Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Иванова Лилия Егоровна

Индивидуальный план повышения  профессионального уровня

учителя начальных классов 

Ивановой Лилии Егоровны

на 2013-2017 гг.

                                                                    

«Считай несчастным тот день или тот час,

                                                                   в который ты не усвоил ничего нового и

ничего не прибавил к своему образованию».

                                                                                               Я.А.Каменский

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

 

Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентоспособной личности на основе формирования системы электронных образовательных ресурсов и реализации образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения»

 

Моя тема самообразования: «Формирование личности обладающей ключевыми компетенциями способной к успешному жизненному самоопределению через средства инновационных технологий».

Цель профессионального развития: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание конкурентоспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

·         Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС НОО;

·         разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам;

  • изучить психолого-педагогической литературы;
  • разработать программно-методического обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • использовать проектные  и исследовательские методы в учебной деятельности;
  • обобщить  результаты своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерно и систематически совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;

·         создание комфортной развивающейся образовательной среды на базе учебного класса;

  • выработка умения формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества результатов преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

 

 

1.        Педагогический репертуар учителя  (внеурочная деятельность)

 

Учебный год

Название

Программное обеспечение

Количество обучающихся

Результаты

2013-2017

 «Решение нестандартных задач»

«Одарённые дети»

Методические пособия

Интернет

 24

Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах     школьников

 

2.        Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар

 

Задачи или содержание деятельности

Срок

Результат

Название технологии (методики)

Изучение научно - методической литературы

2013-2017

 

Ознакомление с опытом работы педагогов школы

   2013-2017

 

Применение технологии/методики в учебно-воспитательном процессе

2013-2017

 

 

 

 

3.Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО

 

 

Вид источников

Сроки

Формы представления результатов

Где, кем заслушивался отчет о выполнении работы

По проблемам введения ФГОС НОО

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2.Закон об образовании.

3.СанПин

 

 

 

2013-2017

 

 

 

выступления, круглый стол

МО учителей начальных классов, районный семинар учителей начальных классов

Учебные пособия

Программы, методические пособия для учителя и учебники по программе                  «Школа России»

 

 

 

2013-2017

 

 

 

выступления

МО учителей начальных классов

 

4.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

 

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении  работы

Разработать рабочие программы по учебным предметам

ежегодно,

  август-сентябрь

Рабочая программа по УМК «Школа России»

Заместитель директора по УВР, методист

Разработать программу внеурочной деятельности

  

 2015

Программа внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач».»Одарённые дети»

Заместитель директора по УВР

Разработать календарно-тематическое планирование

 

ежегодно, август- сентябрь

Календарно-тематическое планирование

Заместитель директора по УВР

Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса

2013-2017

Тест, тренажеры

(Интернет)

    -

Разработка учебных материалов

2016

 Программа по внеурочной деятельности  спортивно-оздоровительного направления «разговор о правильном питании»

 

Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся)

2013-2017

Портфолио обучающихся с 1по 4 класс

 

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

2013-2017

Методические разработки

 

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

2013-2017

Размещение на персональном сайте, на школьном сайте.

1 Урок «Путешествие в мир витаминов» infoUrok.RU. 08.04.2014.

 2. Конспект урока по математике. infoUrok.RU. 28.03.2016

 

 

 

 

 5.Участие в системе школьной методической работы

 

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Участие в проведении заседаний МО  

в течение года

участник

МО учителей начальных классов

Участие в работе семинаров

в течение года

участник

МО учителей начальных классов

Участие в проведении предметных недель

ежегодно

викторины, олимпиады

Заместитель директора по УВР

Подбор информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

 

 на сайте Metod-kopilka.ru

участие в аттестационных, экспертных, олимпиадных комиссиях

2013-2014

Организация олимпиады по литературному чтению среди учащихся 3-х классов МБОУ «СОШ№10».

МО учителей начальных классов

2014-2015

Мониторинг в 4 классе

МО учителей начальных классов

«Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации»

2015-2016

 

МО учителей начальных классов

Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах     школьников

2013-2017

Дистанционные предметные олимпиады

(сертификаты, дипломы, грамоты)   

Ф.И. ученика, класс,результат

2013 г.

