Игра по информатике
презентация к уроку (4 класс) на тему

Увлекательная игра для детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_informatike.pptx315.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Карта игры 1 2 3 4 5 финиш

Слайд 2

1 уровень. Отгадайте кроссворд и найдите зашифрованное слово. Оно и будет путём на следующий уровень. 3 8 2 4 5 6 7 1 2 уровень Дисплей, а как по-другому? Жёсткий магнитный диск, хард -диск Гибкий магнитный диск Что за друг такой? - Железный, Интересный и полезный. Дома скучно, нет уюта, Если выключен... 5. Столбик черный, как-то странно, Может бегать по экрану. Посмотри на монитор, Кто там бегает? 6.Зарегистрированные сигналы 7. программа , обеспечивающая взаимодействие компьютера с внешним устройством

Слайд 3

2 уровень. Нужно определить слово по его описанию. 1. Своевременная, объективная, ложная, проверенная, полная, исчерпывающая, секретная, массовая, генетическая, газетная, телевизионная, научно-техническая . 2. Текстовый, бинарный, графический, программный, системный, исполняемый, командный, пакетный, скрытый, архивный 3. Информационная, жизненная, телевизионная, обязательная, показательная, концертная, цирковая, социальная, политическая, школьная, жизненная, бухгалтерская, компьютерная, 4. Полная, пустая, потребительская, ивовая, плетеная, баскетбольная, мусорная 5. Зеленый, шахматный, игровой, бортовой, карманный, домашний, главный, сетевой, аналоговый, цифровой, портативный, персональный.

Слайд 4

3 уровень. Необходимо отгадать пословицу по её блок-схеме. Препятствие в виде возвышенности Умный? обход восхождение да нет I=0 I=I+1 I<=7 отрежь конец отмерь да нет

Слайд 5

4 уровень. Сложение слов. Отгадайте слова слагаемые и получите слово-сумму из области информатики Носитель + Насекомое = Накопитель Два предмета + Единица длины = Аргумент или результат процедуры Вершина горы + Грязекаменный поток в горах = Минимальный элемент изображения Танцевальное движение + Текст актера = Объект взлома Музыкальный спектакль + Математический бублик = Элементарная единица программы

Слайд 6

5 уровень. Отгадайте ребусы . 1 2 3 4 5

Слайд 7

победа Итак, Интернешка прошёл все задания УРА !!!!!

Слайд 8

Задания кроссворда. 1. Дисплей , а как по-другому? (монитор) 2. Жёсткий магнитный диск, хард -диск (винчестер) 3. Гибкий магнитный диск (дискета) 4. Что за друг такой? - Железный, Интересный и полезный. Дома скучно, нет уюта, Если выключен... (компьютер) 5. Столбик черный, как-то странно, Может бегать по экрану. Посмотри на монитор, Кто там бегает? (Курсор) 6. Зарегистрированные сигналы (данные) 7. Программа , обеспечивающая взаимодействие компьютера с внешним устройством (драйвер ) 8. Печатающее устройство (принтер). Ключевое слово – ИНТЕРНЕТ Ответы ко 2 уровню. 1.Информация . 2.Файл . 3.Программа . 4.Корзина . 5.Компьютер . Ответы к 3 уровню 1.Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. 2.Семь раз отмерь, один раз отрежь. Ответы к 4 уровню 1.Диск + Овод = Дисковод. 2.Пара + Метр = Параметр 3.Пик + Сель = Пиксель. 4.Па + Роль = Пароль. 5.Опера + Тор — Оператор . Ответы к 5 уровню. 1.Модем . 2.Сервер . 3.Память . 4.Программист 5.Процессор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие-игра по информатике "Инфобой"

Внеклассное мероприятие по информатике по закреплению темы "Компьютер", "Клавиатура"....

Урок-игра по информатике "В гостях у Смешариков".

Виды информации, органы чувств, истина и ложь....

Итоговый урок-игра по информатике во 2 классе

Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим опытом работы с интерактивной доской и персональными нэтбуками. Ни для кого не секрет, что использование интерактивной доски делает урок ярким, эмоцио...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Игра по информатике "Умницы и умники"

Игра по информатике "Умницы и умники"...

Урок-игра по информатике "Компьютерный лабиринт"

Игра проводится в форме командного состязания двух команд. Победителем считается та команда, которая набрала к концу игры наибольшее количество баллов. Командам предлагается игровое поле, на котором о...

Внеклассное занятие-игра по информатике "Весёлая информатика"

Общеучебные цели:Развивать устойчивый интерес к информатике, показать, какое значение имеет информатика в жизни.Развивать творческую  активность;  память, внимательность.Активизировать мысли...