Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня
статья на тему

Дьяченко Юлия Александровна

Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_zdorovesberegayushchih_tehnologiy.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Использование здоровьесберегающих технологий

в группе продленного дня

      Одним из приоритетных направлений национальной образовательной президентской инициативы «Наша новая школа» является сохранение и укрепление здоровья школьников. К сожалению, за последние годы выявилась неблагоприятная тенденция показателей здоровья детей поступающих в школу. Увеличилось количество детей с хронической патологией, а число детей, не имеющих отклонений в состоянии здоровья, снизилось. 

 Для создания условий комфортного ощущения ребенка в школе, для его полноценного развития, для сохранения и укрепления его здоровья, ведения здорового образа жизни в деятельность начальной школы, внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить эти важнейшие задачи. 

 Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, весёлыми и хорошо развитыми физически.  Формирование этой важной для жизнедеятельности потребности в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, от того, насколько окружающие ребёнка взрослые создают необходимые условия, которые, способствуют своевременному освоению доступных по возрасту движений.

Важнейшим разделом профилактики является формирование здорового образа жизни, включающего воспитание с раннего детского возраста правильного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Цель воспитателя группы продленного дня: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся в группе. Профилактика вредных привычек; формирование здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта; просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей; формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни.

 Приоритетные направления здоровья детей во время пребывания в группе продленного дня:

  • соблюдение режима дня;
  • соблюдение правил личной гигиены;
  • оздоровительно-просветительные мероприятия (беседы);
  • питание;
  •  спортивные праздники;
  • разнообразные формы физического воспитания;
  •  подвижные игры;  
  • экскурсии;
  • физкультминутки;
  • веселые старты.

 Систематическое использование здоровьесберегающих технологий приводит к улучшению психико-эмоционального состояния детей, повышению интереса к их выполнению, формирует наблюдательность, внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня

Система здоровьесберегающих технологий, применяемых в группе продлённого дня....

Обмен опытом "Использование здоровьесберегающих технологий в Группе продлённого дня".

Обмен опытом "Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня"....

Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня

Использование здоровьесберегающих технологий учителем на уроках продленного дня...

Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня

На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека приобретают особое значение. Главной мыслью закона РФ «Об образовании» и при...

Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня

На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека приобретают особое значение. Концепция модернизации Российского образования определила ...

«Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня»

Методическая разработка, отчет по самообразованию «Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня»...