«Русский медвежонок»

 

Дилебашвили С.3Гкл.1 место

«Азбука безопасной зимы»

Закирова Р. 3Гпризёр

«Зирәк тиен”

Дилебашвили С.3Гкл.2 место

2014

Конкурс театрализованных постановок «В гостях у Хаджи Насредтдина»

Федоткина И.,диплом 1 степени

Международный турнир по русскому языку и математике

Шафигуллин М. лауреат

2015

Международный турнир«Реальная математика»

Бахтиева Аделя 1 место

Международный математический конкурс «Пони»

Вялкина С, Кляпышева Д, Магдеева К.призёры

2016

Международный  Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»

Латышева Т.,Магдеева К.лауреаты

«Мудрая белка»

 

Левченко А. победитель

Международный турнир по русскому языку и математике

Ахтямзанов Э.,Газизова Г.1 место

11 Меңдународная олимпиада по русскому языку

лауреат

 

6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задачи и содержание деятельности

Формы представления результатов работы

-«Организация и содержание деятельности обучающихся в группах продлённого дня» ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,с 05 мая 2014г. По 15 мая 2014 г.72 часа

-«Профессиональная деятельность педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ВПО,  с 13 июня 2013г. По 25 июня 2013 г.

-«Цели, содержание и механизмы реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики»   ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 17 июня  2013 г. По 26 июня 2013 г.

-»Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в школе при переходе на ФГОС» с  17 апреля 2014г. По 27 апреля 2014 г.

-«Осознанное родительство как модель изменения мира» ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»15.12.2015г.

- с 12.05.2016г. по 21.05.2016 г. “Система работы учителя начальных классов, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС НОО”

-проблемные курсы  (тема, место прохождения, год) “Обучение детей государственным языкам Республики Татарстан», ИМЦ,с 10.03.2016 г. По 23.03.2016 г. 72 ч.

 

 

Удостоверения

 

7.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

 

                   

     - открытые уроки

 

№ п/п

Тема

Дата

Класс

Уровень

 

“Использование эффективных методик образовательных технологий”

22.04.2014 г.

 

Республиканский

1.

“Яз килә, яз көлә”

16.04.15.

2Б+4Г

Республиканский

2.

«Путешествие в мир витаминов».

15.10.2015г.

1 А

Региональный

3.

Нишли? Нишләде? сорауларына җавап булган сүзләр

 

05.05.2016

1 А

Школьный

4.

«Диалог культур»,мастер-класс

14.12.2016г.

 

Всероссийский

  

 

 

 

 

     - открытые внеклассные мероприятия 

 

№ п/п

Тема

Дата

Класс

Уровень

1.

Праздник «Нәүрүз”

21.03.14.

Городской

2.

Праздник весны.

22.04.14.

Республиканский

3.

“Тамчы – шоу”

Март 2015

3Г+4Г

Школьный

4.

«Яз бәйрәме”

28.04.2016

1 А+4 Г

 

 

 

 

 

 

    - выступления на конференциях, семинарах, заседаниях

 

№ п/п

Тема выступления

Название конференции, семинара, круглого стола и т. д.

Уровень

Место

проведения

1.

«Развитие творческого мышления младших школьников через УМК «Гармония»

Курсы повышения квалификации «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

Республиканский

ФГБОУ ВПО

2.

Участие(свидетельство)

«Творчество рядом с нами»

Городской

МАОУДОД «ЦДТ№16»Огниво»

3.

Участие(сертификат)

«Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Школа России»

Россия

г.Москва

16.09.2015

4.

Участие(сертификат)

«Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС УМК «Школа России»

Россия

г.Москва

18.09.2015

5.

Участие(сертификат)

«Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС»

Республиканский

г.Набережные Челны

04.12.2015

6.

Участие(сертификат)

«Осознанное родительство как модель изменения мира»

Республиканский

г.Набережные Челны

15.12.2015

7.

Участие(сертификат)

«Технологии организации продуктивной практической деятельности школьников»

Россия

г.Москва

22.01.2016

8.

“Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников”

«Актуальные аспекты реализации ФГОС»

Городской

г.Набережные Челны

16.12.2016

9.

