Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по технологии (Мой компьютер)
рабочая программа (4 класс) по теме

Половинкина Валентина Аркадьевна

Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по технологии (Мой компьютер) направлена на формирование начальных навыков работы на компьютере у обучающихся начальной школы. За основу взята программа Горячева.

Скачать:


Предварительный просмотр:


1.Планируемые результаты освоения индивидуальных и групповых занятий по технологии (Мой  компьютер).

К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:

  • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
  • уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
  • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
  • начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

Метапредметные результаты

1. Технологический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
  • формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
  • оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
  • использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • создание гипермедиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;
  • подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.

2. Логико-алгоритмический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
  • поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
  • синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
  • подведение под понятие;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
  • выслушивание собеседника и ведение диалога;
  • признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные результаты

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

1. Технологический компонент

Модуль «Знакомство с компьютером: файлы и папки (каталоги)». 

В результате изучения данного модуля учащиеся должны:

знать

  • что такое полное имя файла;

уметь

  • создавать папки (каталоги);
  • удалять файлы и папки (каталоги);
  • копировать файлы и папки (каталоги);
  • перемещать файлы и папки (каталоги).

Модуль «Создание текстов». 

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • набирать текст на клавиатуре;
  • сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые текстовые документы и редактировать их;
  • копировать, вставлять и удалять фрагменты текста;
  • устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться:

  • подбирать подходящее шрифтовое оформление для разных частей текстового документа;
  • составлять тексты, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера, используя разное шрифтовое оформление.

Модуль «Создание печатных публикаций».

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • вставлять изображения в печатную публикацию;
  • создавать схемы и включать их в печатную публикацию;
  • создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться:

  • красиво оформлять печатные публикации, применяя рисунки, фотографии, схемы и таблицы;
  • составлять печатные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера.

Модуль «Создание электронных публикаций». 

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • создавать эскизы электронных публикаций и по этим эскизам создавать публикации с использованием гиперссылок;
  • включать в электронную публикацию звуковые, видео- и анимационные элементы.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться создавать электронные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и оформлять их, используя тексты, изображения, звуки, видео и анимацию.

Модуль «Поиск информации». 

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • искать, находить и сохранять тексты, найденные с помощью поисковых систем;
  • искать, находить и сохранять изображения, найденные с помощью поисковых систем.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться искать и находить нужную информацию и использовать её, например, при создании печатных или электронных публикаций.

2. Логико-алгоритмический компонент

4-й класс

В результате изучения материала учащиеся должны уметь:

  • определять составные части предметов, а также состав этих составных частей;
  • описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом);
  • заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса (в каждой ячейке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов);
  • выполнять алгоритмы с ветвлениями; с повторениями; с параметрами; обратные заданному;
  • изображать множества с разным взаимным расположением;
  • записывать выводы в виде правил «если …, то …»; по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если …, то …».

2. Содержание индивидуальных и групповых занятий по технологии (Мой  компьютер).

1. Технологический компонент

Файлы и папки (каталоги) 3 ч. Файлы. Папки (каталоги). Имя файла. Размер файла. Сменные носители. Полное имя файла. Операции над файлами и папками (каталогами): создание папок (каталогов), копирование файлов и папок (каталогов), перемещение файлов и папок (каталогов), удаление файлов и папок (каталогов). Примеры программ для выполнения действий с файлами и папками (каталогами).

Создание текстов 6 ч. Компьютерное письмо. Клавиатурные тренажёры. Текстовые редакторы. Примеры клавиатурных тренажеров и текстовых редакторов. Правила клавиатурного письма. Основные операции при создании текстов: набор текста, перемещение курсора, ввод прописных букв, ввод букв латинского алфавита, сохранение текстового документа, открытие документа, создание нового документа, выделение текста, вырезание, копирование и вставка текста. Оформление текста. Выбор шрифта, размера, цвета и начертания символов. Организация текста. Заголовок, подзаголовок, основной текст. Выравнивание абзацев.

