характеристика на ученика-выпускника 4 класса
материал (4 класс) на тему

данные ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_na_uchenika_po_fgos_.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №49

_________________ /А.Ш.Бромберг/

Протокол педагогического совета

№ _от « 31 » мая 2016г.

Приказ №от « 31 » мая 2015г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 4 «Б» класса МБОУ СОШ № 49 г.Казани  Республики Татарстан

Кочкарова Эрхаза

Дата рождения: 07.01..2005. Обучался в данном коллективе с 4 класса.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Положение в коллективе: лидер

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся

Имеет друзей: в классе и вне класса

Как участвует в школьных мероприятиях:  активный участник

Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо

Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда

Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере,

Отношение к себе: стремление к новому познанию, скромность,  самокритичность

Культура поведения: культурен в общении

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отношение к учёбе: заинтересованность

Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность

Уровень развития внимания: высокий

Запоминание учебного материала: быстрое, хорошо запоминает в ходе урока и путём заучивания.

Вызывает повышенный интерес: математика .

Испытывает существенные трудности: 

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойный

Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности

Уровень самооценки: адекватный.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД

УУД

Описание универсальных учебных действий

УРОВЕНЬ

Личностные УУД

нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные УУД

Высокий

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Познавательные УУД - общеучебные УУД

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля

Высокий

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные УУД - знаково-символические УУД

моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)

Высокий

Познавательные УУД - логические УУД

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Высокий

синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

Познавательные УУД - постановка и решение проблемы

формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Высокий

Познавательные УУД - ОБЩЕЕ

Высокий

Коммуникативные УУД

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

Высокий

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Общий уровень УУД

Высокий

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Кочкарова Эрхаза высокий

Ученик достиг БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ

Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Показывает высокий уровень развития качеств личности, проявляющихся в отношение к другим людям, считается с мнением других ребят, не обижает одноклассников. Повышенный уровень ответственности. Высокий уровень логического мышления, понимает логические связи и отношений между понятиями. На критику одноклассников реагирует нейтрально (понимает критику, соглашается с ней, исправляет недостатки).

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ

Очень хорошая и объёмная память, интеллектуально развит, грамотная речь. Более успешен в математике, любит изучать историю страны. Очень старателен, переживает свои неудачи. Требователен к себе. В классе пользуется уважением ребят. У Эрхаза высокая трудоспособность, целеустремленность.

РОДИТЕЛИ

Мама Халитова Зухра Джасуровна одна воспитывает троих детей,  У Эрхаза есть сестра и брат, которые учатся в этой же школе. Вместе с ними живет и бабаушка.

ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Занимается  футболом.

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления.

Есть достижения на  республиканском, муниципальном уровнях:

Класс

Уровень, название/тема конкурса

Уровень конкурса, организаторы конкурса

Результат

1.​ 

2.

4

4

Математика

Математика

Республика «Сомик»

Республиканский олимпиадный центр

Призер

Победитель

Дата: 31 мая 2016 года

Классный руководитель : _____________________/В.Н.Ахметзянова/

Психолог МБОУ СОШ №49 ____________________ / Д.Н.Лаврентьева/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса

Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....

План характеристики на обучающегося 1 класса.

Примерный план психолого-педагогической характеристика ученика 1 класса....

Характеристика на учащегося начальных классов

Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса....

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса

В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения....

Сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД

В работе представлена сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД. Даны мероприятия, которые можно проводить в ГПД....

Характеристика на ученика 2 класса

Характеристика на ученика начальной школы....