Адаптированные рабочие программы для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1)
рабочая программа (3 класс) на тему
Адаптированная рабочая программа по русскому языку, математике, чтению и по предмету "Мир природы и человека" для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannye_rab._programmy_3_klass_umstvennaya_otstalost.rar | 468.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
(4 часа в неделю × 34 недели – 136 часов)
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Дата проведения | |
План. | Факт. | ||||||
1 четверть | |||||||
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. | |||||||
| |||||||
1 | Числовой ряд. Место числа в числовом ряду. | 1 | Вводный | Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду. | Математ. диктант | 02.09 | |
2 | Соседи числа. Предыдущие и следующие числа. | 1 | Комбинирован-ный | Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду. | Индивид. опрос | 05.09 | |
3 | Увеличение, уменьшение числа на единицу. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати. | Индивид. опрос | 6.09 | |
4 | Четные – нечетные, однозначные – двузначные числа | 1 | Комбинирован-ный | Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах. | Индивид. опрос | 8.09 | |
5 | Увеличение, уменьшение числа на два. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати. | Математ. диктант | 9.09 | |
6 | Решение простых задач на нахождение суммы и разности. | 1 | Комбинирован-ный | Закрепить представление о способе решения простых задач | Индивид. опрос | 12.09 | |
7 | Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных таблицах. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати. | Практичес. работа | 13.09 | |
8 | Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати, сравнения чисел. | Математ. диктант | 15.09 | |
9 | Решение простых задач. | 1 | Комбинирован-ный | Закрепить представление о способе решения простых задач | Самостоят. работа | 16.09 | |
10 | Переместительный закон сложения. Решение примеров. | 1 | Изучение нового материала | Закрепить представление о переместительном законе сложения. | Индивид. опрос | 19.09 | |
11 | Решение простых задач на сложение и вычитание. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Самостоят. работа | 20.09 | |
12 | Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент сложения и вычитания. | 1 | Изучение нового материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Работа с раз-даточным материалом | 22.09 | |
13 | Решение простых задач на нахождение суммы. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Индивид. опрос | 23.09 | |
14 | Решение примеров в два действия. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Индивид. опрос | 26.09 | |
15 | Решение составных задач. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Индивид. опрос | 27.09 | |
16 | Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом. | 1 | Изучение нового материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Работа с раздаточным материалом | 29.09 | |
17 | Контрольная работа по теме «Второй десяток». | 1 | Проверка и кор-рекция знаний и умений | Тематический. Контрольная работа (с.26) | 30.09 | ||
18 | Сложение Состав чисел первого десятка. | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Работа с перфокартой | 03.10 | |
19 | Решение простых и составных задач. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Самостоят. работа | 04.10 | |
20 | Решение примеров в два действия. | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Индивид. опрос | 06.10 | |
21 | Прибавление числа 9 | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Индивид. опрос | 07.10 | |
22 | Прибавление числа 8 | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Индивид. опрос | 10.10 | |
23 | Прибавление числа 7 | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Индивид. опрос | 11.10 | |
24 | Прибавление чисел 6,5,4,3,2. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Самостоят. работа | 13.10 | |
25-26 | Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | 2 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Работа с индив. карточками | 14.10 14.10 | |
27 | Вычитание Состав чисел второго десятка. | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Работа с перфокартой | 17.10 | |
28 | Решение примеров в два действия. | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Работа с индив. карточками | 18.10 20.10 | |
29 | Решение составных задач. | 1 | Изучение нового материала | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Индивид. опрос | 21.10 | |
30 | Вычитание числа 9 | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Математ. диктант | 24.10 | |
31 | Вычитание числа 8 | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Индивид. опрос | 25.10 | |
32 | Вычитание числа 7 | 1 | Проверка знаний и умений | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Индивид. опрос | 27.10 | |
33 | Вычитание чисел 6,5,4,3,2. | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Работа с индив. карточками | 28.10 | |
34 | Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток». | 1 | Проверка и кор-рекция знаний и умений | Тематический. Контрольная работа (с.53) | |||
Геометрический материал | |||||||
35 | Прямая, луч, отрезок | 1 | Изучение нового материала | Повторить различие между прямой, лучом, отрезком. | Практичес. работа | 31.10 | |
36 | Угол, четырехугольник | 1 | Комбинирован-ный | Вспомнить элементы угла, четырехугольника, треугольника | Практичес. работа Тест № 4 | 01.11 | |
| |||||||
2.Умножение и деление чисел (28 часов) | |||||||
