Индивидуальный план самообразования воспитателя ГПД
статья на тему
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы
на 2013-2017 учебные годы
воспитателя группы продленного дня
Мухаметшиной Руфии Мансуровны
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулаевская средняя общеобразовательная школа»
Ф.И.О. воспитателя: Мухаметшина Руфия Мансуровна
Место работы, должность: МБОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа», воспитатель ГПД.
Образование: среднее специальное, «Казанское педагогическое училище №1», специальность дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада, диплом НТ №593116, рег. номер 4090, 29.06.1990г
Последние курсы повышения квалификации: «Современные образовательные технологии обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах», 72 часа, Государственное бюджетное учреждение «Научный центр безопасности жизнедеятельности» от 3 апреля 2015г.
Общешкольная тема: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс в рамках реализации требований федерального государственного образовательного стандарта»
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»
Цели самообразования:
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций
- повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний учащихся, занимающихся в группе продленного дня.
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников.
- организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
- защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
- организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- совершенствовать организацию выполнения домашнего задания;
- развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;
- развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- охрана здоровья;
- психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии во внеклассных мероприятиях;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка комплекта внеклассных мероприятий
• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (презентации)
- комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
- сборника кроссвордов;
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- базы данных методик обучения,
- пакет сценариев внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,
- пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
- комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
- пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
Индивидуальный план самообразования воспитателя ГПД
Индивидуальный план самообразования воспитателя ГПД...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/17/picture-1314945-1618679906.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя ГПД 2«Г» класса
Индивидуальный план работы воспитателя ГПД 2«Г» класса...