Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
материал на тему

Музлова Елена Анатольевна

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_muzlovoy_e.a.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

                       Музловой Елены Анатольевны

Срок реализации (работы над темой): 2016 - 2019г.

                                           Школа работает по теме:

«Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий»

Методическая тема:

«Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО».

Цель: 

Способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения групповой работы;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия в групповой работе,
  • формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе:

1. Учителя -  выступление на заседаниях РМО учителей начальных классов и педсовете, участие в конкурсах.Консультации.

 2. Учащиеся – защита исследовательской работы. Участие в олимпиадах, конкурсах.

Этапы работы над темой

1. Диагностический;

2. Прогностический;

3. Практический;

4. Обобщающий.

5. Внедренческий.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.

 2016-2017

Изучение методической литературы.

Выступление на заседании ШМО:

«Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО»

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2016-2017

Участие в вебинарах по изучаемой теме.

Выступление на заседании ШМО по теме «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Использовать технологию организации групповой работы на уроках.

Открытый урок с использованием групповой работы.

Обмен опыта с коллегами по вопросам организации  групповой работы на уроках и во внеурочной работе.

2016-2019

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Результаты комплексных работ.

Проведение открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.
Оформление результатов работы.

1.Мастер – класс по теме «Групповая работа как средство формирования УУД»

2.Открытый урок с использованием групповой работы.

Консультации.

3.Исследовательская работа по теме: «Польза лука»

2016-2019

Участие в работе районного МО учителей начальных классов.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Подготовка к презентации исследовательской работы в рамках научно-практической конференции.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2016-2019

Участие в республиканской научно-практической конференции им.Валиева с публикацией материалов.

Публикация на nsportale.

Участие в сообществах учителей начальных классов на портале edu.tatar.ru.

Открытые уроки с использованием новых технологий.

Источники самообразования

  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет 

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образовани...