презентация Мастер-класс учителя начальной школы
презентация к уроку на тему

Надежда Александровна Кучаева

Использование обучающих структур Сингапурского метода обучения на уроках в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_2016.pptx82.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс учителя начальной школы Кучаевой Надежды Александровны Тема : Использование обучающих структур Сингапурского метода обучения на уроках в начальной школе.

Слайд 2

РЕЛЛИ РОБИН (Rally Robin) обучающая структура, в которой два участника в течение определенного времени (как правило, «партнеры по плечу») поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка.

Слайд 3

СИНГЛ РАУНД РОБИН ( Single Round Robin) - «однократный раунд робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз, причем каждый проговаривающий имеет одинаковое количество времени. (н-р 30секунд) Это тоже один из главных принципов технологии: дать равные права и создать равные возможности для ответа каждому ученику. С этой целью используется на уроке таймер, что позволяет учащимся не только не «воровать» чужое время, но и формировать у себя «чувство» реального времени и ценить каждую минуту урока.

Слайд 4

КОНТИНИУС РАУНД РОБИН (Continuous Round Robin) «продолжительный раунд робин» - обучающая структура, в рамках которой организовывается обсуждение какого – либо вопроса в команде по очереди более одного круга.

Слайд 5

ФИНК – РАЙТ – РАУНД – РОБИН (Think-Write-Round Robin) «подумай, запиши, обсуди в команде». Во время работы по данной обучающей структуре участники обдумывают высказывание или ответ на какой – либо вопрос, записывают его, а затем по очереди обсуждают свои ответы в команде.

Слайд 6

ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН ( All Write Round Robin) «все пишут раунд робин» - обучающая структура, в которой учащиеся по одному зачитывают свои ответы по кругу, а остальные записывают новые идеи на свои листках .

Слайд 7

ХАЙ ФАЙВ ( High Five) – дословно «дай пять» – сигнал тишины и привлечения внимания . Фолоу зе лидер (музыкал.пауза с лидерами).

Слайд 8

Микс-Фриз-Груп ( Mix-Freeze-Group) – обучающая структура, в которой уч-ся смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество уч-ся в которых зависит от ответа на какой- либо вопрос. МИКС ПЭА ШЭА (Mix Pair Share) – под музыку уч-ся смешиваются ,образуют пару, обсуждают вопрос.

Слайд 9

ТАЙМ РАУНД РОБИН (Timed Round Robin) – «раунд робин в течение опре деленного времени» – обучающая структура, в которой каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение определ. количества времени

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер- класс для учителей начальной школы "Системно- деятельностный подход в обучении"

на данном мастер- классе учителя начальной школы путем практических заданий вспоминают принципы системно- деятельностоно подхода...

мастер-класс для учителей начальной школы "Магические квадраты"

материал содержит презентацию и текст мастер-класса...

Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"

Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....

Мастер-класс для учителей начальных классов "Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения"

Данный мастер-класс был проведён на практических занятиях курсов по ФГОС НОО....

Мастер- класс для учителей начальных классов по работе с интерактивной доской.

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития общества без помощи новых информационных технологий. С каждым годом все н...

Мастер - класс для учителей начальных классов «Обучение элементам динамического чтения в начальной школе».

Интерес к чтению возникает в том случае, когда ученик свободно владеет осознанным чтением, и у него развиты учебно - познавательные мотивы чтения.         ...

Мастер-класс для учителей начальных классов по теме:"Изучение достопримечательностей Пермского края в начальной школе (ВПР по окружающему миру, задание 10.3)"

Ежегодно, являясь экспертами при проверке работ ВПР по окружающему миру, мы пришли к выводу, что при выполнении задания 10.3      дети делают много ошибок СЛАЙД 2 (не могут пе...