Главные вкладки

    Адаптированные рабочие программы для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1)
    рабочая программа (3 класс) на тему

    Дягина Надежда Николаевна

    Адаптированная рабочая программа по русскому языку, математике, чтению и по предмету "Мир природы и человека" для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1). 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл adaptirovannye_rab._programmy_3_klass_umstvennaya_otstalost.rar468.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование

    (4 часа в неделю × 34 недели – 136 часов)

    № п/п

    Тема урока

    Кол-во ча-сов

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

    Виды контроля, измерители

    Дата проведения

    План.

    Факт.

    1 четверть

    ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.            

    1. Повторение (36 часов)

    1

    Числовой ряд. Место числа в числовом ряду.

    1

    Вводный

    Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду.

    Математ.

    диктант

    02.09

    2

    Соседи числа. Предыдущие и следующие числа.

    1

    Комбинирован-ный

    Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду.

    Индивид.

    опрос

    05.09

    3

    Увеличение, уменьшение  числа на единицу.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.

    Индивид.

    опрос

    6.09

    4

    Четные – нечетные, однозначные – двузначные  числа

    1

    Комбинирован-ный

    Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах.

    Индивид.

    опрос

    8.09

    5

    Увеличение, уменьшение  числа на два.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.

    Математ.

    диктант

    9.09

    6

    Решение простых задач на нахождение суммы и разности.

    1

    Комбинирован-ный

    Закрепить представление о способе решения простых задач

    Индивид.

    опрос

    12.09

    7

    Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных таблицах.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.

    Практичес. работа

    13.09

    8

    Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати, сравнения чисел.

    Математ.

    диктант

    15.09

    9

    Решение простых задач.

    1

    Комбинирован-ный

    Закрепить представление о способе решения простых задач

    Самостоят. работа

    16.09

    10

    Переместительный закон сложения. Решение примеров.

    1

    Изучение нового материала

    Закрепить представление о переместительном законе сложения.

    Индивид.

    опрос

    19.09

    11

    Решение простых задач на сложение и вычитание.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

    Самостоят. работа

    20.09

    12

    Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент сложения и вычитания.

    1

    Изучение нового материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

    Работа с раз-даточным материалом

    22.09

    13

    Решение простых задач на нахождение суммы.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

    Индивид.

    опрос

    23.09

    14

    Решение примеров в два действия.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

    Индивид.

    опрос

    26.09

    15

    Решение составных задач.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

    Индивид.

    опрос

    27.09

    16

    Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом.

    1

    Изучение нового материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

    Работа с раздаточным материалом

    29.09

    17

    Контрольная работа по теме «Второй десяток».

    1

    Проверка и кор-рекция знаний и умений

    Тематический.

    Контрольная работа (с.26)

    30.09

    18

     Сложение

    Состав чисел первого десятка.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Работа с перфокартой

    03.10

    19

    Решение простых и составных задач.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Самостоят. работа

    04.10

    20

    Решение примеров в два действия.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Индивид.

    опрос

    06.10

    21

    Прибавление числа 9

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Индивид.

    опрос

    07.10

    22

    Прибавление числа 8

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Индивид.

    опрос

    10.10

    23

    Прибавление числа 7

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Индивид.

    опрос

    11.10

    24

    Прибавление чисел 6,5,4,3,2.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток 

    Самостоят. работа

    13.10

    25-26

    Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

    2

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Работа с индив. карточками

    14.10

    14.10

    27

    Вычитание

    Состав чисел второго десятка.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Работа с перфокартой

    17.10

    28

    Решение примеров в два действия.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Работа с индив. карточками

    18.10

    20.10

    29

    Решение составных задач.

    1

    Изучение нового материала

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Индивид.

    опрос

    21.10

    30

    Вычитание числа 9

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Математ.

    диктант

    24.10

    31

    Вычитание числа 8

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Индивид.

    опрос

    25.10

    32

    Вычитание числа 7

    1

    Проверка знаний и умений

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Индивид.

    опрос

    27.10

    33

    Вычитание чисел 6,5,4,3,2.

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Работа с индив. карточками

    28.10

    34

    Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

    1

    Проверка и кор-рекция знаний и умений

    Тематический.

    Контрольная работа (с.53)

    Геометрический материал

    35

    Прямая, луч, отрезок

    1

    Изучение нового материала

    Повторить различие между прямой, лучом, отрезком.

    Практичес. работа

    31.10

    36

    Угол, четырехугольник

    1

    Комбинирован-ный

    Вспомнить элементы угла, четырехугольника, треугольника

    Практичес. работа

    Тест № 4

    01.11

    1. четверть

    2.Умножение и деление чисел (28 часов)

    37

    Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения

    1

    Изучение нового материала.

    Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения.

    Индивид.

    опрос

    11.11

    38

    Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения

    1

    Комбинирован-ный

    Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения.

    Индивид.

    опрос

    14.11

    39

    Таблица умножения числа 2

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения чисел 2.

    Индивид.

    опрос

    15.11

    40

    Таблица умножения числа 2

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения чисел 2.

    Работа с перфокартой

    17.11

    41

    Деление на равные части. Знак деления

    1

    Изучение нового материала.

    Сформировать представление о смысле арифметического действия деления.

    Индивид.

    опрос

    18.11

    42

    Деление на равные части. Знак деления

    1

    Комбинирован-ный

    Сформировать представление о смысле арифметического действия деления.

    Индивид.

    опрос

    21.11

    43

    Таблица деления на 2

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 2.

    Индивид.

    опрос

    22.11

    44

    Таблица деления на 2

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 2.

    Математ.

    диктант

    24.11

    45

    Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей

    1

    Изучение нового материала.

    Сформировать представление о смысле деления предметных  совокупностей на 2,3,4,5 равных частей.

    Индивид.

    опрос

    25.11

    46

    Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей

    1

    Комбинирован-ный

    Сформировать представление о смысле деления предметных  совокупностей на 2,3,4,5 равных частей.

    Индивид.

    опрос

    28.11

    47

    Таблица умножения числа 3

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения чисел 3.

    Индивид.

    опрос

    29.11

    48

    Таблица умножения числа 3

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения чисел 3.

    Математ.

    диктант

    30.11

    49

    Таблица деления на 3

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 3.

    Индивид.

    опрос

    01.12

    50

    Таблица деления на 3

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 3.

    Математ.

    диктант

    02.12

    51

    Таблица умножения числа 4

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения чисел 4.

    Индивид.

    опрос

    05.12

    52

    Таблица умножения числа 4

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения чисел 4.

    Математ.

    диктант

    06.12

    53

    Таблица деления на 4

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 4.

    Индивид.

    опрос

    08.12

    54

    Таблица деления на 4

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 4.

    Математ.

    диктант

    09.12

    55

    Таблица умножения числа 5

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения числа 5.

    Индивид.

    опрос

    12.12

    56

    Таблица умножения числа 5

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения числа 5.

    Математ.

    диктант

    13.12

    57

    Таблица деления на 5

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 5.

    Индивид.

    опрос

    15.12

    58

    Таблица деления на 5

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами деления на 5.

    Проверочная работа 3

    16.12

    59

    Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

    1

    Комбинирован-ный

    Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

    Индивид.

    опрос

    19.12

    60

    Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

    Работа с перфокартой

    Тест № 1

    20.12

    61

    Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

    Индивид.

    опрос

    22.12

    62

    Контрольная работа «Умножение и деление чисел»

    1

    Проверка и кор-рекция знаний и умений

    Тематический.

    Контрольная работа (с.85)

    23.12

    63

    Решение составных арифметических задач в 2 действия

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение решать составные задачи в два действия.

    Индивид.

    опрос

    26.12

    64

    Решение составных арифметических задач в 2 действия

    1

    Комбинирован-ный

    Совершенствовать умение решать составные задачи в два действия.

    Индивид.

    опрос

    27.12

    3 четверть

    3. Сотня (13 часов)

    65

    Одна сотня – десять десятков.

    1

    Изучение нового материала.

    Познакомить с числовым рядом 1-100.

    Индивид.

    опрос

    29.12

    66

    Круглые десятки. Сравнение круглых десятков.

    1

    Изучение нового материала.

    Научить сравнивать числа в пределах 100

    Работа с перфокартой

    12.01

    67

    Сложение и вычитание круглых десятков.

    Решение задач.

    1

    Комбинированный

    Научить выполнять  сложение и вычитание круглых десятков.

    Индивид.

    опрос

    13.01

    68

    Сравнение двузначных чисел в пределах 100.

    1

    Изучение нового материала.

    Научить сравнивать числа в пределах 100.

    Работа с индив. карточками

    16.01

    69

    Увеличение числа на единицу, десяток.

    1

    Комбинированный

    Научить увеличивать числа в пределах 100 на единицу, десяток.

    Индивид.

    опрос

    17.01

    70

    Уменьшение числа на единицу, десяток.

    1

    Комбинированный

    Научить увеличивать числа в пределах 100 на единицу, десяток.

    Индивид.

    опрос

    19.01

    71

    Решение составных задач на сложение и вычитание круглых десятков.

    1

    Комбинированный

    Совершенствовать умение решать составные задачи на сложение и вычитание круглых десятков.