Участие(сертификат)

«Организация учебного сотрудничества посредством проектных задач»

Республиканский

г.Набережные Челны

17.12.2016

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения  профессионального уровня

учителя начальных классов  

Ивановой Лилии Егоровны

на 2013-2017 гг.

                                                                     

«Считай несчастным тот день или тот час,

                                                                   в который ты не усвоил ничего нового и

ничего не прибавил к своему образованию».

                                                                                               Я.А.Каменский

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

 

Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентоспособной личности на основе формирования системы электронных образовательных ресурсов и реализации образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения»

Моя тема самообразования: «Формирование личности обладающей ключевыми компетенциями способной к успешному жизненному самоопределению через средства инновационных технологий».

Цель профессионального развития: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание конкурентоспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС НОО;
  • разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам;
  • изучить психолого-педагогической литературы;
  • разработать программно-методического обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • использовать проектные  и исследовательские методы в учебной деятельности;
  • обобщить  результаты своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерно и систематически совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
  • создание комфортной развивающейся образовательной среды на базе учебного класса;
  • выработка умения формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества результатов преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

  1. Педагогический репертуар учителя  (внеурочная деятельность)

Учебный год

Название

Программное обеспечение

Количество обучающихся

Результаты

2013-2017

 «Решение нестандартных задач»

«Одарённые дети»

Методические пособия

Интернет

 24

Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах     школьников

  1. Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар

Задачи или содержание деятельности

Срок

Результат

Название технологии (методики)

Изучение научно - методической литературы

2013-2017

Ознакомление с опытом работы педагогов школы

   2013-2017

Применение технологии/методики в учебно-воспитательном процессе

2013-2017

3.Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО

Вид источников

Сроки

Формы представления результатов

Где, кем заслушивался отчет о выполнении работы

По проблемам введения ФГОС НОО

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2.Закон об образовании.

3.СанПин

2013-2017

выступления, круглый стол

МО учителей начальных классов, районный семинар учителей начальных классов

Учебные пособия

Программы, методические пособия для учителя и учебники по программе                  «Школа России»

2013-2017

выступления

МО учителей начальных классов

4.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении  работы

Разработать рабочие программы по учебным предметам

ежегодно,

  август-сентябрь

Рабочая программа по УМК «Школа России»

Заместитель директора по УВР, методист

Разработать программу внеурочной деятельности

   

 2015

Программа внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач».»Одарённые дети»

Заместитель директора по УВР

Разработать календарно-тематическое планирование

ежегодно, август- сентябрь

Календарно-тематическое планирование

Заместитель директора по УВР

Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса

2013-2017

Тест, тренажеры

(Интернет)

    -

Разработка учебных материалов

2016

 Программа по внеурочной деятельности  спортивно-оздоровительного направления «разговор о правильном питании»

Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся)

2013-2017

Портфолио обучающихся с 1по 4 класс

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

2013-2017

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

2013-2017

Размещение на персональном сайте, на школьном сайте.

1 Урок «Путешествие в мир витаминов» infoUrok.RU. 08.04.2014.

 2. Конспект урока по математике. infoUrok.RU. 28.03.2016

 5.Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Участие в проведении заседаний МО  

в течение года

участник

МО учителей начальных классов

Участие в работе семинаров

в течение года

участник

МО учителей начальных классов

Участие в проведении предметных недель

ежегодно

викторины, олимпиады

Заместитель директора по УВР

Подбор информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

 на сайте Metod-kopilka.ru

участие в аттестационных, экспертных, олимпиадных комиссиях

2013-2014

Организация олимпиады по литературному чтению среди учащихся 3-х классов МБОУ «СОШ№10».

МО учителей начальных классов

2014-2015

Мониторинг в 4 классе

МО учителей начальных классов

«Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации»

2015-2016

МО учителей начальных классов

Участие обучающихся во Всероссийских дистанционных предметных олимпиадах     школьников

2013-2017

Дистанционные предметные олимпиады

(сертификаты, дипломы, грамоты)    

Ф.И. ученика, класс,результат

2013 г.