Создание печатных публикаций 6 ч. Печатные публикации. Виды печатных публикаций. Текстовые редакторы. Настольные издательские системы. Примеры текстовых редакторов и настольных издательских систем. Иллюстрации в публикациях. Схемы в публикациях. Некоторые виды схем: схемы отношений; схемы, отражающие расположение и соединение предметов; схемы, отражающие происходящие изменения, порядок действий. Таблицы в публикациях. Столбцы и строки.

Создание электронных публикаций 6 ч. Электронные публикации. Виды электронных публикаций: презентации, электронные учебники и энциклопедии, справочные системы, страницы сети Интернет. Примеры программ для создания электронных публикаций. Гиперссылки в публикациях. Создание электронной публикации с гиперссылками. Звук, видео и анимация в электронных публикациях. Вставка звуков и музыки в электронные публикации. Вставка анимации и видео в электронные публикации. Порядок действий при создании электронной публикации. Подготовка презентаций.

Поиск информации 7 ч. Источники информации для компьютерного поиска: компакт-диски CD («си-ди») или DVD («ди-ви-ди»), сеть Интернет, постоянная память компьютера. Способы компьютерного поиска информации: просмотр подобранной по теме информации, поиск файлов с помощью файловых менеджеров, использование средств поиска в электронных изданиях, использование специальных поисковых систем. Поисковые системы. Примеры программ для локального поиска. Поисковые системы в сети Интернет. Поисковые запросы. Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска. Поиск изображений. Сохранение найденных изображений. Правила безопасного пользования Интернетом.

2. Логико-алгоритмический компонент

Алгоритмы 4 ч. Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз; до выполнения заданного условия; для перечисленных параметров.

Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонентов составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов. Относительные адреса в составных объектах.

Промежуточная аттестация 1ч. Тестовая работа.

3. Тематическое (календарно-тематическое) планирование  

№ пп

Тема урока

Кол.ч.

Планируемые результаты

Дата проведения

предметные

метапредметные

личностные

по плану

корректировка

Файлы и папки (каталоги) 3ч

1

Папки (каталоги). Полное имя файла. Операции над файлами и папками.

1

Знать: что такое полное имя файла.

Уметь: создавать папки (каталоги); удалять файлы и папки (каталоги); копировать файлы и папки (каталоги); перемещать файлы и папки (каталоги).

Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

2

Папки (каталоги). Полное имя файла. Операции над файлами и папками.

1

Знать: что такое полное имя файла.

Уметь: создавать папки (каталоги); удалять файлы и папки (каталоги); копировать файлы и папки (каталоги); перемещать файлы и папки (каталоги).

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: доказывать правильность своего выбора и принятого решения

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

3

Создание папок, копирование, перемещение, удаление файлов

1

Уметь: создавать папки (каталоги); удалять файлы и папки (каталоги); копировать файлы и папки (каталоги); перемещать файлы и папки (каталоги).

Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Создание текстов 6 ч

4

Компьютерное письмо. Операции при создании текстов.

1

Знать: правила посадки за компьютером и расположения рук на клавиатуре; составные части текста (символ, слово, абзац).

Уметь: набирать текст на клавиатуре; сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые тексты и редактировать их; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные действия:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

5

Компьютерное письмо. Операции при создании текстов.

1

Уметь: набирать текст на клавиатуре; сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые тексты и редактировать их; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: доказывать правильность своего выбора и принятого решения

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

6

Общее представление о правилах клавиатурного письма.

1

Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

7

Общее представление о правилах клавиатурного письма.

1

Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;

8

Создание и оформление текста

1

Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

9

Создание и оформление текста

1

Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

Познавательные: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге

Регулятивные: вносить коррективы в свою деятельность

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

Создание печатных публикаций 6 ч

10

Печатные публикации. Программы для создания печатных публикаций.

1

Знать: что такое печатная публикация; в каких ситуациях может потребоваться умение готовить печатные публикации с помощью компьютера.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения

Развитие потребности в самовыражении и самореализации

11

Печатные публикации. Программы для создания печатных публикаций.

1

Знать: что такое печатная публикация; в каких ситуациях может потребоваться умение готовить печатные публикации с помощью компьютера.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

12

Работа с изображениями

1

Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

13

Работа с изображениями

1

Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

14

Работа с таблицами и схемами

1

Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

15

Работа с таблицами и схемами

1

Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.

