Презентация "Формирование УУД во внеурочной деятельности
презентация к уроку на тему

Моргунова Лилия Александровна

Внеурочная деятельносмть,её цели и задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_uud_vo_vneurochnoy_deyatelnosti.pptx776.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Формирование УУД во внеурочной деятельности.»

Слайд 2

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно.» / А.Дистервег

Слайд 3

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в аспекте воспитания и социализации.

Слайд 4

В неурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд важных задач: – обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе ; – снизить учебную нагрузку обучающихся ; – улучшить условия для развития ребенка ; – учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся .

Слайд 5

Основными направлениями внеурочной деятельности являются: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное , общекультурное, спортивно-оздоровительное .

Слайд 6

Виды деятельности по направлениям Спортивно-оздоровительное: спортивные соревнования, физкультурный праздник, динамические паузы, игровые программы и т.д. Общекультурное: экскурсии, конкурсы, выставки рисунков, творческие проекты. Познавательные игры и т.д. Общеинтеллектуальное : исследовательский проект, олимпиады, конференции, викторины, турниры и т. д. Духовно- нравственное : встречи с ветеранами, выставки и конкурсы рисунков, тренинги и т.д. Социальное: п роекты, экскурсии, к руглые столы, исследования и т.д.

Слайд 7

Три уровня воспитательных результатов Первый уровень результатов – приобретение обучающимися социальных знаний, т.е. социально-значимые знания, которые планируется передать детям; приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) (Достигается во взаимодействии со взрослым (педагогом).

Слайд 8

Второй уровень результатов – получение школьниками позитивного отношения к базовым ценностям общества, а также социально значимые отношения, которые планируется у них развивать; получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. (Достигается в дружественной детской среде, коллективе.)

Слайд 9

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия, т.е. тот опыт социально значимого действия, приобретение которого школьниками планируется организовать. (Достигается во взаимодействии с социальными субъектами).

Слайд 13

Этапы реализации В.Д . 1.Подготовительный : Оценка имеющихся условий для организации ВД. Составление возможного реестра форм организации ВД. Изучение запроса (социального заказа) родителей и самих обучающихся в аспекте реализации. 2. Организационный: Конкретизация реестра ВД. Разработка программ ВД. Реализация программ ВД. 3.Оценочно-аналитический: Количественный и качественный анализ.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....