    Индивид.

    опрос

    20.01

    72

    Числовой ряд от 1 до 100.

    1

    Комбинированный

    Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду в пределах 100.

    Тест № 2

    23.01

    73

    Четные – нечетные числа в пределах 100.

    1

    Комбинированный

    Познакомить четными  и нечетными числами в пределах 100.

    Индивид.

    опрос

    24.01

    74

    Контрольная работа «Одна сотня».

    1

    Проверка и кор-рекция знаний и умений

    Тематический.

    Контрольная работа (с.104)

    26.01

    75

    Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни».

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Обобщить, систематизировать знания по теме «Нумерация чисел в пределах сотни».

    Индивид.

    опрос

    27.01

    76

    Понятие разряда. Разрядная таблица

    1

    Изучение нового материала.

    Сформировать представление о разряде

    Индивид.

    опрос

    30.01

    77

    Понятие разряда. Разрядная таблица

    1

    Комбинированный

    Сформировать представление о разряде

    Проверочная работа 1

    31.01

    4. Меры длины, времени, массы, стоимости (10 часов)

    78

    Меры длины

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения длины

    Индивид.

    опрос

    03.02

    79

    Меры длины

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения длины

    Практичес. работа

    06.02

    80

    Меры времени

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года

    Индивид.

    опрос

    07.02

    81

    Меры времени

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года

    Практичес. работа

    09.02

    82

    Меры массы

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения массы

    Индивид.

    опрос

    10.02

    83

    Меры массы

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения массы

    Практичес. работа

    13.02

    84

    Меры стоимости

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения стоимости

    Индивид.

    опрос

    14.02

    85

    Меры стоимости

    1

    Комбинированный

    Закреплять представление о единицах измерения стоимости

    Практичес. работа

    16.02

    Геометрический материал

    86

    Окружность

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг

    Индивид.

    опрос

    17.02

    87

    Круг

    1

    Комбинированный

    Индивид.

    опрос

    20.02

    5. Сотня (17 часов)

    88

    Сложение и вычитание круглых десятков.

    1

    Изучение нового материала.

    Научить складывать и вычитать круглыми  десятками в пределах 100

    Индивид.

    опрос

    21.02

    89

    Сложение и вычитание круглых десятков.

    1

    Комбинированный

    Научить складывать и вычитать круглыми  десятками в пределах 100

    Работа с индив. карточками

    24.02

    90

    Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

    1

    Изучение нового материала.

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Индивид.

    опрос

    27.02

    91

    Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

    1

    Комбинированный

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Работа с индив. карточками

    28.02

    92

    Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

    1

    Изучение нового материала.

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Тест № 5

    02.03

    93

    Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

    1

    Изучение нового материала.

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Работа с индив. карточками

    03.03

    94

    Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

    1

    Изучение нового материала.

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Индивид.

    опрос

    06.03

    95

    Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

    1

    Комбинированный

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Индивид.

    опрос

    07.03

    96

    Вычитание круглых десятков и двузначных чисел

    1

    Изучение нового материала.

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Индивид.

    опрос

    09.03

    97

    Сложение и вычитание двузначных чисел

    1

    Комбинированный

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Проверочная работа 2

    10.03

    98

    Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

    1

    Комбинированный

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

    Индивид.

    опрос

    13.03

    99

    Получение круглых десятков и сотни сложением 2 двузначных чисел.

    1

    Комбинированный

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

    Индивид.

    опрос

    14.03

    100

    Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

    1

    Комбинированный

    Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

    Индивид.

    опрос

    16.03

    101

    Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел  в пределах 100»

    1

    Проверка и кор-рекция знаний и умений

    Тематический.

    Контрольная работа (с.146)

    17.03

    Геометрический материал

    102

    Взаимное положение линий на плоскости

    1

    Изучение нового материала.

    Научить находить точку пересечения линий.

    Индивид.

    опрос

    20.03

    103

    Взаимное положение линий на плоскости

    1

    Комбинированный

    Научить находить точку пересечения линий.

    Индивид.

    опрос

    21.03

    104

    Взаимное положение линий на плоскости

    1

    Комбинированный

    Научить находить точку пересечения линий.

    Практичес. работа

    23.03

    4 четверть

    6. Меры длины, времени, массы, стоимости (8 часов)

    105

    Примеры и задачи с мерами стоимости.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами стоимости.

    Индивид.

    опрос

    24.03

    106

    Примеры и задачи с мерами стоимости.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами стоимости.

    Самостоят. работа

    04.04

    107

    Примеры и задачи с мерами длины.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами длины.

    Индивид.

    опрос

    06.04

    108

    Примеры и задачи с мерами длины.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

    Самостоят. работа

    07.04

    109

    Числа, полученные при счете.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

    Индивид.

