Комплексная работа 2 класс (разминка)
тренажёр (2 класс) на тему

Канунникова Юлия Александровна

Комплексная работа 2 класс (для тренировки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_2_klass.docx68.15 КБ

Предварительный просмотр:


                           


Ф.И.______________________________________________________________________Прочитай текст.

Четыре желания.

    Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

     - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

     - Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

      Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик  прибежал к отцу и говорит:

    - Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

    Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

     Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день  мальчик веселился,  ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя  сказал отцу:

    - Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

    И это желание Мити было записано в ту же книжку.

    Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

    - Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

                                             ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Подчеркни, с какого времени года мальчик начал записывать свои желания в книжку:

  1. с лета;                              2)с весны;                              3) с зимы.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя весной?»

 Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.

2.Подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________

Задание 4.

1.Запиши названия времён года.

Времена года: ____________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, какие плоды собирали в саду осенью:

Плоды: __________________________________________________________________

Задание 5.

1.Отец с яблони собрал 54 яблока, а Митя собрал 14 яблок.  Запиши вопрос задачи, если она решается так: 54 – 14

 Вопрос: ___________________________________________________________________                                                        

2.Сосчитай и запиши ответ:

3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 6.

Выбери  и подчеркни верное значение слова «сенокос»

1)покос травы для заготовки сена;

2)время, когда косят сено;

3)время, когда кувыркаются в сене.

Задание 7.

Высота ствола, какого плодового дерева меньше,  яблони, но больше, чем абрикоса?

                             Обведи в таблице соответствующую букву.

яблоня

слива

груша

абрикос

А

Б

В

Г

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=302236261-51-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=514338094-38-72&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=22576960-61-72&n=21

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=137347775-70-72&n=21

10 м

Задание 8.

Отметь, почему отец велел сыну записывать свои желания в книжку:

1)чтобы сын убедился в том, что все времена года хороши;

2)чтобы мальчик тренировался красиво писать;

3)чтобы Митя не забыл о своих желаниях.

Задание 9.

Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                       

                                                             Ответы

№ задания

1 вариант

баллы

2 вариант

1

3

1

2

2

Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов.

2

Весь долгий день  мальчик веселился,  ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене.

3.1

3.2

Зелёному–зелень, цветов – цветик.

1

1

Ловил- ловит, веселился- весело или веселье.

4.1

4.2

Зима, весна, лето, осень.

Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши)

1

3

Зима, весна, лето, осень.

На саночках и коньках.

(на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке)

5.1

5.2

       5.3

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

54 – 14=40 (ябл.)

Ответ: на 40 яблок.

54+14=68 (ябл.)

Ответ: всего 68 яблок.

1

2

2

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя?

(На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

62 - 12=50 (ябл.)

Ответ: на 50 яблок.

      62+12=74 (ябл.)

Ответ: всего 74 яблока.

6.

1

3

2

7.

В

3

В

8.

1,3

3

1,3

9.

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

4

или

4

или

2

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

№ задания

Предмет

Проверяемые умения  и учебный материал

Уровень сложности

Баллы

Максимальное количество баллов

Основная часть

А

1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1

2

Литературное чтение

Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2

3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1

2

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1

4

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение

Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2

Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов

Дополнительная часть

Б

6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3

7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3

8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3

Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов

В

9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4

Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла

Работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Всего 29  баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 31 балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Комплексное задание "Математическая разминка" для учащихся 3 класса (для ежедневной тренировки вычислительных навыков)

Комлексное задание "Математическая разминка" для учащихся 3 класса создано для ежедневного выполнения учащимися в качестве тренирововчного упражнения по отработке вычислительных навыков...

Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ

На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...