37 | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения | 1 | Изучение нового материала. | Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения. | Индивид. опрос | 11.11 | |
38 | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения | 1 | Комбинирован-ный | Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения. | Индивид. опрос | 14.11 | |
39 | Таблица умножения числа 2 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения чисел 2. | Индивид. опрос | 15.11 | |
40 | Таблица умножения числа 2 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения чисел 2. | Работа с перфокартой | 17.11 | |
41 | Деление на равные части. Знак деления | 1 | Изучение нового материала. | Сформировать представление о смысле арифметического действия деления. | Индивид. опрос | 18.11 | |
42 | Деление на равные части. Знак деления | 1 | Комбинирован-ный | Сформировать представление о смысле арифметического действия деления. | Индивид. опрос | 21.11 | |
43 | Таблица деления на 2 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 2. | Индивид. опрос | 22.11 | |
44 | Таблица деления на 2 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 2. | Математ. диктант | 24.11 | |
45 | Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей | 1 | Изучение нового материала. | Сформировать представление о смысле деления предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей. | Индивид. опрос | 25.11 | |
46 | Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей | 1 | Комбинирован-ный | Сформировать представление о смысле деления предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей. | Индивид. опрос | 28.11 | |
47 | Таблица умножения числа 3 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения чисел 3. | Индивид. опрос | 29.11 | |
48 | Таблица умножения числа 3 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения чисел 3. | Математ. диктант | 30.11 | |
49 | Таблица деления на 3 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 3. | Индивид. опрос | 01.12 | |
50 | Таблица деления на 3 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 3. | Математ. диктант | 02.12 | |
51 | Таблица умножения числа 4 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения чисел 4. | Индивид. опрос | 05.12 | |
52 | Таблица умножения числа 4 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения чисел 4. | Математ. диктант | 06.12 | |
53 | Таблица деления на 4 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 4. | Индивид. опрос | 08.12 | |
54 | Таблица деления на 4 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 4. | Математ. диктант | 09.12 | |
55 | Таблица умножения числа 5 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения числа 5. | Индивид. опрос | 12.12 | |
56 | Таблица умножения числа 5 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения числа 5. | Математ. диктант | 13.12 | |
57 | Таблица деления на 5 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 5. | Индивид. опрос | 15.12 | |
58 | Таблица деления на 5 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами деления на 5. | Проверочная работа 3 | 16.12 | |
59 | Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 | 1 | Комбинирован-ный | Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 | Индивид. опрос | 19.12 | |
60 | Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 | 1 | Закрепление изученного материала | Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 | Работа с перфокартой Тест № 1 | 20.12 | |
61 | Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 | 1 | Закрепление изученного материала | Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 | Индивид. опрос | 22.12 | |
62 | Контрольная работа «Умножение и деление чисел» | 1 | Проверка и кор-рекция знаний и умений | Тематический. Контрольная работа (с.85) | 23.12 | ||
63 | Решение составных арифметических задач в 2 действия | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение решать составные задачи в два действия. | Индивид. опрос | 26.12 | |
64 | Решение составных арифметических задач в 2 действия | 1 | Комбинирован-ный | Совершенствовать умение решать составные задачи в два действия. | Индивид. опрос | 27.12 | |
3 четверть | |||||||
3. Сотня (13 часов) | |||||||
65 | Одна сотня – десять десятков. | 1 | Изучение нового материала. | Познакомить с числовым рядом 1-100. | Индивид. опрос | 29.12 | |
66 | Круглые десятки. Сравнение круглых десятков. | 1 | Изучение нового материала. | Научить сравнивать числа в пределах 100 | Работа с перфокартой | 12.01 | |
67 | Сложение и вычитание круглых десятков. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Научить выполнять сложение и вычитание круглых десятков. | Индивид. опрос | 13.01 | |
68 | Сравнение двузначных чисел в пределах 100. | 1 | Изучение нового материала. | Научить сравнивать числа в пределах 100. | Работа с индив. карточками | 16.01 | |
69 | Увеличение числа на единицу, десяток. | 1 | Комбинированный | Научить увеличивать числа в пределах 100 на единицу, десяток. | Индивид. опрос | 17.01 | |
70 | Уменьшение числа на единицу, десяток. | 1 | Комбинированный | Научить увеличивать числа в пределах 100 на единицу, десяток. | Индивид. опрос | 19.01 | |
71 | Решение составных задач на сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Совершенствовать умение решать составные задачи на сложение и вычитание круглых десятков. | Индивид. опрос | 20.01 | |
72 | Числовой ряд от 1 до 100. | 1 | Комбинированный | Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду в пределах 100. | Тест № 2 | 23.01 | |
73 | Четные – нечетные числа в пределах 100. | 1 | Комбинированный | Познакомить четными и нечетными числами в пределах 100. | Индивид. опрос | 24.01 | |
