Эссе на тему "Когда я вхожу в класс"
статья по теме

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu_kogda_ya_vhozhu_v_klass.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Синицина Александра Владимировна,

 учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кумарейская средняя общеобразовательная  школа

Эссе «Когда я вхожу в класс…»

      В школе я работаю третий год…. Много или мало?       Трудно сказать. Однако  я знаю точно,  прежде, чем войти  в класс нужно  оставить все проблемы,  все плохое  за дверью, и создать  доброжелательную атмосферу. Именно с этого  начинаю каждый свой рабочий день, каждый свой урок. И, кажется, это должно уже быть привычным, но   до сих пор, когда я вхожу в класс  испытываю волнение. Однако, когда  смотрю на своих маленьких, любимых и дорогих учеников, волнение улетучивается, и я успокаиваюсь,  и становится радостно от того, что мы встретились. Мы друг друга понимаем без слов и ничего никогда друг от друга не скрываем. Работая в школе,  убедилась – ребенка обмануть нельзя, и я рада, что у  меня  сложились такие добрые отношения с детьми.

     Еще  в детстве у меня появилась мечта -  стать учителем начальных классов, потому что  мне очень нравилась наша учительница Москалева Любовь Мефодьевна. Она входила в класс, улыбаясь, и  от нее каким - то веяло теплом. Помню, как мы в детстве  играли в «школу»,  и я каждый раз изображала Любовь Мефодьевну,  пытаясь  быть такой же строгой, но в тоже время и  доброй. И вот моя мечта осуществилась: я вступила на сложный, но очень удивительно-интересный путь педагогической деятельности. Я стала УЧИТЕЛЕМ!

     Я помню, когда мои первые ученики  пришли 1 сентября на праздничную линейку, сколько было волнений  и переживаний  и  у  меня, и у детей,  и у родителей… От этого  порою пропадал голос и дрожали  колени, ведь это мой самый  первый класс… В памяти еще запах цветов на учительском столе, изучающие взгляды  родителей, восторженные лица детей…

     Прошедшие годы – это были годы открытий, поисков, а где-то и разочарований. Но я ни разу не пожалела, что поступила в педагогический институт, получала профессию учителя начальных классов.

     Я считаю, что школа обязательно должна стать вторым домом для  каждого ребенка. Когда я вхожу в класс,  стараюсь создать условия, чтобы ребенок мог приобрести себе не только хорошие знания, но и новых, верных друзей. Ученик должен быть уверен в том, что учитель всегда может прийти на помощь в трудную минуту. В школе должны работать учителя понимающие, знающие, любящие, умеющие прощать. Я, конечно, стремлюсь быть таким учителем….

КОГДА Я ВХОЖУ В КЛАСС -  ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО Я – УЧИТЕЛЬ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторское эссе «Зажигая добрые сердца» учителя начальных классов

Одна из важнейших  задач учителя начальных классов, на мой взгляд, - формирование и развитие личности ребенка....

Эссе на тему: «Роль учителя начальных классов в формировании образовательной среды кабинета начальных классов»

Эссе на тему: «Роль учителя начальных классов в формировании образовательной среды кабинета начальных классов»...

Эссе на тему «Роль учителя начальных классов в формировании образовательной среды кабинета начальных классов»

Рассуждение на тему «Роль учителя начальных классов в формировании образовательной среды кабинета начальных классов»...

Эссе на тему: Роль учителя начальных классов в сохранении и укреплении здоровья ученика младших классов

В данном эссе раскрыта тема сохранения здоровья учащихся, с помощью различных видов деятельности. Здоровье детей прежде всего должно быть на высшем уровне....

Эссе на тему: «Роль учителя начальных классов в формировании коммуникативных способностей обучающихся младших классов»

В этом эссе я написала свое мнение о роли учителя  начальных классов в формировании коммуникативных способностей обучающихся младших классов. А так же подобрала различные способы для развития ком...

Эссе на тему: «Роль учителя начальных классов в формировании коммуникативных способностей обучающихся младших классов».

Эссе на тему: «Роль учителя начальных классов в формировании коммуникативных способностей обучающихся младших классов»....