Исследовательская работа "ЗАГЛЯНИТЕ В СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ"
творческая работа учащихся по теме

Смертина Елена Викторовна

За свою историю наша страна пережила немало войн. Они были беспощадны, кровопролитны. Но самой жестокой является Великая Отечественная война. Долгих четыре года советский народ боролся с фашистскими захватчиками за свободу и независимость. Никто не остался в стороне от этого ужаса, все – от мала до велика, ощутили на себе тяготы войны. Если кто-то и не воевал, то в тылу всеми своими силами пытался помочь своей любимой Родине. На защиту страны встали мужья, сыновья, матери, отцы, дети. Большое количество людей погибло, а сколько детей осиротело!                 9 Мая каждого года мы ходим на торжественный митинг, посвящённый Дню Победы, возлагаем цветы к памятнику погибшим воинам.  9 мая 2015 года особенная дата, семидесятилетие со дня победы.  К этой дате мы с ребятами из моего класса  создавали коллективный проект «Никто не забыт и ничто не забыто!», в котором мы рассказали о своих родственниках  участниках  Великой Отечественной войны. Готовя свой рассказ я выяснила, что в боях никто из моих родственников не участвовал, но все, же мой прадед был награжден медалями как труженик тыла.  Мне захотелось поподробнее узнать о его судьбе, и ответить на вопрос моих одноклассников, почему не участвуя в боях, он награжден медалями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл popova_katya_zaglyanite_v_semeynyy_albom.pptx749.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загляните в семейный альбом Попова Екатерина ученица 4 класса МБОУ «СОШ №4 имени В.В.Бианки » Муниципальный этап Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» Бийск 2015

Слайд 2

9 мая 2015 года особенная дата, семидесятилетие со дня победы. К этой дате мы с ребятами из моего класса создавали коллективный проект «Никто не забыт и ничто не забыто!», в котором мы рассказали о своих родственниках участниках Великой Отечественной войны. Готовя свой рассказ я выяснила, что в боях никто из моих родственников не участвовал, но все, же мой прадед был награжден медалями как труженик тыла. Мне захотелось поподробнее узнать о его судьбе, и ответить на вопрос моих одноклассников, почему не участвуя в боях, он награжден медалями. Актуальность

Слайд 3

Цель исследования: осмыслить историю жизни прадеда на фоне истории России, сохраняя память о своих родных или изучить воспоминания живых свидетелей о тружениках тыла - незаметных героях войны

Слайд 4

Задачи: - провести поисковую работу и выяснить о судьбе моего прадеда; - выяснить какую роль сыграла война в судьбе человека

Слайд 5

Объект исследования: жизнь и судьба моего прадеда Предмет исследования: фотографии и документы из домашнего архива, воспоминания

Слайд 6

Гипотеза: предположим, что вклад в Победу ковался не только на фронтах войны, но и в тылу, за это труженики тыла получили награды и признание их самоотверженного труда .

Слайд 7

Методы исследования: информационный поиск; исследование фотографий, документов из домашнего архива анкетирование интервьюирование

Слайд 8

Труженики тыла Победа в войне – это и победа тружеников тыла… Объединенные единой волей, единым порывом, рабочие, крестьяне, мужчины и женщины оказались способные совершить подвиг, равного которому еще не знала история

Слайд 9

Подвиг тружеников тыла не остался без внимания. За добросовестный труд и вклад в приближение победы трудящихся награждали медалями.

Слайд 10

Мой прадед труженик тыла

Слайд 11

В ходе моего исследования я и мои одноклассники узнали, что вклад в Победу ковался не только на фронтах войны, но и в тылу, за это труженики тыла получили награды и признание их самоотверженного труда. Тем самым подтвердилась гипотеза моего исследования, и я ответила на вопрос моих одноклассников .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Загляните в семейный альбом"

Цели мероприятия:1. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, чувства уважения к родителям.2. Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.3. Формирова...

Семейные посиделки «Листая семейный альбом» ( внеклассное мероприятие для 3 класса)

Целью семейных посиделок является: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и гимназии; воспитание чувства любви и уважения к старшим, своим родителям, гордости за свою семью; сплоче...

Исследовательская работа "Листая семейный альбом...Моя прабабушка Лидия"

Ученица 3 класса Ершова Варвара рассказывает о жизни своей прабабушки Лидии. Работа заняла 3 место во Всероссийском конкурсе "История моей семьи в истории страны" в 2013 году....

Проектно-исследовательская работа "Скрап-альбом"

Проектно-исследовательская работа на городской слёт юных исследователей....

Исследовательская работа: «Герои-земляки» (семейные истории)/

Основной задачей патриотического воспитания нового поколения является развитие национального и патриотического самосознания нового поколения граждан великой страны.  На сегодняшний день социальна...

Интегрированный урок "Загляните в семейный альбом"

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка "Загляните в семейный альбом" для 2 класса с использванием ИКТ-технологий...

Загляните в семейный альбом. Сценарий праздника.

Сценарий праздника "Загляните в семейный альбом" является продолжением 4-х летеней программы праздников о семейных ценностях....


 

Комментарии

Яковлева Маргарита Сергеевна

Катя! Хорошо, что ты задумываешься над такими важными вопросами,как сохранение памяти.Спасибо за участие в Вахте памяти. Елена Викторовна, чтобы у Кати было свое св-во участника Вахты памяти,поместите этот материал по другой ссылке,она рядом с той,по которой размещали эту работу. Ждем еще рассказы ваших учеников,ведь они у Вас уже собраны. На Вахте памяти можно в любом виде представлять работу. Ведь о ком-то материала очень мало, а память должна храниться.Спасибо Вам за участие в Вахте памяти!