74 | Контрольная работа «Одна сотня». | 1 | Проверка и кор-рекция знаний и умений | Тематический. Контрольная работа (с.104) | 26.01 | ||
75 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни». | 1 | Закрепление изученного материала | Обобщить, систематизировать знания по теме «Нумерация чисел в пределах сотни». | Индивид. опрос | 27.01 | |
76 | Понятие разряда. Разрядная таблица | 1 | Изучение нового материала. | Сформировать представление о разряде | Индивид. опрос | 30.01 | |
77 | Понятие разряда. Разрядная таблица | 1 | Комбинированный | Сформировать представление о разряде | Проверочная работа 1 | 31.01 | |
4. Меры длины, времени, массы, стоимости (10 часов) | |||||||
78 | Меры длины | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения длины | Индивид. опрос | 03.02 | |
79 | Меры длины | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения длины | Практичес. работа | 06.02 | |
80 | Меры времени | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года | Индивид. опрос | 07.02 | |
81 | Меры времени | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года | Практичес. работа | 09.02 | |
82 | Меры массы | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения массы | Индивид. опрос | 10.02 | |
83 | Меры массы | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения массы | Практичес. работа | 13.02 | |
84 | Меры стоимости | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения стоимости | Индивид. опрос | 14.02 | |
85 | Меры стоимости | 1 | Комбинированный | Закреплять представление о единицах измерения стоимости | Практичес. работа | 16.02 | |
Геометрический материал | |||||||
86 | Окружность | 1 | Закрепление изученного материала | Научить чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг | Индивид. опрос | 17.02 | |
87 | Круг | 1 | Комбинированный | Индивид. опрос | 20.02 | ||
5. Сотня (17 часов) | |||||||
88 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Изучение нового материала. | Научить складывать и вычитать круглыми десятками в пределах 100 | Индивид. опрос | 21.02 | |
89 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Научить складывать и вычитать круглыми десятками в пределах 100 | Работа с индив. карточками | 24.02 | |
90 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | 1 | Изучение нового материала. | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Индивид. опрос | 27.02 | |
91 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | 1 | Комбинированный | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Работа с индив. карточками | 28.02 | |
92 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 1 | Изучение нового материала. | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Тест № 5 | 02.03 | |
93 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 1 | Изучение нового материала. | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Работа с индив. карточками | 03.03 | |
94 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 1 | Изучение нового материала. | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Индивид. опрос | 06.03 | |
95 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 1 | Комбинированный | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Индивид. опрос | 07.03 | |
96 | Вычитание круглых десятков и двузначных чисел | 1 | Изучение нового материала. | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Индивид. опрос | 09.03 | |
97 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | Комбинированный | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Проверочная работа 2 | 10.03 | |
98 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. | 1 | Комбинированный | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд | Индивид. опрос | 13.03 | |
99 | Получение круглых десятков и сотни сложением 2 двузначных чисел. | 1 | Комбинированный | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд. | Индивид. опрос | 14.03 | |
100 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | Комбинированный | Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд. | Индивид. опрос | 16.03 | |
101 | Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» | 1 | Проверка и кор-рекция знаний и умений | Тематический. Контрольная работа (с.146) | 17.03 | ||
Геометрический материал | |||||||
102 | Взаимное положение линий на плоскости | 1 | Изучение нового материала. | Научить находить точку пересечения линий. | Индивид. опрос | 20.03 | |
103 | Взаимное положение линий на плоскости | 1 | Комбинированный | Научить находить точку пересечения линий. | Индивид. опрос | 21.03 | |
104 | Взаимное положение линий на плоскости | 1 | Комбинированный | Научить находить точку пересечения линий. | Практичес. работа | 23.03 | |
4 четверть | |||||||
6. Меры длины, времени, массы, стоимости (8 часов) | |||||||
105 | Примеры и задачи с мерами стоимости. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами стоимости. | Индивид. опрос | 24.03 | |
106 | Примеры и задачи с мерами стоимости. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами стоимости. | Самостоят. работа | 04.04 | |
107 | Примеры и задачи с мерами длины. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами длины. | Индивид. опрос | 06.04 | |
108 | Примеры и задачи с мерами длины. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами. | Самостоят. работа | 07.04 | |
109 | Числа, полученные при счете. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами. | Индивид. опрос | 10.04 | |
110 | Числа, полученные при счете. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами. | Тест № 3 | 11.04 | |
