Характеристика учебных достижений учащихся
материал (1, 2, 3 класс) на тему

Карты индивидуальных достижений учащихся 1-3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_indiv-h_dostizheniy-1-3_kl.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ  УЧЕНИКА 1 «_____» класса

 Ф.И. ученика ___________________________________________________________

Формируемые умения и навыки

Навыки чтения

1 полугодие

2 полугодие  

 

Примечания

1.

Скорость чтения

2.

Способ чтения:

а) по буквам

б) по слогам

в) слог + слово

г) целыми словами

3.

Правильность чтения:

а) без ошибок

б) пропуск, замена букв

в) ошибки в постановке ударения

4.

Выразительность чтения

5.

Понимание прочитанного

6.

Умение пересказывать

7.

Звукобуквенный анализ

8.

Заучивание наизусть

             

Навыки письма

1.

Каллиграфия

2.

Списывание с печатного текста

3.

Пропуск, замена, перестановка букв

4.

Запись  под диктовку

5.

Оформление предложений

6.

Обозначение мягкости согласных

7.

Большая буква в именах собственных

         

 Вычислительные навыки

1.

Нумерация в пределах 10

2.

Сложение и вычитание в пределах 10

3.

Нумерация двузначных чисел

4.

Действия в пределах 20

5.

Сравнение чисел

6.

Решение простых задач

Классный руководитель: ______________________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ  УЧЕНИКА 2 (3) «___» класса

 Ф.И. ученика ___________________________________________________________

Условные  обозначения:   О – отлично,  Х – хорошо,  П -  посредственно,  Н – неудовлетворительно

ПАРАМЕТРЫ

1-е полугодие

2-е полугодие

Чтение

1. Навыки  чтения:

Способ  чтения

Правильность

Беглость

Сознательность

Выразительность

2.Работа  с текстом:

Ответы  на  вопросы

Определение  темы

Составление  плана

Подробный  пересказ

Краткий  пересказ

Стихи  наизусть

Грамматика

1.фонетический  разбор

2. разбор  слова  по  составу

3.разбор  по  членам  предложения

4.определение частей  речи

5. написание безуд. гласн. в корне слова

6. написание словарных слов

7.написание  парных согласных в корне слова

8. непроизносимые  согласные

9.разделительные Ъ и Ь

10.каллиграфия

Математика

1.Табл. (+), (-) в пределах 20 (с переходом  через 10)

2. Табл. (+), (-) в пределах 100 (с переходом  через 10) и без перехода

3.Табл.  умножения и деления

4. внетабличн. умножен.

5. внетабличн. деление

6.деление с остатком

7.определение порядка  действий

8. решение составных задач разных типов

9.решение  уравнений

10. письм. вычисл. в пределах 1000

11.нахождение периметра

12.вычисления  с именован. числами

13. нахождение  площади

Личностное и социальное развитие

Умение слушать и следовать указаниям

Умение  завершать  работу

Умение  раб. самостоят.

Умение раб. в группе

Проявление  инициативы

Аккуратность

Умение  играть с другими

Умение  уважать  права  других

Дисциплина, самоконтроль

Выполнение  домаш-й работы

Выполнение поручения

Классный  руководитель:___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

«Портфолио как одна из форм оценивания учебных достижений учащихся»

В статье раскрывается  опыт работы с брошюрой организатором А.В.Иванова «Мой Портфолио».Материал будет полезен учителям начальной школы для организации работы с индивидуальным Портфолио учащегося...

Опытно-экспериментальная работа «Построение системы контроля и оценки учебных достижений учащихся 2 класса в соответствии ФГОС НОО»

Актуальность выбранной темы объясняется переходом от стандартов первого поколения к новым Федеральным государственным образовательным стандартам. Внедрение стандартов нового поколения направлено на со...

Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса

Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...