разработка урока английскому языку 2 кл. "My friend"
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Кудрявцева Людмила Витальевна

открытый урок по англискому языку в2 классе по теме "My friend"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2 кл английский язык My friend51 КБ

Предварительный просмотр:

Преподаватель: Кудрявцева Л.В.

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ”

 (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М.З )

Дата проведения: 6/03/2013 г.

Тип урока: урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом (новые лексические единицы, новые правила чтения).

Форма урока – стандартный с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение технологии сотрудничества, здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры)

Цели урока:

Практическая : Научить учащихся говорить по теме : «My friend» с использованием схем.

Воспитательная : Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная : Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

Обучающая: Знакомство с новыми правилами чтения; знакомство с новыми словами (прилагательными)  – angry, bad, kind, good.

Задачи урока:

1. Совершенствование навыков говорения в устной речи по теме: «My friend» и тренировка до уровня подготовленного монологического высказывания.  

2.Формирование навыков чтения.

3. Расширение словарного запаса учащихся.

Оборудование:

Доска, магнитофон, учебник,  картинки по теме «Друзья», карточки с именами учащихся, карточки для игры в грамматико-лексическое домино.

Ход урока:

I. Организационный этап урока

Приветствия учителя и детей. Постановка темы и цели урока.

Teacher : Good morning, pupils.

Students : Good morning..

Teacher : Ребята, посмотрите на картинки. Кто на картинках? Как они относятся  друг к другу? Кто они друг другу?

Students : (ребята называют названия животных, описывают персонажей как добрых, дружелюбных животных и приходят к выводу, что они друзья).

Teacher : Правильно ребята. Тема нашего урока «Мой друг». А что будем делать? Поставим вместе задачи.

Students :Предполагаемые ответы: будем говорить о друзьях, будем слушать, отвечать на вопросы, задавать вопросы, работать в парах.

Teacher :А чему бы вы хотели научиться? – Описывать друзей.

Students : Описывать друзей.

Teacher : Итак, ребята, сегодня на уроке мы будем описывать своих друзей; также познакомимся с новыми правилами чтения,  новыми словами, которые нужны нам для описания человека, например своего друга .

Основной этап урока.

 II. Лексическая зарядка-разминка

Teacher: Let’s play and check our words. Stand up.

 (правила игры: все встают, учитель говорит слово по-русски, а учащийся должен назвать это слово   по-английски; тот, кто называет неправильно – садится; те, кто в конце игры остается стоять, побеждают)

Проверяются уже изученные прилагательные, которые нужны будут в ходе урока: funny, merry, sad, fat, slim, brave, strong, smart, big, long, nice.

III. Знакомство с новым материалом «Чтение буквы “u” в закрытом  слоге и чтение буквы “y” в конце слова.

- Ребята, скажите, пожалуйста, что такое открытый и закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных,  кроме r:  can, bad. Открытый слог оканчивается на гласную: my,  go  или на немую e, перед которой стоит согласная:  take, name.)

- Как называется эта буква в алфавите? (Учитель показывает карточку с буквой “u”).

- Сегодня мы будем учиться читать гласную “u” в закрытом слоге, работать над техникой чтения вслух и повторим грамматический материал и выполним много интересных, увлекательных заданий.

- Итак, внимание на доску! Буква “u” в закрытом слоге имеет особое  чтение - [Λ], а буква “y” в конце слова читается как [i].

IV. Тренировочные упражнения.

-Аудирование и чтение хором за диктором слов с закрытым слогом. (в учебнике стр.84 упр.5)

    Uu  [Λ] – run, duck, funny, but, up, jump, mum.

- Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом и слов с буквой “y” в конце слова (в учебнике стр.84 упр.7).

   1) must, ugly, fun, sun, bus, hurry, mum:

   2) Dogs can jump. A cat can skip. But it can’t swim. Big pigs can’t run. Tom’s cat is funny. A duck can’t   sing. Tricky isn’t angry. Tricky is merry. I am not angry.  

V. Введение новых лексических единиц - прилагательные: angry, bad, kind, good.

Учитель пишет на доске слова и перевод их,  читает новые слова, учащиеся повторяют новые слова за преподавателем хором.

        angry [‘æŋr] - злой

         bad  [bæd] - плохой

         kind  [kand] - добрый

         good [gud] - хороший

VI. Тренировочные упражнения.

- Ребята, придумайте, пожалуйста, предложения с новыми словами. (Дети составляют предложения, используя новые слова).

VII. Аудирование (с опорой на наглядность – в учебнике стр.83 упр.1).

- Прослушайте рассказ попугая Роки о своем добром друге. Скажите, кто он, какой он, где живет и что умеет делать. (Дети слушают текст. Текст для прослушивания ставиться два раза.)

Текст для аудирования:  I have got a friend. She is kind. She is not angry. She is funny. She can fly. She lives on an English farm. She speaks English and sings happy songs.

VIII. Ответы на вопросы, поставленные перед прослушиванием текста. (Учащиеся отвечают на вопросы.)

IX. Физкультминутка.

-Ребята, я думаю, что сейчас самое время немного отдохнуть и подвигаться. Давайте покажем гостям нашу зарядку.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

X. Рассказ о друге.(по схемам, которые представлены на доске). 

- Ребята, вы послушали, как попугай Роки рассказывал о своем друге, а теперь вы попробуете рассказать о своих друзьях-одноклассниках. Давайте немного усложним задание. Каждый вытянет карточку с именем своего одноклассника, попытается описать его и рассказать о нем, не называя его имени, а остальные пытаются угадать, кто это.

(Дети рассказывают о своих одноклассниках.)

XI. Повторение грамматической темы «притижательный падеж существительных» в виде игры домино.

Дети делятся на четыре команды и работают далее группами. Команды получают одинаковые наборы карточек. (Карточки состоят из двух половинок, на одной половинке предложение на русском языке, на другой на английском; нужно разложить карточки по принципу домино: соединить карточки, чтобы половинка одной карточки на русском языке соответствовала половинке другой карточки на английском языке.)

XII. Рефлексия.

Ребята, а вам понравился наш урок? А что понравилось больше всего? А что было  трудным?  Что бы вы еще хотели узнать на наших уроках?

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

«Солнышко» 
Ребята получают по два магнитика (один желтый и один голубой). Ученики подходят к доске и прикрепляют один из магнитиков: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. 

XIII. Выставление оценок.

  • Thank you for your work. You worked well during the lesson.
  • Your marks are …..

XIV. Домашнее задание.

  • Your homework: рабочая тетрадь стр. 43 упр. 1-5.
  • The lesson is over. Goodbye.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка «Hello, Magic Friends!» (УМК Starlight); 2 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: обучение чтению сочетаний букв eе и ea, дающих звук  /i:/ в английском языкеЗадачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством ...

Технологическая карта урока английского языка "Hello, Magic Friends!" (УМК Starlight); 2 класс

Тип урока: “открытие” нового знания Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room и глагол «...