры-символы дают прочные знания благо...

РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» (далее по тексту – УУД) означает умение учиться, то есть способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путём с...

Методическая разработка "Формирование универсальных учебных действий в начальной школе"
Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность....

Мониторинг метапредметных и личностных результатов в начальной школе. Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе
Мониторинг метапредметных и личностных результатов в начальной школе. Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе...