    опрос

    10.04

    110

    Числа, полученные при счете.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

    Тест № 3

    11.04

    111

    Примеры и задачи с мерами времени.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами времени.

    Индивид.

    опрос

    13.04

    112

    Примеры и задачи с мерами времени.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

    Проверочная работа 4

    14.04

    7. Умножение и деление чисел (8 часов)

    113

    Деление на равные части. Деление по содержанию.

    1

    Изучение нового материала.

    Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

    Индивид.

    опрос

    17.04

    114

    Деление на равные части. Деление по содержанию.

    1

    Изучение нового материала.

    Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

    Практичес. работа

    18.04

    115

    Деление на 2 равные части. Деление по 2.

    1

    Комбинированный

    Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

    Индивид.

    опрос

    20.04

    116

    Деление на 3 равные части. Деление по 3.

    1

    Комбинированный

    Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

    Математ.

    диктант

    21.04

    117

    Деление на 4 равные части. Деление по 4.

    1

    Комбинированный

    Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

    Индивид.

    опрос

    24.04

    118

    Деление на 5 равных частей. Деление по 5.

    1

    Комбинированный

    Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

    Тест № 6

    25.04

    119

    Решение задач.

    1

    Комбинированный

    Научить различать задачи с использованием двух видов деления.

    Самостоят. работа

    27.04

    120

    Проверочная работа «Деление на равные части и по содержанию»

    1

    Проверка и кор-рекция знаний и умений

    Тематический.

    Проверочная работа 5

    28.04

    8. Сотня (11 часов)

    121

    Порядок арифметических действий.

    1

    Изучение нового материала.

    Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия

    Индивид.

    опрос

    04.05

    122

    Порядок арифметических действий.

    1

    Комбинированный

    Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия

    Индивид.

    опрос

    05.05

    123

    Решение примеров на изученное правило.

    1

    Комбинированный

    Научиться применять  знания о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия

    Индивид.

    опрос

    08.05

    124

    Решение примеров на изученное правило.

    1

    Комбинированный

    Научиться решать простые задачи на умножение и деление

    Самостоят. работа

    11.05

    125

    Решение простых задач на умножение и деление.

    1

    Комбинированный

    Научиться решать простые задачи на умножение и деление

    Индивид.

    опрос

    12.05

    126

    Решение простых задач на умножение и деление.

    1

    Комбинированный

    Научиться решать простые задачи на умножение и деление

    Индивид.

    опрос

    15.05

    127

    Дифференциация простых задач на деление.

    1

    Комбинированный

    Научиться дифференционировать  простые задачи на деление

    Индивид.

    опрос

    16.05

    128

    Дифференциация простых задач на деление.

    1

    Комбинированный

    Научиться дифференционировать  простые задачи на деление

    Индивид.

    опрос

    18.05

    129

    Решение примеров в два действия.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать решение примеров в два действия

    Работа с индив. карточками

    19.05

    130

    Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия.

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия.

    Самостоят. работа

    22.05

    131

    Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление».

    1

    Проверка и кор-рекция знаний и умений

    Тематический.

    Контрольная работа (с.200)

    23.05

    9. Повторение (5 часов)

    132

    Нумерация чисел в пределах 100

    1

    Закрепление

    изученного материала 

    Совершенствовать знания по нумерации чисел в пределах 100

    Индивид.

    опрос

    25.05

    133

    Решение составных задач

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать навык решения составных задач

    Индивид.

    опрос

    26.05

    1

    134

    Решение составных задач

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать навык решения составных задач

    Самостоят. работа

    29.05

    1

    135

    Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

    1

    Закрепление

    изученного материала

    Совершенствовать навык увеличения и уменьшения числа на несколько единиц

    Индивид.

    опрос

    30.05

    136

    Геометрический материал

    Закрепление

    изученного материала

    Повторить геометрический материал

    Самостоят. работа

    136


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью (VIII вид) 3 класс. Домашнее обучение в общеобразовательной школе

    Адаптированные рабочие программы (8 вид), домашнее обучение:по русскому языку (письму) - 2 часа в неделю, математике - 2 часа в неделю, чтению - 2 часа в неделю, развитию устной речи на основе предмет...

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью . Математика . 1 класс

    Адаптированная рабочая программа дл детей с умственной отсталостью....

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант1

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант1 ...

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 6класс

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1,  6класс...

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Ручной труд» 1 класс

    Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по ручному труду в 1 классе рассчитана на 66 ...

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 2 класс

    Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана во 2 классе на 136 часов...

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 1 класс

    Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана в 1 классе на 99 часов, 3...