Работа с сервисом LearningApps.org
статья (1, 2, 3 класс) на тему

Ходкова Татьяна Владимировна

О возможностях работы  с сервисом LearningApps.org

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_servisom_learningapps.org_.docx26.01 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с сервисом LearningApps.org

Время стремительно бежит вперёд. Всё меняется вокруг. Прогресс приходит во все сферы нашей жизни, в том числе и в образование. Так чему же должны учить учителя начальных классов своих учеников? Главное не само знание, а познание, поэтому детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и ещё очень-очень многому.

В связи с такими задачами возникает вопрос: как построить образовательный процесс, чтобы добиться поставленных целей, эффективно используя учебное время и современные информационные технологии? Именно использование сетевых дистанционных образовательных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.

Информационные технологии необходимо применять не только в урочное время, но и при выполнении домашних заданий. Сетевая поддержка выполнения домашних заданий является эффективной формой работы с целью ликвидации пробелов в навыках и умениях младших школьников или углублении их знаний по изучаемым учебным темам. Поддержка домашней работы, построенная на использовании ДОТ, позволяет решить проблемы обеспечения качественного образования в случаях недоступности или ограниченной доступности очного обучения (болезни ребенка, удаленности от учреждений образования), желании ученика повторно разобрать пройденный на уроке материал в домашних условиях, выполнить самоконтроль знаний, расширить свой кругозор по интересующей теме.

Большую помощь учителю в организации домашней работы (но так же в организации урока и внеурочной деятельности) может оказать сервис LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Главными положитель-ными моментами сервиса является то, что работать можно на русском языке. Переключиться можно в правом верхнем углу, щелкнув по флагу. Задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны. Чтобы создать и сохранить упражнения, необходимо зарегистрироваться. Поль-зоваться готовыми упражнениями может и незарегистрированный пользователь.

После регистрации на сайте доступны следующие закладки:

⎫ Поиск (для нахождения упражнения по названию)

⎫ Все упражнения (каталог всех упражнений на сайте, разбитых на категории)

⎫ Создать упражнение (возможность выбрать вид создаваемого упражнения)

⎫ Мои классы (добавление учеников своего класса для совместной работы на сервере)

⎫ Мои упражнения (каталог моих упражнений и моих меток)

⎫ Настройки моего аккаунта (добавление или изменение информации о себе)

Я хочу обратить внимание на вкладку «Мои классы» и «Настройки аккаунта».

Во вкладке «Мои классы» учитель может создать свой класс. Для этого мы вводим список учеников класса и автоматически получаем логин и пароль каждого ученика, которые можем распечатать и раздать детям. Теперь каждый из учащихся может войти и выполнять задания или составлять свои упражнения. При необходимости мы можем корректировать класс – добавлять или убирать из списка учеников, а так же вести переписку.

После создания «класса» появляется страница класса, которую может пополнять учитель приложениями. Для этого входим во вкладку «Приложения для моих классов», нажимаем кнопку «Добавить приложение» и выбираем упражнение. Они будут показа-ны ученикам, если они нажмут на " Мой класс". Дополнительно можно вставить объяснения.

Так же появляется страница «Приложения, созданные моими учениками». Здесь перечислены отдельные аккаунты учеников и показаны созданные ими упражнения. Учитель может использовать эти упражнения для создания своих, опубликовывать или удалять, опубликовать сразу в «классную комнату». Учитель может отследить, когда было создано упражнение, открыв упражнение. На этой же страничке у учителя есть возможность отправлять сообщения своим ученикам – вести переписку.

Всю переписку с учениками мы можем наблюдать во вкладке «Настройки аккаунта» раздел «Мои сообщения». В этом разделе мы можем не только отследить переписку, но и увидеть время и число, когда было передано сообщение.

При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля, домашней работы. И сделать это на достаточно качественном уровне! После сохранения учителю легко найти его во вкладке «Мои приложения», которая разделена на разделы: «Личные приложения» (приложения, созданные самим учителем) и «Опубли-кованные приложения» (приложения, созданные другими участ-никами сервиса).

Сервис интересен не только применением разных шаблонов, всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов. И очень важно, что создать упражнение могут и ученики начальных классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сервиса Learningapps в логопедической работе

Статья с описанием возможностей использовния онлайн- сервиса Learningapps.org в логопедической работе....

Инструкция для использования в работе сервиса LearningApps.org

Сервис LearningApps.org довольно прост для освоения  и использования в работе с обучающимися как на уроках, так и во внеурочное время....

Работа с сервисом LearningApps.org

Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам....

Использование сервиса LearningApps как инструмент формирующего оценивания

Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно-методические приложения по ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА LEARNINGAPPS.ORG В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Статья посвящена использованию интерактивных модулей онлайн - сервиса LearningApps.org в начальной школе для учащихся со 2 по 4 классы на внеурочных занятиях по «Компьютерной грамотности»....

Комплект интерактивных упражнений на сервисе "LearningApps.org" по теме:"Год памяти и славы. 75-лет Победы в Великой Отечественной войне"

Познакомиться  с  упражнениями  можно по ссылке:Кроссворд "День Победы"https://learningapps.org/display?v=p15f7mgp520Пословицы https://learningapps.org/display?v=psb89dy0...

Технологическая карта урока информатики. Тема: "Файлы и файловая система. Работа с сервисом LearningApps.org." (УМК "Школа России", 7 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование знаний о понятиях файл, папка, полное имя файла, путь к файлу, файловая система, расширение файла. Задачи урокаДидак...