Календарно-тематическое планирование (адаптивный вариант) 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Большанина Екатерина Евгеньевна

Представленно календарно-тематическое планирование для работы с обучающимися 1 класса индивидуально (обучение на дому).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx16.73 КБ
Файл literaturnoe_chtenie.docx19.92 КБ
Файл matematika.docx23.93 КБ
Файл okruzhayushchiy_mir.docx16.58 КБ
Файл russkiy_yazyk.docx26.13 КБ
Файл tehnologiya.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Изобразительное искусство»

№ п\п

Дата

Тема урока

Примечание

1.

Изображения всюду вокруг нас. Экскурсия.

2.

Мастер Изображения учит видеть. Экскурсия.

3.

Наблюдение за природой. Экскурсия.

4.

Изображать можно пятном.

Экскурсия.

5.

Изображать можно в объеме.

Экскурсия.

6.

Изображать можно линией.

7..

Разноцветные краски. 

Экскурсия.

8.

Изображать можно и то, что невидимо. Экскурсия.

9.

Художник и зрители. Художники Кузбасса. Экскурсия.

10.

Мир полон украшений.

11.

Красоту надо уметь замечать.

12.

Узор на крыльях. Ритм пятен.

13.

Красивые рыбы.Монотипия.


14.

Украшение птиц. Объёмная аппликация. 

15.

Узоры, которые создали люди.

16.

Как украшает себя человек. Р/к. Образы разных народов (телеуты, шорцы, алтайцы, татары и др.) в произведениях Кузбасских художников.

17.

Мастер Украшения помогает сделать праздник.

18.

Постройки в нашей жизни.

19.

Домики бывают разными.

20.

Домики, которые построила природа.

21.

Дом снаружи и внутри.

22.

Строим город.

23.

Строим город.

24.

Все имеет свое строение.

25.

Постройка предметов.

26.

Город, в котором мы живем Р/к. Архитектурный облик городов Кемеровской области.

27.

Город, в котором мы живем.

28.

Совместная работа трех Братьев-Мастеров.

29.

Праздник птиц.

30.

Разноцветные жуки.

31.

Сказочная страна.

32.

Времена года.

33.

Музей под открытым небом. Р/к. «Томская писаница». Заочная экскурсия.

34.

Здравствуй, лето! (Обобщение темы).

Тематическое планирование учебного предмета.

Разделы

Кол-во часов

Практические работы

Коллективные творческие

работы

Экскурсии

 (в том числе заочная)

1.

Ты учишься изображать

9

9

2.

Ты украшаешь.

8

6

2

3.

Ты строишь.

10

8

2

4.

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу.

7

3

2

1

ИТОГО:

34

10



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Чтение» 34 часа

№ п\п

Дата

Тема урока

Примечание

1.

 «Азбука» - первая учебная книга. Р/к. Мой край родной.

Речь устная и письменная. Предложение.

Слово и предложение. Р/к. Стихи поэтов Кузбасса.

Слово и слог.

2

Гласные и согласные звуки.

Азбука — к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а.

Звук [о]. Буквы О, о.

3

Звук [и]. Буквы И, и.

Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии.

Гласный звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии.

4

Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’]. Буквы Н, н.

Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с’]. Буквы С, с.

5

Каков мастер, такова и работа. Звуки[к], [к’]. Буквы К, к .

Буквы К, к. Р/к. Беседа «Красоты Кузбасса».

6

К. И. Чуковский. «Сказки». Звуки [л],[л’]. Буквы Л, л.

А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р.

7

Век живи, век учись. Звуки [в], [в’]. Буквы В, в.

Русская народная сказка. Звуки [й’э],[’э]. Буквы Е, е.

8

Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п’]. Буквы П, п.

Москва — столица России. Звуки [м],[м’]. Буквы М, м.

9.

О братьях наших меньших. Звуки [з], [з’]. Буквы З, з.

А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». Звуки [б], [б’]. Буквы Б, б.

10

Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д.

Россия — Родина моя. Звуки [й’а], [’а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я.

11

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г’]. Буквы Г, г.

Делу время, а потехе час. Звук [ч’]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ.

12

Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков.

Разделительный мягкий знак.

13

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

Люби всё живое. Звуки [й’о], [’о]. Буквы Ё, ё.

14

Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Р/к. Беседа «Хлеборобы Кузбасса».

15

С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю.

Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

16

Звук [щ’], буквы Щ, щ.

17

«Играют волны, ветер свищет...» Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф.

Буквы ь и ъ. Правда дороже всего.

18

Русский алфавит.

19

Как хорошо уметь читать.

Е.Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

20.

Создатели славянской азбуки. В.Куприн «Первый букварь».

Сказки  А.С. Пушкина.

21

Произведения К.Чуковского, В.В. Бианки, С.Я. Маршака.