111 | Примеры и задачи с мерами времени. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами времени. | Индивид. опрос | 13.04 | |
112 | Примеры и задачи с мерами времени. | 1 | Закрепление изученного материала | Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами. | Проверочная работа 4 | 14.04 | |
7. Умножение и деление чисел (8 часов) | |||||||
113 | Деление на равные части. Деление по содержанию. | 1 | Изучение нового материала. | Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления. | Индивид. опрос | 17.04 | |
114 | Деление на равные части. Деление по содержанию. | 1 | Изучение нового материала. | Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления. | Практичес. работа | 18.04 | |
115 | Деление на 2 равные части. Деление по 2. | 1 | Комбинированный | Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления. | Индивид. опрос | 20.04 | |
116 | Деление на 3 равные части. Деление по 3. | 1 | Комбинированный | Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления. | Математ. диктант | 21.04 | |
117 | Деление на 4 равные части. Деление по 4. | 1 | Комбинированный | Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления. | Индивид. опрос | 24.04 | |
118 | Деление на 5 равных частей. Деление по 5. | 1 | Комбинированный | Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления. | Тест № 6 | 25.04 | |
119 | Решение задач. | 1 | Комбинированный | Научить различать задачи с использованием двух видов деления. | Самостоят. работа | 27.04 | |
120 | Проверочная работа «Деление на равные части и по содержанию» | 1 | Проверка и кор-рекция знаний и умений | Тематический. Проверочная работа 5 | 28.04 | ||
8. Сотня (11 часов) | |||||||
121 | Порядок арифметических действий. | 1 | Изучение нового материала. | Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия | Индивид. опрос | 04.05 | |
122 | Порядок арифметических действий. | 1 | Комбинированный | Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия | Индивид. опрос | 05.05 | |
123 | Решение примеров на изученное правило. | 1 | Комбинированный | Научиться применять знания о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия | Индивид. опрос | 08.05 | |
124 | Решение примеров на изученное правило. | 1 | Комбинированный | Научиться решать простые задачи на умножение и деление | Самостоят. работа | 11.05 | |
125 | Решение простых задач на умножение и деление. | 1 | Комбинированный | Научиться решать простые задачи на умножение и деление | Индивид. опрос | 12.05 | |
126 | Решение простых задач на умножение и деление. | 1 | Комбинированный | Научиться решать простые задачи на умножение и деление | Индивид. опрос | 15.05 | |
127 | Дифференциация простых задач на деление. | 1 | Комбинированный | Научиться дифференционировать простые задачи на деление | Индивид. опрос | 16.05 | |
128 | Дифференциация простых задач на деление. | 1 | Комбинированный | Научиться дифференционировать простые задачи на деление | Индивид. опрос | 18.05 | |
129 | Решение примеров в два действия. | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать решение примеров в два действия | Работа с индив. карточками | 19.05 | |
130 | Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия. | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия. | Самостоят. работа | 22.05 | |
131 | Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление». | 1 | Проверка и кор-рекция знаний и умений | Тематический. Контрольная работа (с.200) | 23.05 | ||
9. Повторение (5 часов) | |||||||
132 | Нумерация чисел в пределах 100 | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать знания по нумерации чисел в пределах 100 | Индивид. опрос | 25.05 | |
133 | Решение составных задач | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать навык решения составных задач | Индивид. опрос | 26.05 | 1 |
134 | Решение составных задач | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать навык решения составных задач | Самостоят. работа | 29.05 | 1 |
135 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Закрепление изученного материала | Совершенствовать навык увеличения и уменьшения числа на несколько единиц | Индивид. опрос | 30.05 | |
136 | Геометрический материал | Закрепление изученного материала | Повторить геометрический материал | Самостоят. работа | |||
136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью (VIII вид) 3 класс. Домашнее обучение в общеобразовательной школе
Адаптированные рабочие программы (8 вид), домашнее обучение:по русскому языку (письму) - 2 часа в неделю, математике - 2 часа в неделю, чтению - 2 часа в неделю, развитию устной речи на основе предмет...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью . Математика . 1 класс
Адаптированная рабочая программа дл детей с умственной отсталостью....
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 6класс
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 6класс...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Ручной труд» 1 класс
Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по ручному труду в 1 классе рассчитана на 66 ...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 2 класс
Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана во 2 классе на 136 часов...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 1 класс
Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана в 1 классе на 99 часов, 3...
Конспект группового психологического занятия для учащихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1).
Разработка групового психологического занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушенимя) . (Вариант1) 1-4 класс...