Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умники и умницы" 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умники и умницы" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
1 КЛАСС
№ | Тема, тип урока, форма проведения | Предметные результаты | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Дата проведения | ||||
план | факт | ||||||||||
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру.
Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Объяснять значение слов и выражений. Различать предметы по цвету, форме, размеру.
Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. | -Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
| 03.09. | ||||
2 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 10.09. | |||||||||
3 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 17.09. | |||||||||
4 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 24.09. | |||||||||
5 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 01.10. | |||||||||
6 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 08.10. | |||||||||
7 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 15.10. | |||||||||
8 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 22.10. | |||||||||
9 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 29.10. | |||||||||
10 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 12.11. | |||||||||
11 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 19.11. | |||||||||
12 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 26.11. | |||||||||
13 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 03.12. | |||||||||
14 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 10.12. | |||||||||
15 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 17.12. | |||||||||
16 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 24.12. | |||||||||
17 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 14.01. | |||||||||
18 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.
Объяснять закономерности.
Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Находить и выделять признаки разных предметов. Узнавать предметы по их признакам. Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Излагать свои мысли ясно и последовательно. | 21.01. | ||||||||
19 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | 28.01. | |||||||||
20 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 04.02. | |||||||||
21 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 11.02. | |||||||||
22 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 25.02. | |||||||||
23 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 03.03. | |||||||||
24 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 10.03. | |||||||||
25 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 17.03. | |||||||||
26 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 24.03. | |||||||||
27 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 07.04. | |||||||||
28 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 14.04. | |||||||||
29 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 21.04. | |||||||||
30 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 28.04. | |||||||||
31 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 05.05. | |||||||||
32 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 12.05. | |||||||||
33 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | 19.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/16/picture-42197.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе
Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/16/picture-42197.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе
Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Оч. умелые ручки» в соответствии с ФГОС II поколения
Программа разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколени...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе курса "Этика: азбука добра"
Духовно-нравственное направление курса "Этика: азбука добра" по внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе курса "Шахматы"
Общеинтеллектуальное направление курса "Шахматы" по внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-433850-1396984183.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «РОДНИЧОК» в соответствии с ФГОС II поколения 3 класс
Программа разработана для занятий с учащимися 3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художеств...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/20/picture-349585-1416514948.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Умелые ручки»1 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельностидля начальных классов«Умелые ручки»1 б класс...