22

Произведения М.М. Пришвина, А.Л. Барто, С.В. Михалкова, Б.В. Заходера, В.Д. Берестова.

23.

Творческий проект  «Живая азбука».

В. Данько «Загадочные буквы».

24.

М. Бородитская «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как кричит».

Русская народная сказка «Курочка Ряба».

25.

Русская народная сказка «Теремок».

Русская народная сказка «Рукавичка».

26

«Рифмы матушки - Гусыни» (пер. С.Я..Маршака), «Не может быть», «Король Пипин», «Дом, который построил Джек».

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

Русская народная сказка «Петух и собака».

27.

А. Майков «Ласточка примча- лась…» А.Плещеев «Травка зеленеет..».

А. Майков «Весна».

Т. Белозёров «Подснежники».

С. Маршак «Апрель».

28.

Е. Трутнева, И. Токмакова «Когда это бывает?» В. Берестов «Воробушки» .

Р. Сеф «Чудо».

А. Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы.

29.

К.Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет».

О. Григорьев «Стук».

И. Токмакова «Разговор лютика и жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

30.

К. Чуковский «Телефон».

М.С. Пляцковский «Помощники».

31.

В.Д. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить»,   И. Пивова- рова «Вежливый ослик».

Я. Аким «Моя родня».

С. Маршак «Хороший день».

32

М. Пляцковский «Сердитый  дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу».

Из старинных книг. Рассказы К. Ушинского.

33

В. Осеева «Собака яростно лаяла».

И. Токмакова «Купите собаку».

34

В. Люнин, С.В. Михалков, Стихи.

Д. Хармс «Храбрый ёж» Н. Сладков «Лисица и ёж» Внеклассное чтение.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Математика»

п\п

Дата

Тема урока

Примечание

1

Счёт предметов.

2

Пространственные представле- ния «вверху», «внизу», «справа», «слева».

3

Пространственные представле- ния «раньше», «позже», «снача- ла», «потом».

4

Сравнение групп предметов. От- ношения «столько же», «боль- ше», «меньше».

5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

7

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

8.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. 

9.

Число 3. Письмо цифры 3.

10.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

11.

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

12.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

13

Число 5. Письмо цифры 5.

14

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

15

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

16

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

17

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

18

Равенство. Неравенство.

    19

Многоугольник.

20

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

21

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

22

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

23

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

24

Число 10. Запись числа 10.

25

Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

26

Сантиметр – единица измерения длины.

27

Увеличить на ... Уменьшить на ...

28

Число 0.

29

Сложение и вычитание с числом 0.

0

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10».

31.

Странички для любознательных. Закрепление изученного материала.

32

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

33

Прибавить и вычесть 1.

34

Прибавить и вычесть число 2.

35

Слагаемые. Сумма.

36

Задача (условие, вопрос).

    37

Составление задач по рисунку.

    38

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

39

Присчитывание и отсчитывание по 2.

40

Задачи на увеличение (умень- шение) числа на несколько единиц.

41

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

42

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

43

Прибавление и вычитание числа 3.

44

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

45

Присчитывание и отсчитывание по 3.

46

Решение задач.

47

Закрепление изученного материа ла. Проверка знаний.

    48

Закрепление изученного мате- риала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

49

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

50

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

51

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

52

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

53

Задачи на разностное сравнение чисел.

54

Решение задач.

55

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

56

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

57

Перестановка слагаемых.

58

Применение переместительного свойства сложения для случаев прибавления 5,6,7,8,9.

59

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

60

Состав чисел в пределах 10.

61

Состав числа 10. Решение задач.

62

Закрепление изученного матери ала. Проверка знаний.

63

Решение задач.

64

Уменьшаемое, вычитаемое, раз- ность.

    65

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

66

Вычитание из чисел 8, 9.

    67

Вычитание из числа 10.

    68

Закрепление изученного материала.

Решение задач.

     69

Килограмм.

70

Литр.

71

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

    72

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

 

73

Образование чисел второго де сятка.

74

Запись и чтение чисел второго десятка.

75

Дециметр.

76

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

77

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

78

Проверочная работа. «Числа от 1 до 20».

79

Работа над ошибками. Решение примеров.

80

Подготовка к введению задач в двадействия.

   81

Решение задач.

   82

Ознакомление с задачей в два действия.

83.

Составная задача.

84.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3.

85.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4,  + 5.

    86

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6,  + 7.

     87

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, + 9.

88

Решение текстовых задач, чис- ловых выражений.

89

Вычитание вида 11 –, 12 –.

   90

Вычитание вида 13 –, 14 –.

    91

Вычитание вида 15 –, 16 –.

92

Вычитание вида 17 –,18 –.

93

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

    94.

Повторение. Сложение и вычи-  тание однозначных чисел.

