Входная контрольная работа 1 класс
план-конспект урока (1 класс) на тему

Ключник Елена Юрьевна

Поможет  вам  определить  начальный  уровень  подготовки в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kkr_1_klass.docx373.84 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной диагностической работы обучающихся 1-х классов.

№ задания

Цель задания

Типичные ошибки

1-А

1-Б

1-В

1-Г

А1

Выявить представления о числе  на основе предметного множества.

2

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

15

8

13

9

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения  на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

4

4

6

2

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.

5

6

5

5

В2

Уметь находить  слова с определённым звуком

4

1

3

3

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

5

6

4

4

В4

Выявить умение группировать животных по определённому  признаку.

6

4

8

6

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

7

10

15

9

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

5

6

4

5

класс

Кол-во уч-ся

Писало

Уровень учебных достижений

высокий

достаточный

средний

начальный

1-А

26

26

2

14

10

-

1-Б

26

26

2

14

10

-

1-В

23

23

2

12

9

-

1-Г

17

17

2

6

7

2

итого

92

92

8

46

36

2

Входная диагностическая работа 1 класс.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

9922255199222551992225519922255199222551

1) 4

2) 5                

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

А3.Сколько всего фигур  на двух полках.

1) 8   2) 10   3) 9

А4. Продолжи ряд

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

        - Я справился с заданием.

        - Испытываю затруднения

 -     -   Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

utka2Butterflies_and_insects_coloring_pages_1379053879f11_2f_6907223kitchen-chair-coloring-page

В3.Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».

В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй  в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй  цветочек.

Сделай так,чтобы бабочек и цветов стало поровну?

Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13

flowerflowerflowerflowerflowerflowerflower

Выполни цветовую самооценку третьей части работы.      

        - Я справился с заданием. (зеленый)

        - Испытываю затруднения (желтый)

        - Было трудно. Мне нужна помощь. (красный)

№ задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3    6

5    1

2    4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).Max 4

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы  - 13-16 баллов

Средний уровень  выполнения работы  - 7 -11баллов

Низкий уровень  выполнения работы  - менее 7 баллов

Оценивание работы учителем.

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Всего

    балл

№ задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3    6

5    1

2    4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).Max 4

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы  - 13-16 баллов

Средний уровень  выполнения работы  - 7 -11баллов

Низкий уровень  выполнения работы  - менее 7 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...