Классный час по ЗОЖ
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Классный час
«Здоровье – наше главное богатство»
Составила и провела:
учитель начальных классов
Гарбузова Евгения Владимировна
Здоровье – наше главное богатство.
Цель: повторить и закрепить понятие здорового образа жизни, объяснить о необходимости сохранения своего здоровья.
Предварительная работа: провести конкурс рисунков по здоровому образу жизни.
Оборудование: презентация, музыка, плакаты на тему ЗОЖ, конкурс рисунков.
Ход классного часа.
- Организационный момент.
Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!
И не жалко ничего ей для вас, ребята!
Стадионы новые дарят вам не зря!
Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!
Чтобы каждый стал смелей
И хорошими делами помогал стране своей!
- Беседа по теме.
- Чтобы узнать тему нашего классного часа, нужно разгадать кроссворд. (слайд1)
1.Утром я по распорядку
Делаю всегда…. (ЗАРЯДКУ)
2.Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (ДУШ)
3. По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой …( ВЕЛОСИПЕД)
4.Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет…..(СПОРТ)
5. Яркий, кислый, налитой,
Весь в обложке золотой. (Лимон)
6.Помогают нам всегда
Солнце, воздух и …(ВОДА)
7. Есть ребята у меня
Два серебряных коня
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (КОНЬКИ)
8.Ежедневно, встав с постели
Поднимаю я ….(ГАНТЕЛИ)
- О чём будем сегодня говорить?
- Что такое здоровье?
- Как связаны наши отгадки со словом «здоровье»?
- Наш классный час называется …..(слайд 2)
- Объясните пословицу «Здоровье – наше главное богатство».
- На слайде вы видите картинки, какая из них лишняя?
- Может ли человек, который ведёт ЗОЖ, следит за своим здоровьем, позволить себе вредные привычки?
- А для чего нужно вести здоровый образ жизни?
-Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто человек растрачивает этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.
3. Путешествие по станциям.
- Сегодня у нас в гостях Доктор Здоровячок и сегодня мы отправляемся в путешествие в страну “Здоровье” и узнаем. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье
- Итак, друзья, пора в путь. (играет музыка)
- Первая станция называется «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» (слайд4)
- Какие правила питания вы знаете?
- Доктор Здоровячок предлагает вам такое задание. (слайд 5)
- На слайде вы видите рисунки. Нужно среди них найти сначала полезные продукты, а потом вредные продукты.
- Какой вывод сделаем?
- Следующая остановка называется «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА»(слайд6)
- Что такое личная гигиена?
- На этой остановке Доктор Здоровячок предлагает вам следующее задание – разгадать загадки, а отгадками являются предметы личной гигиены каждого человека.
1. Костяная спинка,
Жёсткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
2.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне
3. Вафельное и полосатое,
Гладкое и мохнатое,
Всегда под рукою-
Что это такое? (слайды 7, 8, 9)
- Какие ещё предметы личной гигиены вы знаете?
- Последняя остановка называется «ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК»(слайд 10)
- Доктор Здоровячок предлагает следующее задание:
Отгадайте, какие вредные привычки привели этого человечка к такому виду, при правильном выполнении задания мы увидим как должен выглядеть здоровый человек. (слайд 11)
…
- Какие ещё вредные привычки вы знаете? Расскажите.
- Молодцы, вы выполнили все задания Доктора Здоровячок и заканчиваем наше путешествие. На следующих уроках мы с вами продолжим это путешествие по стране Здоровья.
4. Итог.
- О чём говорили на классном часе?
- Что такое здоровье?
- Объясните «Здоровье береги смолоду»».
- Как мы можем сберечь наше здоровье?
- Хочу закончить наш классный час такими словами:
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы своё здоровье сохранить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...