95

Повторение. Состав чисел до 10.

96

Повторение. Сравнение чисел.

    97.

Повторение. Решение простых арифметических задач.

98.

Повторение. Состав чисел до 20.

99.

Повторение. Сложение и вычитание чисел до 20.

100.

Повторение. Решение задач в два действия.

101.

Контрольная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения»

102

«Что узнали, чему научились в 1 классе?» Повторение.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

            УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Окружающий мир»

п/п

Дата

Тема

Примечание

1.

Вводный урок.  Задавайте вопро- сы!

2

Что такое Родина?

Что такое малая родина?

4

Что мы знаем о Москве?

5

Что у нас над головой?

6.

Что у нас под ногами?

Что общего у разных растений?

7

Что растёт на подоконнике?

Что растёт на клумбе?

8

Что это за листья?

Что такое хвоинки?

9

Кто такие насекомые?

10

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

11

Что окружает нас дома?

Что вокруг нас может быть опасным?

12

На что похожа наша планета?

13

Как живёт семья?

Проект «Моя семья».

  14

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Откуда в наш дом приходит электричество?

15

Куда текут реки? Водоемы Кузбасса.

16

Откуда берутся снег и лёд?

17

Как живут растения?

Как живут животные?

   18

Как зимой помочь птицам?

19

Откуда берётся и куда девается мусор?

Откуда в снежках грязь?

   20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

21

Когда придёт суббота?

Когда наступит лето?

   22

Где живут белые медведи?

Где живут слоны?

Где зимуют птицы?

  23

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

  24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

  25

Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью?

Почему Луна бывает разной?

26

Почему идёт дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок?

   27

Почему радуга разноцветная?

Почему мы любим кошек и собак?

   28

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Зачем мы спим ночью?

  29

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

  30

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

31

Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны поезда?

  32

Зачем строят корабли?

Зачем строят самолёты?

  33

Почему в автомобиле, поезде, самолёте, на корабле нужно соблюдать правила безопасности?

 34

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Русский язык» (68ч)

№ п/п

Дата

Тема урока

Примечание

1

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов.

Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху.

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу.

2

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий,  коротких и длинных линий.

3.

Письмо строчной и заглавной букв А, а.

4.

Письмо заглавной и строчной буквы о,О

5

Письмо строчной  и заглавной букв И, и.

Письмо строчной буквы ы.

6

Письмо строчной и заглавной буквы У, у

7.

Письмо заглавной и строчной буквы н, Н.

8.

Письмо заглавной и строчной буквы с, С

9

Письмо заглавной и строчной буквы  к, К

10.

Письмо заглавной и строчной  буквы т,Т

11

Письмо строчной и заглавной букв Л, л.

Написание слов и предложений с изученными буквами Л, л.

12

Письмо заглавной и строчной буквы р, Р

13.

Письмо строчной и заглавной букв В, в.

Написание слов и предложений с изученными буквами В, в.

14.

Письмо заглавной и строчной буквы  е, Е

15

Письмо строчной и заглавной букв П, п.

16

Письмо строчной и заглавной буквы  м,М

17

Письмо строчной и заглавной букв З, з.

Письмо слов и предложений с буквами  З, з.

18.

Письмо строчной буквы и  заглавной буквы Б, б

19

Письмо заглавной и строчной букв Д, д.

Списывание текстов с изученными буквами  Д, д.

20

Письмо строчной буквы я.

Списывание текстов с изученными буквами.

21

Письмо строчной буквы г.

Письмо заглавной буквы Г.

22

Письмо строчной буквы ч. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ.

Заглавная буква Ч.

23

Написание буквы ь.

Написание слов и предложений с ь.

24

Письмо строчной буквы ш.

Заглавная буква  Ш.

25

Письмо строчной буквы ж.

Заглавная буква Ж.

26

Написание строчной буквы ё.

Заглавная буква  Ё.

27

Написание букв Й, й.

28

Написание строчной буквы х.

Написание заглавной буквы Х.

29

Написание строчной и заглавной букв Ю, ю.

Написание предложений с буквами  Ю, ю.

30

Написание строчной буквы ц.

Написание заглавной буквы Ц.

31

Написание строчной и заглавной буквы Э, э

32

Написание строчной буквы щ.

Написание заглавной буквы Щ .

33

Написание букв Ф, ф.

34

Написание строчных ь и ъ.

  35

Алфавит. Звуки и буквы.

Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я —показатели мягкости предшеству- ющего согласного.

36

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста.

  37

Оформление предложений в тексте.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

38

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

39.

Слова, отвечающие на вопросы:
какой? какая? какое? какие?

103.

Диктант.

104.

Работа над ошибками. Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.

41

Правописание безударных гласных в корне слова.