«Русский медвежонок»

Дилебашвили С.3Гкл.1 место

«Азбука безопасной зимы»

Закирова Р. 3Гпризёр

«Зирәк тиен”

Дилебашвили С.3Гкл.2 место

2014

Конкурс театрализованных постановок «В гостях у Хаджи Насредтдина»

Федоткина И.,диплом 1 степени

Международный турнир по русскому языку и математике

Шафигуллин М. лауреат

2015

Международный турнир«Реальная математика»

Бахтиева Аделя 1 место

Международный математический конкурс «Пони»

Вялкина С, Кляпышева Д, Магдеева К.призёры

2016

Международный  Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»

Латышева Т.,Магдеева К.лауреаты

«Мудрая белка»

Левченко А. победитель

Международный турнир по русскому языку и математике

Ахтямзанов Э.,Газизова Г.1 место

11 Меңдународная олимпиада по русскому языку

лауреат

6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задачи и содержание деятельности

Формы представления результатов работы

-«Организация и содержание деятельности обучающихся в группах продлённого дня» ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,с 05 мая 2014г. По 15 мая 2014 г.72 часа

-«Профессиональная деятельность педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ВПО,  с 13 июня 2013г. По 25 июня 2013 г.

-«Цели, содержание и механизмы реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики»   ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 17 июня  2013 г. По 26 июня 2013 г.

-»Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в школе при переходе на ФГОС» с  17 апреля 2014г. По 27 апреля 2014 г.

-«Осознанное родительство как модель изменения мира» ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»15.12.2015г.

- с 12.05.2016г. по 21.05.2016 г. “Система работы учителя начальных классов, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС НОО”

-проблемные курсы  (тема, место прохождения, год) “Обучение детей государственным языкам Республики Татарстан», ИМЦ,с 10.03.2016 г. По 23.03.2016 г. 72 ч.

Удостоверения

7.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

                   

     - открытые уроки

№ п/п

Тема

Дата

Класс

Уровень

“Использование эффективных методик образовательных технологий”

22.04.2014 г.

Республиканский

1.

“Яз килә, яз көлә”

16.04.15.

2Б+4Г

Республиканский

2.

«Путешествие в мир витаминов».

15.10.2015г.

1 А

Региональный

3.

Нишли? Нишләде? сорауларына җавап булган сүзләр

05.05.2016

1 А

Школьный

4.

«Диалог культур»,мастер-класс

14.12.2016г.

Всероссийский

   

     - открытые внеклассные мероприятия  

 

№ п/п

Тема

Дата

Класс

Уровень

1.

Праздник «Нәүрүз”

21.03.14.

Городской

2.

Праздник весны.

22.04.14.

Республиканский

3.

“Тамчы – шоу”

Март 2015

3Г+4Г

Школьный

4.

«Яз бәйрәме”

28.04.2016

1 А+4 Г

 

    - выступления на конференциях, семинарах, заседаниях

№ п/п

Тема выступления

Название конференции, семинара, круглого стола и т. д.

Уровень

Место

проведения

1.

«Развитие творческого мышления младших школьников через УМК «Гармония»

Курсы повышения квалификации «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

Республиканский

ФГБОУ ВПО

2.

Участие(свидетельство)

«Творчество рядом с нами»

Городской

МАОУДОД «ЦДТ№16»Огниво»

3.

Участие(сертификат)

«Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Школа России»

Россия

г.Москва

16.09.2015

4.

Участие(сертификат)

«Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС УМК «Школа России»

Россия

г.Москва

18.09.2015

5.

Участие(сертификат)

«Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС»

Республиканский

г.Набережные Челны

04.12.2015

6.

Участие(сертификат)

«Осознанное родительство как модель изменения мира»

Республиканский

г.Набережные Челны

15.12.2015

7.

Участие(сертификат)

«Технологии организации продуктивной практической деятельности школьников»

Россия

г.Москва

22.01.2016

8.

“Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников”

«Актуальные аспекты реализации ФГОС»

Городской

г.Набережные Челны

16.12.2016

9.

Участие(сертификат)

«Организация учебного сотрудничества посредством проектных задач»

Республиканский

г.Набережные Челны

17.12.2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

индивидуальной план повышения профессионального уровня

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....