Регулятивные:

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения

Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

Создание электронных публикаций 6ч

16

Электронные публикации

1

Знать: что такое электронная публикация, какие программы используются для создание публикаций

Познавательные: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Коммуникативные: умение работать в группе, вести диалог

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

17

Программы для создания электронных публикаций

1

Работа с простейшими программами создания электронных публикаций

Познавательные:

Определение причин и следствий событий

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные:

выслушивание собеседника и ведение диалога

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

18

Гиперссылки в публикациях

1

Работа с простейшими программами создания электронных публикаций

Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы.

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

19

Гиперссылки в публикациях

1

Работа с простейшими программами создания электронных публикаций

Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы.

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

20

Звук, видео и анимация в публикациях

1

Уметь: создавать эскизы электронных публикаций, включать в публикации звуковые, видео и анимационные элементы.

Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы.

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.

Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

21

Звук, видео и анимация в публикациях

1

Уметь: создавать эскизы электронных публикаций, включать в публикации звуковые, видео и анимационные элементы.

Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы.

Познавательные:

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.

Поиск своей позиции в многообразии эстетических и культурных предпочтений

Поиск информации 7 ч

22

Источники информации для компьютерного поиска.

1

Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам.

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях

Познавательные:

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 

Развивать логического и критического мышления, культуры Развитие потребности в самовыражении и самореализации речи

23

Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска

1

Уметь: искать, находить и сохранять тексты и изображения, найденные с помощью поисковых систем.

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях

Познавательные:

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

24

Поисковые запросы.

1

Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам.

Регулятивные:

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы

Познавательные:

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

25

Поиск изображений.

1

Уметь: искать, находить и сохранять тексты и изображения, найденные с помощью поисковых систем. Сохранение найденных изображений.

Регулятивные:

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы

Познавательные:

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

26

Поиск музыки

1

Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам. Сохранение найденной музыки

Регулятивные:

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы

Познавательные:

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Развивать логического и критического мышления, культуры Развитие потребности в самовыражении и самореализации речи

27

Поиск информации в сети Интернет

1

Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам. Сохранение найденной музыки

Регулятивные:

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы

Познавательные:

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

28

Правила пользования социальными сетями

1

Знать правила безопасного пользования Интернетом

Регулятивные:

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы

Познавательные:

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

Алгоритмы 4ч

29

Ветвление в построчной записи алгоритма. Ветвление «если-то-иначе».

1

Научится записывать условия ветвления в алгоритме, используя слова если-то, составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями

Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

30

Цикл в построчной записи алгоритма. Алгоритм с параметрами

1

Научится определять повторяющиеся действия и находить их закономерность; составлять и выполнять алгоритмы с циклами.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: доказывать правильность своего выбора и принятого решения

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей

31

Циклы:  до выполнения заданного условия. Циклы:  для перечисленных параметров.

1

Научится выделять условие повторения циклов, составлять и выполнять алгоритмы с повторениями

Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

32

Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонентов составных объектов.

1

Научится описывать в  табличной форме общие действия и составные части группы объектов, отличительные признаки объектов группы

Познавательные: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге

Регулятивные: вносить коррективы в свою деятельность

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками 

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Промежуточная аттестация 1ч. Тестовая работа.

33

Промежуточная аттестация.  (Тестовая работа).

1

Выполнение заданий тестовой работы.

Познавательные: делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений.

Регулятивные: осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы.

Коммуникативные: правила взаимодействия с учителем.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования для учащихся начальной школы "Я и компьютер"

Программа дополнительного образования для учащихся начальной школы...

Рабочая программа СЧЕТ, АРИФМЕТИКА (по индивидуальной программе)

     Данная программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей, уровня их знаний, умений. Материал расположен по принципу усложнения и увеличе...

Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по русскому/ математике.

Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по русскому/ математике направлена на закрепление основных изучаемых тем по  по русскому языку и  математике за курс начальной школы....

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

Рабочая программа и КТП по индивидуальным интегративным дефектологическим занятиям в 1 классе для детей с УО

Рабочая программа и КТП по индивидуальным интегративным дефектологическим занятиям в 1 классе для детей с УО...