42

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

Работа с деформированным текстом.

43

Правописание слов с сочетанием жи - ши.

Правописание слов с сочетаниями ча-ща.

44.

Правописание слов с сочетаниями

чу-щу.

Правописание слов с сочетаниями чк, чн, щн.

45.

Правописание слов с разде- лительными ь и ъ знаками.

46

Заглавная буква в именах собственных.

47

Контрольное списывание.

Заглавная буква в именах собст- венных.

48

Наша речь. Её значение в жизни людей.

Устная и письменная речь.

49

Предложение. Связь слов в предложении.

Диалог (общее представление).

50.

Слова-названия предметов, призна- ков предметов, действия предметов.

«Вежливые» слова.

. 51

Однозначные и многозначные слова. Слова близкие и противоположные по значению.

52

Деление слов на слоги.

Перенос слов (общее представ- ление).

53

Ударение. Способы выделения ударения.

Ударные и безударные слоги.

54

Звуки и буквы.

Русский алфавит, или Азбука.

55

Гласные звуки и буквы.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

56

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.

Ударные и безударные гласные звуки.

57

Особенности проверочного и проверяемого слов.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

58

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Согласные звуки и буквы.

   59

Слова с удвоенными согласными.

Слова с буквами И и Й.

60.

Твердые и мягкие согласные звуки.

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

61

Обозначение мягкости согласных мягким знаком.

Правописание слов с мягким знаком.

62

Особенности глухих и звонких согласных звуков.

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

63.

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

 Шипящие согласные звуки.

64

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

Правописание слов с буквосоче- таниями чк, чн, чт.

65.

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание слов с буквосо- четаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

66

Восстановление текста с нарушен- ным порядком предложений.

67

Заглавная буква в именах, отчес- твах, фамилиях людей, в геогра- фических названиях.

Заглавная буква в кличках живот- ных.

68.

Контрольный диктант.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Технология»

№ п/п

Дата

Тема урока

Примечание

1.

Знакомство с учебным предметом.

 

.

 

 

2.

Материалы, с которыми работает мастер. Главные правила мастера. Культура и организация труда. Материалы, инструменты. 

Р/к. Народные умельцы Кузбасса.

3.

Формы и образы природы. Р/к. Экскурсия «Сбор даров природы».

4.

Художественные изделия из бересты. Экскурсия «Образы осени».

5.

Лепим из пластилина. Ознакомление с приемами лепки. «Чудо-дерево».

6.

Лепим из пластилина. «Мышиное семейство».

7.

Лепим из пластилина. «Дары осени».

8.

Учимся работать с бумагой. Складывание тюльпана. «Цветущий луг».

9.

Учимся работать с бумагой. «Колоски. Хлебный букет».

Р/к. Виртуальная экскурсия

10.

Учимся работать с бумагой. «Собачка. Веселые друзья».

11.

Работа с яичной скорлупкой. Ёлочная игрушка.

12.

Лепка из фольги. Разные формы.

13.

Лепка из фольги. «Серебряный паучок».

14.

Разметка детали по шаблону. Аппликация «Снеговик».

15.

Разметка по линейке и сгибанием. Цепь из полос бумаги.

16.

Образы зимней сказки. «Новогодняя сказка».

Р/к. Экскурсия в зимний парк.

17.

Образы зимней сказки. «Сказочный заяц».

Р/к. Урок-экскурсия. Формы и образы природы.

18.

Работа с крепированной бумагой.  «Вьюнок».

19.

Работа с крепированной бумагой. «Цветок кактуса».

20.

Учимся сгибать картон и плотную бумагу. Открытка ко Дню защитника Отечества

21.

Учимся сгибать картон и плотную бумагу. Открытка для мамы.

22.

Учимся работать с нитками и иглой. Р/к. Знакомство с работами вышивальщиц «Кузнецкие узоры».

23.

Учимся работать с нитками и иглой. Пришивание пуговиц.

24.

Учимся работать с нитками и иглой. Лучистая рамка.

25.

Новая жизнь капсул«Киндер-сюрприз». Губка для обуви.

26.

Аппликация из геометричес- ких фигур «Парусник».

27.

Узор из симметричных деталей.

28.

Повторение и закрепление приемов обработки бумаги. Аппликация-задача «Птица».

29.

Новые приемы бумагоплас- тики в конструировании. Домик хитрого гнома.

30.

Разные образы – разные способы работы.  Аппли- кация «Салют».

31.

Разные образы – разные способы работы.  Апплика- ция «Букет»

32.

Работаем с набором «Конс- труктор». Конструирование букв.  Правила работы. При- емы сборки простых узлов.

33.

Работаем с набором «Кон- структор». Конструирование букв. Решение конструктор- ских задач.

34.

Подведение итогов года. Выставка творческих работ учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....