Работа с сервисом LearningApps.org
статья (1, 2, 3 класс) на тему
О возможностях работы с сервисом LearningApps.org
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с сервисом LearningApps.org
Время стремительно бежит вперёд. Всё меняется вокруг. Прогресс приходит во все сферы нашей жизни, в том числе и в образование. Так чему же должны учить учителя начальных классов своих учеников? Главное не само знание, а познание, поэтому детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и ещё очень-очень многому.
В связи с такими задачами возникает вопрос: как построить образовательный процесс, чтобы добиться поставленных целей, эффективно используя учебное время и современные информационные технологии? Именно использование сетевых дистанционных образовательных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.
Информационные технологии необходимо применять не только в урочное время, но и при выполнении домашних заданий. Сетевая поддержка выполнения домашних заданий является эффективной формой работы с целью ликвидации пробелов в навыках и умениях младших школьников или углублении их знаний по изучаемым учебным темам. Поддержка домашней работы, построенная на использовании ДОТ, позволяет решить проблемы обеспечения качественного образования в случаях недоступности или ограниченной доступности очного обучения (болезни ребенка, удаленности от учреждений образования), желании ученика повторно разобрать пройденный на уроке материал в домашних условиях, выполнить самоконтроль знаний, расширить свой кругозор по интересующей теме.
Большую помощь учителю в организации домашней работы (но так же в организации урока и внеурочной деятельности) может оказать сервис LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Главными положитель-ными моментами сервиса является то, что работать можно на русском языке. Переключиться можно в правом верхнем углу, щелкнув по флагу. Задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны. Чтобы создать и сохранить упражнения, необходимо зарегистрироваться. Поль-зоваться готовыми упражнениями может и незарегистрированный пользователь.
После регистрации на сайте доступны следующие закладки:
⎫ Поиск (для нахождения упражнения по названию)
⎫ Все упражнения (каталог всех упражнений на сайте, разбитых на категории)
⎫ Создать упражнение (возможность выбрать вид создаваемого упражнения)
⎫ Мои классы (добавление учеников своего класса для совместной работы на сервере)
⎫ Мои упражнения (каталог моих упражнений и моих меток)
⎫ Настройки моего аккаунта (добавление или изменение информации о себе)
Я хочу обратить внимание на вкладку «Мои классы» и «Настройки аккаунта».
Во вкладке «Мои классы» учитель может создать свой класс. Для этого мы вводим список учеников класса и автоматически получаем логин и пароль каждого ученика, которые можем распечатать и раздать детям. Теперь каждый из учащихся может войти и выполнять задания или составлять свои упражнения. При необходимости мы можем корректировать класс – добавлять или убирать из списка учеников, а так же вести переписку.
После создания «класса» появляется страница класса, которую может пополнять учитель приложениями. Для этого входим во вкладку «Приложения для моих классов», нажимаем кнопку «Добавить приложение» и выбираем упражнение. Они будут показа-ны ученикам, если они нажмут на " Мой класс". Дополнительно можно вставить объяснения.
Так же появляется страница «Приложения, созданные моими учениками». Здесь перечислены отдельные аккаунты учеников и показаны созданные ими упражнения. Учитель может использовать эти упражнения для создания своих, опубликовывать или удалять, опубликовать сразу в «классную комнату». Учитель может отследить, когда было создано упражнение, открыв упражнение. На этой же страничке у учителя есть возможность отправлять сообщения своим ученикам – вести переписку.
Всю переписку с учениками мы можем наблюдать во вкладке «Настройки аккаунта» раздел «Мои сообщения». В этом разделе мы можем не только отследить переписку, но и увидеть время и число, когда было передано сообщение.
При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля, домашней работы. И сделать это на достаточно качественном уровне! После сохранения учителю легко найти его во вкладке «Мои приложения», которая разделена на разделы: «Личные приложения» (приложения, созданные самим учителем) и «Опубли-кованные приложения» (приложения, созданные другими участ-никами сервиса).
Сервис интересен не только применением разных шаблонов, всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов. И очень важно, что создать упражнение могут и ученики начальных классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование сервиса Learningapps в логопедической работе
Статья с описанием возможностей использовния онлайн- сервиса Learningapps.org в логопедической работе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-911195-1490878465.jpg)
Инструкция для использования в работе сервиса LearningApps.org
Сервис LearningApps.org довольно прост для освоения и использования в работе с обучающимися как на уроках, так и во внеурочное время....
Работа с сервисом LearningApps.org
Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/11/picture-489963-1499780367.jpg)
Использование сервиса LearningApps как инструмент формирующего оценивания
Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно-методические приложения по ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/20/picture-802850-1469031231.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА LEARNINGAPPS.ORG В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Статья посвящена использованию интерактивных модулей онлайн - сервиса LearningApps.org в начальной школе для учащихся со 2 по 4 классы на внеурочных занятиях по «Компьютерной грамотности»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/11/picture-901404-1505100630.jpg)
Комплект интерактивных упражнений на сервисе "LearningApps.org" по теме:"Год памяти и славы. 75-лет Победы в Великой Отечественной войне"
Познакомиться с упражнениями можно по ссылке:Кроссворд "День Победы"https://learningapps.org/display?v=p15f7mgp520Пословицы https://learningapps.org/display?v=psb89dy0...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/19/picture-1407663-1652974725.jpg)
Технологическая карта урока информатики. Тема: "Файлы и файловая система. Работа с сервисом LearningApps.org." (УМК "Школа России", 7 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование знаний о понятиях файл, папка, полное имя файла, путь к файлу, файловая система, расширение файла. Задачи урокаДидак...