Комбинированный урок 2 класс
план-конспект урока (2 класс) по теме

Першина Елена Вячеславовна

Данный урок включает в себя набор упражнений по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир. Урок проходит в виде игры. Он предназначен как открыое занятие для родителей, чтобы они увидели с какими заданиями встречаются дети и какие проблемы могут возникать у них при обучении. К уроку также предлагается маршрутный лист, который заполняется всеми участниками игры.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знатоки Интеллектуальная игра для учащихся начальной школы кнопка ответа

Слайд 2

10 20 30 Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир 10 20 30 10 30 10 20 30 20

Слайд 3

Разделите слова на слоги и поставьте ударение. Ёжик, чайник, урок, день, ученик, линия, класс, рыбалка, щука. Ё-жик, чай-ник, у-рок, день, у-че-ник, ли-ни-я, класс, ры-бал-ка, щу-ка.

Слайд 4

Шёл тёплый гр…бной дождь. В лес пришли маленькие гр…бники. Они увидели под ёлкой большой белый гриб . А рядом рос ещё гр…бок. Вставьте пропущенные буквы и выпишите цепочку однокоренных слов И И И Гриб – грибной, грибники, грибок.

Слайд 5

Составьте из слов предложение. Запишите его и подчеркните в нём грамматическую основу. 1. Чижи, в , пели, лесу. 1. Чижи пели в лесу.

Слайд 6

В Бразилии добывают воск без помощи пчёл. Его извлекают из листьев особой пальмы. Проварив эти листья, получают очень твёрдый воск. Такой воск хорошо подходит для обработки полов и мебели. Он защищает древесину от вредителей и влаги. Кроме того, воск придаёт блеск и гладкость, делая мебель не только прочной, но и красивой. Бразильский воск 1) Как ты считаешь, какая мебель прослужит дольше – та, которая смазана бразильским воском, или та, которая не смазана? 2) Из чего делают бразильский воск? Из бразильских цветов; из бразильских пчёл; из пальмовых листьев.

Слайд 7

О чем рассказывается в произведении? Прослушайте текст и ответьте на вопросы: Г) О том, как дождь расплакался А) О том, как жил косматый длинноволосый дождик Б) О том, как дождик пошёл к парикмахеру В) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей

Слайд 8

Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя? Листья на деревьях ____________________, ________________________. Цветы на клумбах ____________________, ________________________. Люди ____________________, _________________________. потускнели привяли Опустились вянут Ходят серые пыльные вялые

Слайд 9

Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5. Поток слез Месяц-серп отрезал дождику волосы Ожившая земля 1. Дождику надоело быть косматым Сухо, всё суше на земле 2 3 4 5

Слайд 10

Кто быстрее? 45 + 5 = 62+ 8 = 71 + 9 = 23 + 7 = 54 + 6 = 50 70 80 30 60 37 + 3 + 26 + 4 = 18 + 5 + 2 + 15 = 22 + 13 + 7 + 8 = 1 + 9 + 6 + 34 = 41 + 18 + 9 + 2 = 70 40 50 50 70

Слайд 11

Решите задачу. Составьте 2 задачи, обратные данной и решите их. В одном автобусе ехало 12 человек, а в другом - 15. Сколько человек ехало в двух автобусах?

Слайд 12

Решим уравнения: Х + 40 = 52 Х – 17 = 20 35 - Х = 15 Х = 52 – 40 Х = 12 12 + 40 = 52 52 = 52 Х = 20 + 17 Х = 37 37 - 17 = 20 20 = 20 Х = 35 – 15 Х = 20 35 – 20 = 15 15 = 15

Слайд 13

Прочитайте текст и расскажите, что вы запомнили. Экономика – это хозяйственная деятельность людей. Составные части (отрасли) экономики: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля. Все отрасли экономики взаимосвязаны.

Слайд 14

Вставьте пропущенные слова в схему: экономика Сельское хозяйство промышленность строительство транспорт торговля

Слайд 15

Ответьте на вопросы: Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель? А ) промышленность б) сельское хозяйство В) торговля Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи? В) торговля А) промышленность б) сельское хозяйство Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары? В) торговля А) строительство б) транспорт

Слайд 16

Решите задачу. Составьте 2 задачи, обратные данной и решите их. В одном автобусе ехало 12 человек, а в другом - 15. Сколько человек ехало в двух автобусах?

Слайд 17

Молодцы!!!



Предварительный просмотр:

         

        

4

5

+

5

=

3

7

+

3

+

2

6

+

4

=

6

2

+

8

=

1

8

+

5

+

2

+

1

5

=

7

1

+

9

=

2

2

+

1

3

+

7

+

8

=

2

3

+

7

=

1

+

9

+

6

+

3

4

=

5

4

+

6

=

4

1

+

1

8

+

9

+

2

=

I

-

I

-

II

-

II

-

I

-

II

-

х

+

4

0

=

5

2

х

-

1

7

=

2

0

3

5

-

х

=

1

5



Предварительный просмотр:

Дождь

Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди  ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди. 
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает. 
–  Ну же! – кричат люди.
–  Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю. 
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!

(По Н. Абрамцевой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированный урок математики и краеведения. 2 класс

Обобщение знаний по математике. Озёра Челябинской области....

Изобразительное искусство + развитие речи. Комбинированный урок. 2 класс. "Синяя птица Гжели"

Урок проводится после проведения урока изобразительного искусства "декоративное рисование, знакомство с техникой гжели". Ученики работают по группам, сказка про синюю птицу может быть устной или запис...

Комбинированные уроки, развитие мышления у учащихся 1-4 классов

Обобщение знаний учащегося об имени существительном....

комбинированный урок в 4 классе "Упражнения в написании предлогов со словами"

комбинированный урок в 4 классе. цель: Закрепить знания, уменя, навыки по теме "Упражнения в написании предлогов со словами"...

Комбинированный урок в 1 классе по УМК «Гармония» обучение грамоте

Разработка урока по теме "Опасности письма"на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова)...

Комбинированный урок по английскому языку в 4 "а" классе, разработанный на основе УМК "Millie" для 4 класса под ред. С. И. Азаровой.

Представленный урок разработан на основе УМК Millie для 4 класса под ред. С.И. Азаровой. На уроке используется обучающая компьютерная программа, которая способствует реализации таких принципов о...

Урок в первом классе. Предмет "Обучение грамоте". (Комбинированный урок.) Тема: "Письмо букв, слогов,слов с изученными буквами. Закрепление."

Закрепление каллиграфических навыков написания букв А, О, У, Ы, В. Выделение звуков, обозначаемых этими буквами, из написанных слов. Применены различные методические приёмы развитя речи, усвоения прав...